Опубликовано пользователем сайта

Круто!

Diesel ещё одна марка удивляющая своей рекламой

9
Diesel ещё одна марка удивляющая своей рекламой

Diesel (Дизель) – один из крупнейших итальянских брендов, специализирующихся на производстве мужской, женской и детской одежды, аксессуаров, обуви, нижнего белья, пляжной одежды, парфюмерии. Визитной карточкой марки являются джинсы. Бренд также выпускает часы, товары для дома, мебель, велосипеды, мотоциклетные шлемы. Название марки было выбрано из-за нефтяного кризиса, прокатившегося по Европе в середине 1970-х гг. После резкого роста цен на бензин решением многих проблем стало использование более экономичного топлива – дизеля. Основатель бренда Ренцо Россо родился 15 сентября 1955 года в семье фермеров итальянской коммуны Бруджине (Brugine), расположенной в регионе Венето (Veneto). В свободное от школы время мальчик занимался разведением и продажей кроликов. В 1979 году Ренцо Россо выпустил первую мужскую коллекцию джинсовой одежды под маркой Diesel. В первое время, чтобы смягчить джинсовую ткань и придать ей небрежный вид, Россо тер жесткий материал о бетон. В 1991 году была создана первая рекламная кампания Diеsеl со слоганом «Как вести размеренную жизнь». Созданием рекламы занималось шведское агентство Paradiset DDB. Ролики, в которых высмеивались стереотипы американской культуры, были настолько провокационными, что некоторые из них были запрещены к показу на телевидении.

Одежда Diеsеl стала пользоваться большим спросом, за маркой закрепился статус неординарного и скандального бренда. В течение первых пяти лет сотрудничества с Paradiset DDB товарооборот Diesel вырос в два раза. В 1992 году реклама Diesel, подготовленная кампанией Paradiset DDB, получила Гран-при «Золотой лев» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» как лучшее произведение года. С 1995 по 2001 гг. рекламные кампании Diesel ежегодно удостаивались наград на Международном фестивале рекламы «Каннские львы». В 2001 году Diesel вложили 15 миллионов долларов в рекламную кампанию, в рамках которой запустили газету «The Daily African». На страницах издания были опубликованы снимки чернокожих моделей в джинсах бренда. Сопроводительные заголовки к фото описывали воображаемое превосходство Африки как мировой державы. Работа получила Гран-при «Золотой лев» как лучшее произведение года на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».

В 2008 году бренд отметил свое 30-летие. По этому случаю компания устроила всемирную экспериментальную вечеринку под названием «xXx The Creative Experiment». Празднование проходило одновременно в 17 различных городах мира и за 5 фунтов стерлингов его могли посетить все желающие. Кроме того, торжество транслировалось онлайн в интернете. В концерте участвовали музыкальные группы, артисты цирка. В честь юбилея была подготовлена скандальная рекламная кампания «Diesel SFW XXX Party Video» в стиле порно 80-х. Пикантные моменты видеоролика были скрыты с помощью анимационных вставок. К 2011 году в интернете клип посмотрело свыше 20 миллионов посетителей. Реклама «Diesel SFW XXX Party Video» стала одной из самых успешных вирусных кампаний из всех существующих.

В 2010 году Diеsel подготовили рекламную кампанию «Be stupid», в рамках которой была опубликована серия плакатов, призывающих забыть о благоразумии и не бояться выглядеть глупо. Слоганами, сопровождающими снимки, стали: «У умных есть мозги, у глупых есть смелость»; «Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца»; «Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть»; «Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются»; «Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас бы не было интересных мыслей»; «У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой» и пр. Созданием рекламной кампании занималось агентство «Anomaly». 

В октябре 2011 года Ренцо Россо был награжден орденом «Кавалер труда» от 11-го президента Итальянской республики Джорджо Наполитано (Giorgio Napolitano). Церемония вручения проходила в Римской Квадриеннале (Quadriennale di Roma) и транслировалась в прямом эфире. Самые острые социальные, политические, религиозные и даже сексуальные проблемы — все нашло место в многочисленных скандальных рекламных роликах Diesel . Провокационная рекламная компания эксплуатирует также тему глобального потепления.

Рекламный продукт компании всегда вызывал и вызывает массу мнений, разногласий и споров. Судя по такой рекламной кампании, казалось, что меньше всего Россо заботит моральный облик его компании и даже прибыль. Однако все это в конце концов обернулось в пользу Diesel.

Оставьте свой голос:

422
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

arizonadream
arizonadream

спасибо, очень интересно. Мне нравилась их кампания пару лет назад - где они через с ирокезом брали как лого

Rokins
Rokins

arizonadream, Пожалуйста, мне у них нравится и реклама и сама продукция))

IceIce
IceIce

Нравится

BlueIvy
BlueIvy

Ещё очень интересная и креативная рекламка была у Martiny и Sisley

Balinta
Balinta

У меня есть несносимые замечательные черные ботинки Diesel
https://pi0.lmcdn.ru/img320x461/D/I/DI303AWGH045_1.jpg
- люблю их безмерно потому и хвастаюсь.))))

Balinta
Balinta

... , потому...

Bobrik
Bobrik

Balinta, клёвые ))

Balinta
Balinta

Я из тех, кто умеет ценить и беречь вещи.)))

Shimmy_shimmy
Shimmy_shimmy

Всё очень понравилось! Супер креативно и интересно фото разглядывать

Сейчас на главной

Джонни Депп откровенно рассказал о разводе с Эмбер Херд и судах из-за денег: "Мне было больно каждый день"
Наталья Водянова, Ким Кардашьян, Белла Хадид, Рианна и другие звезды на показе Louis Vuitton в Париже
Звезда "Секса в большом городе" Кристин Дэвис впервые показала приемного сына
Лето на "Сплетнике": Кети Топурия, Елена Кулецкая, Ольга Серябкина и другие делятся яркими снимками в купальниках
Шэрон Стоун доказала, что быть яркой можно и в черно-белом образе
Новое интервью Ксении Собчак: о "тонком ремешке" Яны Рудковской, пластических операциях и Анджелине Джоли
Как миграционный скандал затронул семью Мелании Трамп и почему все обсуждают сестру первой леди США
Принц Уильям рассказал о модных пристрастиях дочери Шарлотты
Культпоход со "Сплетником": экскурсия по выставке "Генеральная репетиция" с Артемом Королевым
60-летняя Мелани Гриффит отдыхает на Сардинии: фото в купальнике и селфи с друзьями
Виктория Бекхэм на фоне слухов о разводе с мужем Дэвидом: "Я стараюсь быть лучшей женой"
Римские каникулы: 39-летняя Кортни Кардашьян отдыхает с 25-летним бойфрендом в Италии
Шесть модных образов на двоих: разбираем новые луки Беллы и Джиджи Хадид
Джанет Джексон рассказала о борьбе с депрессией: "Это было очень напряженно"
Селена Гомес приняла участие в съемках хоррор-видео
Битва платьев: Светлана Устинова против Надежды Оболенцевой
Яна Рудковская, Тимати, Ника Белоцерковская, Снежана Георгиева и другие на закрытой вечеринке Chanel в Москве
Джастин Теру о своих ошибках и неудачах после развода с Дженнифер Энистон: "Плохой опыт поучителен"