Дорогие сплетницы, данную статью нашла на украинском сайте, посвященном правам потребителей. Поскольку сама увлекаюсь визажом и косметикой, сочла эту статью интересной и познавательной для всех женщин. Вот решила поделиться и с вами:) Надеюсь, никто не сочтет следующую информацию рекламой или (что еще хуже) антирекламой каких-то отдельных косметических средств. Текст статьи не изменен.

Итак, косметические средства делятся на такие категории: 1. «Mass market» - это дешёвая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны. Черный список ФАЛТОНА! (в этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья но используются в косметике) Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо- или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. 1. Isopropul myristat 2. Isopropul parmitat 3. Isopropul isostearat 4. Bytyl stearat 5. Isostearyl neopentanoat 6. Муristуl myristat 7. Decyl oleat 8. Octyl stearat 9. Octyl раlmitat 10. Isocetyl stearat 11. Dibutyl phthelate 12. Diethyl phthelate 13. Dimethyl phthelate 14. Саstor oil (ricinus officialis) 15. Dietanolamin 16. Sea weed 17. Royal bee jelly 18. Tyrosine 19. Sodium chloride-salf-NaCl 20. РIаncentrral extract 21. Petrolatum 22. Lauramide dea 23. Albumin 24. Lanolin 25. Liquidum paraffinum 26. Elastin 27. Collagen 28. Glicerin 29. Propylene glycol 30. Mineral oil 31. Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия Косметика этого класса: «Oriflame» («Орифлейм»), «Faberlic» («Фаберлик»), «Avon» («Эйвон»), «Nivea» («Нивея»), «Eveline» («Эйвелин»), «Lumene» («Люмен»), «R One» («Эр Ван»), «Ruby Rose» («Руби Роуз»), «Herbina» («Хербина»), «Belinda» («Белинда»), «Чёрный жемчуг» и др.

2. «Middle market» - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев. Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком») и др.

З. Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырьё экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др. Косметика этого класса: «Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»), «Ive Saint Laurane» («Ив Сен Лоран»), «Nina Richy» («Нина Риччи»), «Chanel» («Шанель»), «Estee Lauder» («Эсте Лаудер»), «Сlinique» («Клиник»), «Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»), «Givenchy» («Живанши»), «Christian Dior» («Кристиан Диор»), «Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа») и др. дома высокой моды. Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.

4. Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия. Салонная косметика: «Acabemy» («Академин»), «Gadeno» («Гадено»), «Lacrima» («Лакрима»), «Jassen» («Ясен»), «GG» («Джи Джи») и др. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту “новое лицо”. С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне. Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку “Анальгина”, через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию— ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО. Реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы — может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и сеюсекундного желания “Хочу!”, стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?

5. Космецевтика - лечебная косметика Космецевтика имеет три направления: 1. Космецевтика I уровня 2. Космецевтика II уровня 3. Космецевтика III уровня Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках: "BIOLINE" "KRISTINA" ”VICHY”, “РHYТО”, “LIERAC”, “URIAGE”, “PHYTOPHARM”, “PHARMCOSMETIC”, “SOLAR”, “GREEN LINE” и др. работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану. Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет. К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а “натуральность” компонентов — не более чем модная фишка. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: “+“ устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально. Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют.

Косметика II поколения — т.е. лечебная косметика. Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают). Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку. Рассмотрим строение кожи. Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. В то время как косметика класса "Люкс" имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи). Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект. Такая косметика: "IRWIN NATURALS" "M WAY" "NEWAYS" "NSP" "RBC"

Космецевтика III уровня. Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Очень высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни. Чем пользоваться выбирать нам!

Дорогие сплетницы, а что вы думаете по этому поводу? Верите или нет подобным статьям?

Подпишитесь на наш
Блоги

Косметика. Что такое хорошо, что такое плохо.

18:18, 8 октября 2010

Автор: SoExciting

Комменты 136

M

Чёрный список Фалтона придуман компанией по распространению Биологически Активных Добавок! Доктор Фалтон не мог написать этот список. Он сам использует в своей продукции ингредиенты из этого списка! Таким образом ведутся современные войны. Вот мои исследования на эту тему: http://www.saveskin.ru/topic.рhр?to p=2

N

девочки, я раньше покупалась как дурочка , на все эти коробочки и запахи люксовых кремов, пока от шанель меня не посыпало , как после ветрянки , перешла на Др. Хаушка - это супер супер супер косметика , советую всем , цены средние 60-70 $, качество на очень высоком уровне к тому же все на натуральной основе, а недавно перешла на аюрведическое мыло для умывания лица ( стоит тоже копейки, около 5-7 $) это лучшее что случилось со мной , кожа аж светится, мыло называется Medimix всем советую

D

Недавно перешла на органическую косметику. И даже в органической недешевой косметике есть и глицерин и ланолин. От них вообще никуда не денешься, редко, когда их нет в составе. А косметика класса люкс пользуется такими же вредными парабенами и еще кучей всяких вредностей.

B

Странно, что касторовое масло, ланолин, глицерин, see weed,royal bee jely занесены здесь в список опасных для здоровья составляющих... И ни разу не встречала в составе крема класса "люкс" 70-80% натурального.. А шанель ужасно испортил кожу.

Аватар

Посмеялась я знатно над статьей)). Особенно понравилась Helena Rubination (Рубинейшн)). И «Acabemy", что перевели как Академин)). Ну вообще-то Academie. Про другое вообще молчу. Лучше такие безграмотные статьи вообще не постить или только если для смеха.

Подождите...