Я уже делала пост об этой прекрасной женщине – визажисте. http://www.spletnik.ru/blogs/krasota/67076_charlotte-tilbury
Шарлотт находится в модном бизнесе вот уже 20 лет. Она начала свою карьеру в эпоху супермоделей. Еще тогда она подружилась с Кейт Мосс. На сегодняшний день Шарлотт Тилбери является главным визажистом на фотосессиях известных фотографов Mario Testino и Terry Richardson. Разрабатывает макияж для показов и рекламных кампаний модных домов Tom Ford, Stella McCartney и Burberry.
И вот новости от Шарлотт.
Шарлотт запускает линию средств макияжа и косметики для ухода.
В продажу новинки поступят уже 2 сентября и будут доступны в универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит Лондон.
Слова Шарлотт о запуске коллекции:
«Я хотела создать доступную косметику, которая подходит любой покупательнице. С этой целью я изучила 10 типов женщин и подобрала средства для каждого из них. Красота должна быть доступной, и я постаралась, чтобы каждая смогла найти себе косметику по вкусу. И еще у вас не возникнет вопроса “А что делать вот с этой банкой?”, ко всем средствам из моей коллекции прилагается подробная инструкция по применению».
В коллекцию вошло 100 наименований продуктов – от кремов и средств для создания идеальных бровей, до косметики для макияжа smoky eyes.
"Все средства подобраны таким образом, чтобы подойти любому из десяти выделенных мной типов женщин, — поделилась Тилбери. — Красота не должны быть недоступной, и я постаралась, чтобы каждая смогла найти себе косметику по вкусу".
Упаковка косметики Charlotte Tilbury получилась стильной и лаконичной: ее
основной цвет — золотой вперемешку с темно-бордовым и белым. Каждая баночка, в
свою очередь, украшена инициалами СТ.
Предлагаю посмотреть на некоторые фото косметики попавшие в сеть, а также фото из соц.сетей Шарлотт.
Шарлотт Тилбери запускает линию косметики.
17:53, 29 августа 2013
Автор: kykyshka-boltyshka
Комменты 12
прикольный скульптур+хайлайтер
Нравится идея соединить в одной упаковке и бронзирующую пудру, и хайлайтер, экономно
Сейчас так популярно стало "запускать собственную линию косметики". Вот только зачем? Что-то принципиально новое навряд ли удастся создать. И то, что на промо-фото - каждый предмет что-то, да напоминает.
А логотип очень диоровский напоминает. Интересно как там цена/качество. В Англии наверняка уже есть в продаже
Она безусловно прекрасна, но я не могу слушать как она говорит, оох!