Контент опубликован пользователем сайта

Красота

Наивная голубка

16
Наивная голубка

Несмотря на то, что законодатели всех стран упорно трудятся над тем, чтобы реклама не противоречила установленным правилам, ее идейное содержание давно вышло за рамки закона, этики и морали. Даже показательные запреты и демонстративные отзывы не могут остановить рост некорректного продвижения товаров и услуг. Достаточно открыть Интернет, чтобы понять: в мире рекламы все плохо. С инициативой о запрете негативной и недобросовестной рекламы выступил косметический бренд Dove. В Австралии он запустил целую кампанию по этому поводу. Последние 5 лет производители Dove пропагандируют естественную красоту без фотошопа, пластической хирургии и прочих вмешательств извне. В рекламе они давно отказались от методов, направленных на развитие комплексов у женщин — потенциальных потребителей косметической продукции Dove. Представители косметического бренда призывают навести порядок в сети и отозвать всю баннерную рекламу, которая акцентирует внимание на физических и косметических недостатках женщин. Речь идет об анимациях и статичных картинках, изображающих обвисшие животы, ярко выраженный целлюлит, жировые отложения и прочие нелицеприятные проблемы эстетического характера. Согласно результатам исследования, эти изображения оказывают сильное психологическое воздействие на женщин. Dove предлагает менять всю негативную рекламу на оптимистичные послания типа: «Самая лучшая попка — та, на который ты сейчас сидишь» или «Полюби тело, в котором ты находишься». Помнится, пару лет назад "Dove" уже пытался стать первопроходцем в области естественной красоты, пустив на российский ТВ рекламу с "натуральной" красотой... тогда ее довольно быстро сняли с показа... "красота" не прижилась... Попытка № 2? П.С. Собственно к чему этот пост - не понимаю я современные марки... (стоп! Dove единственный...) так вот - не понимаю, зачем идти против железобетонных общественных мнений и представлений о красоте... конечно помыслы великие и флаг в руки, но не то сейчас время и место, по первой попытке продвижения рекламы, стало понятно, что эта стратегия не приживется, как к чему биться ?! Так можно и всю клиентуру растерять, тем более, что уже и без того настораживает тот факт, что марка начинала с мыла и лосьонов - а продолжила шоколадками.... А может быть это и есть их путь к естественной красоте - используйте наши крема и лосьоны, а после душа, сразу же употребляйте плитку шоколадки - и будет Вам счастье! :) image

Оставьте свой голос:

115
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

raya
raya

в рекламе хочется видеть красивые тела,а такое я и в зеркале увижу)))

sivalerie
sivalerie

меня очень удивило,когда я увидела рекламу шоколадки "Дав"!уже настолько идет ассоциация с мылом-шампунем, что продукты никак не вписываются))а на русском то как реклама шоколада может звучать: "получи шоколадку Дав"))

Kiss_a
Kiss_a

Шоколад вкусный, справедливости ради надо сказать )

Sunsi
Sunsi

да и к мыло, по сравнению с остальными по похожей цене тоже претензий нет)

microbyshek
microbyshek

мне нравится позиция Dove - глянец и нереальные тела уже набили оскомину. даже с точки зрения рекламы на меня это уже не действует. а лозунг "Полюби тело, в котором ты находишься" - это просто и правильно - ведь мы заботимся о том, что/кого любим:))) так что это не призыв забить на себя, как раз наоборот.

inverno
inverno

Шоколад DOVE ,вроде как, Mars выпускает.

Sunsi
Sunsi

у них стартовая производная одна, Unilever)

inverno
inverno

Ого) Да легче перечислить, что Unilever НЕ выпускает)

kolyanking
kolyanking

ни чё так пост)))

microbyshek
microbyshek

ни чё так коммент

evdokiya
evdokiya

мне кажется что шоколадки появились намного раньше мыла. Еще в 1990х была реклама шоколада Дав с лозунгом "нежнее шелка" и девушка с массивной челюстью падала на шелковые простыни. А мыло появилось позже, по крайней мере не российском рынке.

Tanya_P
Tanya_P

Я считаю, что биться надо! Я выросла, любя своё тело. Иногда, конечно, я недовольна, но в целом -я себя люблю. Но не всем так повезло как мне ( я не про своё тело, а про свое к нему отношение).

Тем более, если говорить про неокрепшую психику. Посмотрите просторы интернета. На диетах сидят 14-15-16-ти летние девочки! Я считаю - это просто ужасно.

Я за то, чтобы Dove бился и у него появлялись последователи. Тем более, что в рекламе их не было нездоровых людей, страдающих крайней степенью ожирения. Там были симпатичные девушки и женщины, похожие на обычных людей, но при этом симпатичнее среднестатистической женщины.

Ko-ra
Ko-ra

Мне кажется, вы не совсем понимаете, какой посыл своей рекламой несет Dove.
Это крайность - реакция на другую крайность, когда Madonna в рекламе выглядит как 30-летняя красотка, а у моделей нет пупков и коленок.
Нудно соблюдать баланс - показывать в рекламе и журналах красивые, но РЕАЛЬНЫЕ и ДОСТИЖИМЫЕ спортом и уходом за собой тела.
Неотфотошопленный сет Дженнифер Лоуренс - яркий пример такого подхода.

mariakozack
mariakozack

хорошая задумка))

krolinsasha
krolinsasha

мне нрав))

olyanesterenkos
olyanesterenkos

интересная реклама)

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Мила Кунис впервые появилась на красной дорожке после рождения второго ребенка и рассказала о материнстве
Лора Линни снимется в американской версии продолжения фильма "Реальная любовь"
Яна Рудковская, Юлия Барановская, Елена Темникова и другие на показе коллекции Alexander Arutyunov
Кейт Миддлтон в изумрудном кружевном платье посетила Portrait Gala 2017
Сын Мадонны Рокко дебютировал в качестве модели в рекламе Adidas
58-летняя Мишель Пфайффер показала отличную форму в новой фотосессии и рассказала, почему пропала из Голливуда
Виктория Бекхэм создала свою первую коллекцию для женщин с параметрами plus size
Уличный стиль знаменитости: Шакира на футбольном поле
Ирина Безрукова, Ольга Шелест и другие на премьере фильма "Призрак в доспехах"
Роберт Дауни младший и Том Холланд в новом трейлере "Человека-паука"
Бар Рафаэли ждет второго ребенка
Линдси Лохан интригует фолловеров снимками из Таиланда
Опыт редакции и блогера SPLETNIK.RU: цветные туши для ресниц
Ромео Бекхэм поделился милой фотографией с младшей сестрой в Instagram
Кэти Холмс в пальто Stella McCartney на шопинге в Нью-Йорке
Кто на новенького: 10 моделей, за которыми надо следить
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, Ирина Горбачева, Валерия Гай Германика и другие встретились на дне рождения подруги
СМИ: 24-летний сын Джека Николсона — копия 42-летнего Леонардо ДиКаприо