image

image

image

image

Сам АВТОР с моделями

Видео с фильма:

Отзывы критиков Инсталляция Пепел и снег Грегори Кольбера привлекла внимание авторов программ большинства крупнейших телевизионных компаний Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, в том числе таких, как CNN, CNN en Español, CNN International, BBC International, EuroNews, Televisa (Мексика), TV Azteca (Мексика), Televisión Española-TVE (Испания), ABC, NBC, CBS, A&E, RTVi (Россия), TV Globo (Бразилия), Fuji TV (Япония), NHK (Япония), PBS, RAI TV (Италия), Fox News, CTV (Канада), CBC (Канада), CCTV (Китай), ZDF (Германия), IRI TV (Иран) и TBS (Япония). * «Родился новый мастер» — журнал Photo, 2005 г.[4][5] * «Мы (мексиканцы) теперь сможем обнаружить нечто, чего мы никогда еще не видели — храм света, пространства и волшебной тишины… Войдя в музей, становишься его частью; покидая его, оставляешь в нем часть себя». — Хоакин Лопес-Дорига в передаче Noticieros Televisa, 2008 г.[6] * «Его потрясающие работы в тонах умбры и сепии… документировали целую череду прекрасных созданий, проходивших перед его волшебным объективом… Несмотря на кажущуюся трезвость, это — экстатическое пространство, а инсталляция — чистый дзен… Похоже на увеличенную часовню Ротко». — Wall Street Journal, 2005 г.[7] * «Сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в свое особое настроение… Фотографии… становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время». — New York Times, 2002 г.[3] * «На его фотографиях… животные и люди будто движутся в космическом танце, наполненном ритмической красотой и зрительными образами, выходящими за обычные рамки мира категоризаций, разделения на „нас“ и „их“, — в более возвышенный мир». — Camera Arts, 2005 г.[8][9] * «Лучшее из лучшего». — Vanity Fair, 2006 г.[10] * «В Пепле и снеге нет столкновения видов; есть мир, в котором человек и животные мирно сосуществуют и обмениваются снами». — Los Angeles Times, 2006 г.[11] * «Токио — настолько искусственное пространство, что мы, населяющие его, можем постепенно потерять ощущение жизни в естественном мире и, приходя в Кочующий музей, заново испытываем тёплые чувства, которые некогда переживали, находясь наедине с природой. Музей — пространство, где нам вспоминается, кто мы такие на самом деле». — Asahi Shimbun, 2007 г. [12] * «Волшебное, таинственное путешествие». — Life, 2005 г.[13] * "Посреди Зокало вырос бамбуковый музей. Его корни уходят в небо, а внутри него кроется захватывающая тайна: выставка Пепел и снег. — Reforma, 2008 г.[14] * «Выдающееся достижение,… монументальное во всех отношениях». — Condé Nast Traveler, 2005 г.[15] * «Фотографии покоряют своим духовным аскетизмом… Непреходяще, и в то же время своевременно до изысканности.» — Newsday, 2005 г.[16] * «Наиболее впечатляющий аспект фотографий Грегори Кольбера … царящая в них атмосфера покоя, напоминающего сон. Изображения в тонах сепии преисполнены безмятежности». — Smithsonian, 2005 г.[17] * «Работы Кольбера производят впечатление непреходящих, священных. Они наполнены пронизанной светом, насущной мудростью веков… Работы Кольбера живут в другой, параллельной Вселенной, серьезной, освежающей, отказавшейся от иронии, где все еще возможны чистые восхищение и трепет». — The Globe and Mail, 2002 г.[18] * «Самая оригинальная художественная выставка сезона… парад впечатляющих фотографий». — Town and Country, 2005 г.[19] * «Экстраординарная выставка». — The Economist, 2006 г.[20] * «Чарующие фотографии людей и животных… отражающие поразительную гармонию». — Stern, 2006 г.[21] * «Выставка открывает чудесные перспективы, выходящие за рамки места и времени». — Goethe, 2007 г.[22] * «Пепел и снег — выражение поэтических возможностей гармонического взаимодействия животных и человека». — Newsweek, 2007 г.[23] * «Кочующий музей возвращает способность к изумлению посетителям современных музеев, где тени вытеснены чрезмерными четкостью и яркостью. Сила изображений на выставке и впечатление, которое производит здание, нераздельны, как танцор и его танец. Кольбер настраивает восприятие посетителей, способствуя их психологическому погружению в пространство фотографий и внушая им, что человек не отделен и не может быть отделен от природы, в которой он развился. В нашу агностическую и циничную эпоху это сооружение становится местом, где начинаешь чувствовать и верить с новой остротой. „Пепел и снег“ — обезоруживающе и величественно простая выставка». — Modern Painter, 2005 г.[24] * «Почти неизвестный всего два месяца тому назад, Грегори Кольбер влетел в мир искусства подобно метеориту» —L’Express, 2002 г.[25] * «Сила изображений… вечна и священна». — Architectural Digest, 2008 г.[26] * «Его работам свойственно почти сверхъестественное спокойствие». — New York Magazine, 2005 г.[27] * «Можно сказать, что Грегори Кольбер… нечто вроде современного Ноя». — The Villager, 2005 г.[28] * «Траектория Грегори Кольбера… сюрреалистична». — El País, 2008 г.[29] * «Нет возможности точно перевести английское слово „bliss“ на итальянский язык. Но именно это слово точно выражает сущность выставки Пепел и снег». — La Repubblica, 2002 г.[30] * «Чувствуется спокойное течение времени, свойственное природе, но утраченное современным обществом». — Asahi Shimbun, 2007 г.[12]

Подпишитесь на наш
Блоги

Пепел и Снег

09:02, 23 апреля 2011

Автор: marianna007

Комменты 10

Аватар

Боже.... какие фото!.... какая красота и глубина каждого момента... Невероятная сила!

Аватар

Господи, Боже, как же красиво. Не знаю постановочные фото или документальные,но аж дыхание перехватывает

N

Вот это искусство....))))

Аватар

Нереальной красоты фотографии) Скажите, а он животных и людей вместе фотографировал? не могу предтставить, что гепард и другие дикие животные так спокойно сидели рядом с людьми.

Аватар

Обожаю его

Подождите...