Эсте Лаудер создала с нуля компанию, которая стала лидером американской косметической индустрии, а сама Эсте Лаудер стала самой богатой американкой, которая свое состояние полностью создала сама.

image

Правила успеха в бизнесе от Эсте Лаудер: 1. Главное – правильно выбрать место. 2. Не пишите гневных писем. 3. Не жалейте овса для лошадей. 4. Всегда сохраняйте свой имидж. 5. Следите за конкурентами. 6. Разделяй и властвуй. 7. Учитесь говорить «нет». 8. Доверяйте своему внутреннему голосу. 9. Закон жесток, но это – закон. 10. Признавайте свои ошибки. 11. Записывайте все. 12. Нанимайте лучших специалистов. 13. Преодолевайте препятствия. 14. Предоставляйте кредиты всегда, когда только это возможно. 15. Хорошо обучайте продавцов. "Чуть-чуть духов, капельку румян, улыбка – и ты королева!"– Эсте Лаудер

Люби свое дело, своих партнеров и своих покупателей Мечтой Эсте Лаудер было показать красоту каждой женщины. Она была одержима этой идеей, и отдавала ее реализации все всю себя. Уже в три года Эсте проявила тягу к тому, чтобы делать женщин красивыми, и начала эту с тех пор не прекращающуюся деятельность со своих ближайших родственниц. Создав свой бизнес, Эсте проводила много времени в магазинах и салонах красоты, нанося свой крем на руки женщинам. Эсте считала всех своих продавцов своими партнерами и семьей, и обращалась с ними подобающим образом. Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была очень изобретательна, и это помогло ей осуществить свою мечту. Сделай свой продукт особенным для покупателя

image

Эсте Лаудер хотела, чтобы ее бренд видели в руках у тех, у кого всегда самое лучшее, а баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – гармонировали с ванной большинства покупательниц и стояли у женщин на самом видном месте. Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, примеряя образцы своих баночек к обоям и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато зеленый цвет упаковки Estee Lauder. Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своих продуктов, сама продавала их и делала макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждом годом росли все стремительней. Будь изобретательным

image

Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей. Эсте Лаудер изобрела много новых дешевых и эффективных способов завоевания покупателей. На заре своей деловой активности, чтобы познакомить больше покупателей со своим кремом, она предложила управляющим ряда салонов ввести бесплатную услугу – нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки. Имея на маркетинг своей продукции всего 50 тыс. долл., Эсте Лаудер отказалась от традиционных методов продвижения товаров на рынок. В частности, они изобрела бесплатные пробники и другие оригинальные мини-подарки и начала индивидуально приглашать женщин на презентации. Тогдашние лидеры рынка смеялись над ее нетрадиционными приемами, но Эсте в результате их победила, заняв лидирующее положение на американском рынке. Завоевав Америку, Эсте Лаудер решила завоевывать Европу. И тут она проявила изобретательность: на глазах у многочисленной публики она "уронила" на пол большой флакон своих новых духов. Изумительный аромат наполнил зал. Публика была завоевана очень оригинальным и очень дешевым способом. Всегда добивайся того, чего хочешь

image

Один из секретов впечатляющих успехов, которых Эсте Лаудер добилась в бизнесе, заключается в том, что она была очень настойчива в достижении своих целей и всегда добивалась того, чего хотела. Она была предприимчивым лидером. И для нее любая мелочь была важной. Те, кто знали Эсте Лаудер, описывали ее как женщину, которой невозможно отказать. Часто причину этого видели в ее неотразимом шарме. Однако истинной причиной того, что Эсте Лаудер добивалась успеха там, где остальные терпели неудачу, являлось ее неприятие поражения. Она просто не умела сдаваться. Будучи ребенком, Эсте любила делать маме и сестрам прически и мазать им щеки кремом, и никому не удавалось уклониться от ее слуг. Преодолевая сопротивление рынка и магазинов к поначалу неизвестному товару, Эсте Лаудер с заразительным энтузиазмом пробивала стену недоверия, устраивая очень привлекательные презентации. Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. А определив лучшее место для своего магазина в супермаркете, Эсте Лаудер она всегда его добивалась. Наблюдай за поведением потенциальных покупателей

При развитии своего бизнесе Эсте Лаудер активно использовала метод, который позднее IDEO, фирма являющаяся эталоном инновационной деятельности не только в США, но и во всем мире, сделала главным принципом инновации и создания новых продуктов. Этот метод заключается в наблюдении за людьми – потенциальными покупателями. Например, в универмагах, где открывались ее отделы, Эсте Лаудер могла неделями простаивать, наблюдая за поведением покупателей. В частности, ее интересовало, куда женщины поворачивают голову, входя в магазин. Куда большинство женщин смотрели первым делом, там Эсте Лаудер и добивалась места для расположения своего отдела. Биография.

Эсте Лаудер (Жозефина Эсфирь Ментцер) родилась 1 июля 1908 года в Короне (квартал итальянских иммигрантов) в Куинсе, Нью-Йорк. Эсте была младшей из девяти детей. У ее матери было семеро детей от предыдущего брака, и двое умерли. Отец, венгерский еврей, держал скобяную лавочку в Куинсе, а мать – чешка-католичка, заботилась об огромном выводке детей. Лаудер признается, что стыдилась своего иммигрантского происхождения и родителей, говоривших по-английски с сильным акцентом. «Я отчаянно желала быть стопроцентной американкой» вспоминала она, не отличаясь в этом от Лилиан Вернон, Марии Каллас и Голды Меир. Эсте Лаудер работала в лавке отца. Голда Меир, Маргарет Тэтчер и Опра Винфри также работали у своих родителей. Но Эсте мечтала о славе актрисы, огнях, цветах и галантных поклонниках. Работа в лавочке смолоду научила Эсте предприимчивости и искусству продавать. Лаудер считает, что в те годы в Куинсе главное влияние на нее оказывал отец как первый наставник и образец для подражания. В 1914 году приехал ее дядя Джон Скотц, который и изменил ее жизнь. Как говорила о нем сама Эсте Лаудер, ее дядя был «волшебником, идеалом и наставником», «он завладел моим воображением так, как не удавалось больше никому и никогда». Джон Скотц был химиком, он разработал собственную секретную формулу крема для кожи. Карьера Эсте началась с того, что она снабжала кремами всех своих школьных подруг. Эсте посещала общественную школу в Куинсе до восьмого класса. Для рекламы кремов очень важен был образ, который бы помогал ее рекламировать, благодаря своей красоте и безупречной коже, Эсте Лаудер идеально нашла свою роль. Постепенно из девушки-эмигрантки с акцентом, она преображалась в светскую даму. После окончания школы за ней стал ухаживать Джо Лаутер (позже изменивший фамилию на Лаудер), 15 января 1930 года она выходит за него замуж. Их первый ребенок родился в 1933 году. Эсте зарабатывала тем, что продавала крема для ухода за кожей. Так появился ее первая компания: «Lauter Chemists».

image

Однако, из-за того, что карьера была для Эсте намного важнее брака, в 1939 году она развелась с Джо и, забрав сына, переехала в Майами-Бич, где создала представительство в одном из дорогих отелей «Roney Plaza» на Коллинз Авеню. Продвигаясь наверх, Эсте использовала связи и деньги выдающихся людей. Так, она многому научилась у Арнольда Льюиса – президента и председателя «Международных Запахов и Ароматов». Однако, больших успехов она сразу не добилась. В 1942 году серьезно заболевает ее первый сын, что воссоединяет ее с мужем, и 7 декабря они повторно женятся. Тогда же Эсте и Джон решают вместе работать в компании. Эсте отвечала за разработку и маркетинг, а Джо занимался финансами, управлением и производством. Тогда и была создана империя «Estee Lauder Cosmetics». В 1944 году они открывают свой первый магазин в Нью-Йорке, в этом же году в декабре Эсте родила своего второго сына, Рональда, что не отвлекло ее от работы. В 1946 году была основана «Estee Lander, Inc.». Лучшей идеей Лаудер было то, что она выходила на сотрудничество с лучшими универмагами страны: «Saks» (с которым она и заключила свой первый заказ), «Blooming dales» и «Macy's». Это придавало компании высокий престиж, одновременно подразумевая, что изделия ее компании имеют высокое качество. В шестидесятые Эсте Лаудер применит традицию бесплатного подарка к покупке, это будет самый серьезный и самый оправданный рекламный ход, который пользуется большим успехом и сегодня.

К 1965 году Лаудер вложила в свой бизнес 14 миллионов долларов. В 1967 году Эсте Лаудер включена в список «100 лучших американских предпринимательниц». А в 1978 году получила от французского правительства орден Почетного легиона за помощь в реставрации Версальского дворца.

В 1973 году место президента компании занял Леонард, старший сын, а муж стал председателем, сама же Эсте Лаудер осталась главным владельцем компании. Треть всей продукции престижной косметики Соединенных Штатов в 1990-х годах изготовлялась «Estee Lauder». Основной капитал Лаудер, который был получен благодаря нововведениям в индустрии красоты, сегодня составляет пять миллиардов долларов (согласно журналу «Fortune»).

Подпишитесь на наш
Блоги

Стань красивой и успешной как Эсте Лаудер

04:51, 1 июня 2011

Автор: schinat

Комменты 15

B

читала и думала ну неужели в роду нет евреев ан нет)) есть таки)))))))))

Аватар

Автор, большое спасибо за пост. Удивительная женщина, образец для подражания.

O

Очень понравилось, как она так невзначай уронила флакон духов, продуманка)))

Аватар

Восхищаюсь людьми, которые занимаются любимым делом и добиваются таких высот - это огромное счастье. В основном люди всю жизнь работают ради денег на нелюбимых работах

L

А я вот испробовав самую разлчную косметику, в этом году пришла к выводу, что данная косметика лучшее для моей кожи!!! Получилось случайно, взяла набор миниатюр... А у меня в это время лицо покрылось мелкой сыпью от Кларанса. Через пару-тройку дней моя кожа пришла в норму и даже больше. Теперь только эта косметика!

Подождите...