Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Искусство каллиграфии

17
Искусство каллиграфии

Вдохновляюще, правда?

Оставьте свой голос:

781
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

IceIce
IceIce

Красиво

Zhansura
Zhansura

Очень красиво. Наверное, чтобы освоить данную технику, необходим художественный талант

moi5kopeek
moi5kopeek

здорово! я люблю рисовать, говорят, неплохо получается, но почерк у меня ужасный (( всегда хотела так уметь

Solne4naya
Solne4naya

А у меня гифки вызвали чувство паники. Вдруг сейчас дернется и запортачит.....

Marinochka
Marinochka

Solne4naya, ничего себе, насколько разные люди: меня гифки загипнотизировали, я впала в состояние калиграфического блаженства, эстетического удовольствия. Я знаю несколько медитативных техник, но никогда не думала, что просто наблюдать как красиво пишут вызовет такое успокаивающее удовольствие :))

Mr_Jack
Mr_Jack

Мне так нравится, тоже так хочу, но куда мне каллиграфия, я правой рукой-то писать никак не научусь, терпения не хватает, а тут вообще даже начинать не стоит, наверное)

Harlequin
Harlequin

Mr_Jack, как я понимаю, вы левша? У моих всех моих знакомых моя способность писать левой рукой вызывает бурю эмоций) Словно мамонта нашли)

Mr_Jack
Mr_Jack

Harlequin, угу, щас на досуге порчу прописи) да, есть такое, люди удивляются и переспрашивают, точно ли я левша, когда начинаю писать)

Harlequin
Harlequin

Mr_Jack, меня пытались в детстве переучить, но я заупрямилась и не поддалась) Сейчас мне даже нравится быть леворучкой)

Aenye
Aenye

Медитативное занятие! И вызывает желание "я тоже так хочу уметь". ☺

katrinrinrin
katrinrinrin

Потрясающе! Для меня это особый вид магии! Интересно, а есть какие-нибудь онлайн уроки?)

missesquire
missesquire

круто, блин!
да и вообще всегда завидовала людям, которые красиво пишут (у которых красивый почерк)
у мамы и папы классные почерки (вот действительно), а у нас(у детей !ВСЕХ!) просто ужасные

carrotberry
carrotberry

очень классно и достаточно легко делать такие вещи перьевой ручкой (с чернилами) или тушью и специальной ручкой-чертилкой (не знаю как она называется))).
у меня в школе были такие

natalych
natalych

Завораживающее зрелище...

BlueIvy
BlueIvy

Большое спасибо за очень интересный пост... это так красиво

Mouse66
Mouse66

очень круто, стоит попробовать!)

QVictoria
QVictoria

Спасибо! В избранное

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Эмма Уотсон, Люк Эванс, Дэн Стивенс и другие на премьере "Красавицы и Чудовища" в Шанхае
Кейт Миддлтон, принц Уильям, королева Елизавета II на приеме в честь начала года культуры Индии в Великобритании
Анна Седокова, Светлана Бондарчук, Олег Меньшиков и другие на закрытии недель "Оскара" в Москве
СМИ объяснили, почему вручившая Кейси Аффлеку статуэтку "Оскара" Бри Ларсон отказалась аплодировать ему
Крисси Тейген заснула на церемонии вручения премии "Оскар-2017" и наделала шума в соцсетях
Джордж и Амаль Клуни вернулись из Парижа в Лондон
Пользователи соцсетей решили, что ошибка на "Оскаре" произошла из-за "мстительного" Леонардо ДиКаприо
Тесс Холидей рассказала о минусах материнства: "Я на пределе"
Иван Ургант и другие звезды шоу "Прожекторперисхилтон" в новых роликах
Выпускники "Клуба Микки Мауса" Джастин Тимберлейк и Райан Гослинг воссоединились на "Оскаре"
Оскар-2017: детали звездных образов
Оскар-2017: выбираем самую яркую пару красной дорожки
Эмма Стоун, Мария Шарапова, Скарлетт Йоханссон на вечеринке Vanity Fair: часть IV
"Оскар-2017" в Instagram Джастина Тимберлейка, Джессики Бил, Хайди Клум и других звезд
Путаница с "Оскаром" за лучший фильм: реакция Райана Гослинга и Эммы Стоун
Оскар-2017: самые стильные мужчины
Джаред Кушнер, Иванка, Дональд и Мелания Трамп на ужине в Белом доме
Оскар-2017: макияж и прически звезд