Контент опубликован пользователем сайта

Круто!

Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

56
Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton - это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе - странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.Первая кампания Benetton в прессе и «наружке» появилась весной 1984 г. Она была проста, весела и многоцветна. Шесть детских и шесть взрослых образов со слоганом «All the world’s colors!» («Все цвета мира!»). Сам продукт в рекламе не фигурировал. От него остался лишь значок United Colors of Benetton. Целью было упоминание имени компании в контексте пропаганды межрасовой гармонии. Постеры появились одновременно в 14 странах мира.Успех этой кампании во многом определил рекламную стратегию Benetton в последующие годы. «Все цвета Бенеттона» 

Ведущую роль в привлечении внимания потребителя должен был сыграть эпатаж и смелость в подаче образов. "Реклама – один из информационных механизмов. И Benetton сознательно выбрал темы, которые обычно не используются рекламодателями, а именно мир, войну, голод, разруху, болезни и смерть", Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

В кампании 1996 г. возникают две совокупляющиеся лошади, белая и черная. Публика находилась в состоянии шока. "Эти лошади показывают нам всю непосредственность природы, которую людям все сложнее понять в нашем искусственном мире", – прокомментировал Оливьеро Тоскани.

Это было начало, далее были темы, войны, голода, бедности, загрязнения климата, истребления животных, об опасности СПИДа для  компании не осталось запретных тем. Benetton в своей рекламе заявляет о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой. Пикеты и судебные иски сыпались на компанию практически каждый раз как только выходила новая реклама. Кроме того, Benetton понес крупные потери на американском рынке. В 2000 г. операции в США составили лишь 11% общего оборота компании. А торговая фирма Sears отказалась продавать в своих магазинах новую коллекцию Benetton, которая уже в первый год продаж должна была принести свыше 100 млн USD.

Вскоре Benetton  расторг контракт с Оливьеро Тоскани – «мастером шокирующих образов», работавшим на фирму на протяжении 18 лет. Несомненно, на это решение повлияли финансовые потери от кампании 2000 г. Однако фотограф не огорчается, он даже рад случившемуся: «К счастью, ничто не длится вечно. Хорошо иметь смелость, закончив одно, начать другое, совершенно новое».

Далее смотрите рекламные плакаты итальянского бренда разных лет.

      

Итак, Benetton Group совершили настоящую революцию в рекламе, поскольку им удалось доказать, что для успешного развития бренда не обязательно помещать его в привычный для зрителя ассоциативный ряд. Напротив, можно раскрутить марку при помощи войны, чумы, катастроф и болезней.

От себя: уверенна, что такая реклама не может оставить равнодушным, но я бы не хотела видеть такие баннеры по всему городу и объяснять ребенку, почему на картинке гениталии. Первый пост, который ждал,  когда я его уже доделаю пару месяцев. Спасибо yulia76 за помощь)

 

     Обновлено 12/12/14 22:39:

Оставьте свой голос:

861
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

iva
iva

Нравилась эта марка, а сейчас их почти нет в торговых центрах :(

Irena_Cam
Irena_Cam

iva, сейчас она напрямую из Италии шлют

mellor
mellor

iva, а вы из какого города? у нас уже второй открыли.

linki-tinki
linki-tinki

побольше бы фоток

volnaetoya
volnaetoya

linki-tinki, ага, очень крутая реклама! Конечно, неудобная для восприятия. Но цепляет)))

EllaMt
EllaMt

Время от времени захожу в их магазин на Невском, что-то вообще ни о чём, ни разу ничего не купила. Реклама, да, острая.

try_steklovata
try_steklovata

Выпади мои глаза! Фотка с письками! Вот это рекламная кампания!

poncheg-
poncheg-

try_steklovata, письки, видимо, потерли, не успела ими насладиться)

try_steklovata
try_steklovata

poncheg-, причем очень оперативненько затерли. Но фотка была шокирующая.

Nemilashka
Nemilashka

try_steklovata, даже чернокожую женщину с белым младенцем снесли...

try_steklovata
try_steklovata

Nemilashka, ну на сайте же дети!!! А тут сиськи да письке.

Tealla
Tealla

Комментарий скрыт модератором

Rokins
Rokins

Tealla, Он был его удалили))

LI
LI

try_steklovata, и я не успела пиписьки посмотреть.. Печаль))

Kartoshechka
Kartoshechka

LI, а че они какието особенные? не такие как на порно сайтах?

LI
LI

Kartoshechka, я как-то раз залезла на порносайт, так у меня потом сиськи по всему экрану пол дня прыгали пока знакомый не помог))) с того момента я их очень опасаюсь)))бенетоновские интересны ракурсом и подачей. Собсно в 33 чужие пиписьки как таковые уже волнуют мало (ну лично меня. Старею видимо))

try_steklovata
try_steklovata

Kartoshechka, тут были письки и мужские, и женские. Почти все волосатые. Мужские в спокойном состоянии. На порносайтах другое кажут. Да и зайдя в блог про рекламу, я лично меньше всего ожидала увидеть фото с ассорти из писек.

Mother
Mother

try_steklovata, требую ссылку на данную рекламу!! в инете нашла только с пипискиной одежкой...

try_steklovata
try_steklovata

Mother, с автора требуйте)) я только посмотреть успела, страничку обновила, а их уже нет.

Barbie_blond
Barbie_blond

Да резковатая реклама, но цель чтоб обратили внимание и запомнили. И им это удалось. Хотя некоторые шокируют очень

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде
Джиджи Хадид теряет вес из-за заболевания щитовидной железы
Яна Рудковская, Кети Топурия, Андрей Малахов на вечеринке в бутике Aleksander Siradekian
Роберт Дауни младший и Том Холланд в первом трейлере фильма "Человек-паук: возвращение домой"
Кейт Миддлтон во второй раз появилась в тиаре принцессы Дианы
Канье Уэст стал блондином и впервые после госпитализации появился на публике