Модные дизайнеры создают коллекции одежды с кошачьими принтами, рекламщики добавляют их милые мордашки в ролики и печатные постеры, а рестораторы открывают заведения со свободным доступом для всех котов.
Что ж, косметические и парфюмерные компании тоже не стоят на месте. Мы выбрали пять брендов, которые используют изображения этих милых животных в своих продуктах.
Tony Moly
Этот корейский косметический бренд не перестает удивлять своими креативными упаковками продуктов. В коллекции Cats Wink представлены пудры с изображением довольного кота, ушастые помады и туши, а также базы под макияж. Простого восхищения словом «мимими» явно недостаточно!
Honeycat Cosmetics
Основатель американского бренда Theresa Spruill хотела создать женственные и сексуальные банные средства, помогающие освободить «кошку», которая находится внутри каждой женщины. Все продукты натуральные и никогда не тестировались на животных.
Paul & Joe Beaute
В прошлом году модный бренд Paul & Joe отметили свой десятилетний юбилей выпуском коллекции декоративных средств Catwalk. Помады с отпечатками лапок и румяна с изображением пушистого кота вызвали бурю эмоций у фанатов этих милых четвероногих.
Too Cool For School
Новый игрок на косметическом рынке. Благодаря забавному дизайну продуктов этот корейский бренд уже успел завоевать популярность и занять достойное место в сердцах многих девушек. Обрати внимание на коллекцию блесков для губ в упаковке с мультяшными котами.
Katy Perry Fragrance
Певица Кэти Перри решила воплотить обольстительный образ женщины-кошки в своем аромате Purr. Цветочно-фркутовая ароматная композиция спрятана в фиолетовом флаконе с крышкой в виде головы кошки с горящими хрустальными глазами и симпатичным медальоном.
Топ-5: Косметика для любителей котиков
00:14, 7 декабря 2013
Автор: bar_paly
Комменты 3
очень-очень люблю Too Cool For School - и дело не в котах (в данном случае я как-то индифферентна к ним), а потому что совершенно замечательная декоративка
Как мило, в очередной раз убедилась, что желание прикупить что-нить косметическое связано у меня не с тем, что мне действительно нужно, а с привлекательностью упаковки.
вот посмотрела на фотки и поняла,что мне нужно что-нибудь из косметики с изображением котиков!