История Tiffany началась в далеком 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Ф. Янг (John F. Young) открыли первый магазин Tiffany & Young на Бродвее в Нью-Йорке. В магазине кроме недорогих ювелирных изделий продавались канцтовары и другой разнообразный ходовой товар. Вскоре партнеры придумали ныне всемирноизвестную эмблему Tiffany Blue, которая проставлялась на всех коробочках и пакетиках бренда.

В 1841 году к партнерам добавился третий - Джей Эл Эллис (J. L. Ellis), и бренд получил обновленное название Tiffany,Young & Ellis. В новом магазине появились изделия из серебра, включая столовое серебро, часы, парфюмы марки. В 1845 году в свет вышел первый каталог Tiffany. В 1853 году Tiffany выкупил бизнес у своих партнеров. и компания стала называться Tiffany & Co.

image

Чарльз Льюис Тиффани был очень умелым и проницательным бизнесменом, компания набирала обороты. В 1868 году бутик Tiffany открылся в Лондоне. После получения золотой медали за ювелирные изделия и Гран При за серебряные украшения на выставке в Париже в 1878 году, Tiffany & Co стала одной из самых модных и популярных ювелирных марок в мире. В этом же году Чарльз Льюис Тиффани купил и сделал огранку известному Бриллианту Тиффани (Tiffany Diamond), безупречному бриллианту канареечного цвета в 128,5 карат. Этот бриллиант до сих пор находится в нью-йоркском бутике Tiffany.

Знаменитый Tiffany Diamond В 1886 году Tiffany & Co представили огранку Tiffany, в которой крупный бриллиант держися на шести креплениях, так что между ними есть зазоры, что позволяет свету максимально проникать через грани бриллианта и играть блеском. Таким образом родилось современное обручальное кольцо.

image

В отличие от других династий, таких как Bulgari и Cartier, Чарльз Тиффани всю свою жизнь занимался лично делами компании Tiffany. Когда он умер в 1902 году, то завещал свое огромно состояние в 35 миллионов долларов своему единственному Наследнику - старшему сыну Луи Комфорту Тиффани (Louis Comfort Tiffany). Луи Комфорт взялся за дело отца и стал особенно известен за использование цветного стекла стиля Art Nouveau.

В 1905 году магазин Tiffany переехал в новые помещения на 5-й Авеню и на 37-й улице. И два года спустя Джон Си. Мур (John C. Moore), правнук известного ювелира серебряных изделий, который поставлял Tiffany свои украшения, стал президентом Tiffany & Co.

image

Продажи Tiffany & Co неуклонно росли в первых трех декадах 20-го века, однако после падения рынка в 1929 году, даже самые состоятельные слои населения начали экономить на товарах класса люкс. В последующие 10 лет продажи Tiffany & Co неумолимо падали. К 1940-му году компании пришлось использоватть большую часть своих резервов, чтобы сохранить бизнес. Компания Tiffany & Co закрыла свой магазин в Лондоне и полностью переориентировалась на США, где построила за 2,5 миллиона долларов 7-ми этажное здание в стиле Art Deco. В этоже время Луи де Б. Мур (Louis de B. Moore) сменил отца на посту президента Tiffany & Co.

image

В 50-х годах компания Tiffany & Co стала известна во всем мире, благодоря рассказу “Завтрак у Тиффани” Трумана Капота. А успех фильма с темже названием, в главной роли которого сыграла Одри Хепберн, в котором она носит бриллиантовое ожерелье от Tiffany, в дальнейшем укрепил популярность марки.

image

В течение 20 века компания Tiffany & Co знала как взлеты, так и падения: в 80-е копании удалось подняться на новый уровень после значительного спада, следствием которого стало влияние нового политического режима.

С конца 80-х и до сегоднешних дней компании Tiffany & Co удалось стать одной из самых известных юведирных марок в мире, благодоря восхительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями.

Подпишитесь на наш
Блоги

Ювелирное искусство: Tiffany

13:30, 23 октября 2009

Автор: lisenok

Комменты 11

Аватар

ААхх

Y

Насчет безукоризненных маркетинговых решений Вы погорячиличь как-то. Доступные серебряные украшения, который чтали безумно популярными, в конечном итоге сильно снизили продажы дорогих ювелирных изделий так как постоянные клиенты перестали чувствовать себя эксклюзивно и стали отдавать предпочтение другим брендам.. Что совсем не понравилосьруководству Тиффани.

Аватар

покажите мне человека?который не любит Тиффани??)))таких не существует

Аватар

никогда незабуду эту сцену из завтрака у Тиффани", когда Одри утром в вечернем платье ест булку рядом с этим магазином )))

F

дааа! мой любимый лаконичный дизайн!

Подождите...