Помните фильм «Есения» 1971 года?  Моей маме он очень нравился,  и она решила показать его мне, предварительно расхвалив главную героиню. Там такая красивая цыганка! – сказала  мама, мне было примерно 11-12 лет, и я предвкушении приготовилась смотреть кино. Естественно, Есения мне не понравилась, актриса игравшая совсем молоденькую девушку, таковой не являлась, и это было очень видно. А макияж и прическа главной героини вообще вселили тихий ужас. 

Тем более что мной уже был просмотрен незабвенный «Табор уходит в небо», где образ идеальной цыганки воплотила прекрасная Светлана Тома.

На нее смотришь и веришь, что эта красивая цыганка могла вскружить голову, кому угодно. Смотришь и не задумываешься о том, как создавался ее образ, потому что она в нем органична. 

А вот что сама Светлана говорила про съемки в "Таборе":

«Табор...» был рожден в такой любви, видимо, поэтому в нем такая энергия, что он живет, его помнят. И все, кто приходит ко мне, все вспоминают этот фильм. В нем много импровизационных моментов. И когда идет импровизация, возникает сцена, которой нет в сценарии, тебе ее режиссер придумал вдруг, ты не знаешь, как будешь это играть, потому что ни репетиции, ничего не было. Вот как тебя ведет энергия, так ты играешь. Это сиюминутно рождается… Сложности были с волосами: в парике было бы невозможно играть, мне увеличивали длину – вплетали пряди. И красили в черный цвет. А тогда краски были другие, не такие щадящие, как сейчас. Тогда была только «Гамма», которую потом было невозможно смыть. И каждый день была сушка под этими парикмахерскими колпаками. Потому что каждый день волосы подвивали. И к концу съемок я буквально осталась без волос. Правда выручило, что потом у меня были съемки в картине, где я играла девушку, которая бежит из концлагеря, и меня коротко остригли. Вот так – в этой профессии что-то приобретаешь, а что-то теряешь.

В Харькове, я была там на гастролях, директор кинотеатра, где нон-стопом целый день шел фильм, попросил меня выйти к зрителям и провести творческую встречу. Цыгане кинотеатр этот купили с потрохами, попросили убрать кресла, сидели прямо на полу, чуть не жили там: с детьми, с едой — уходили, приходили. Ну и я вышла к ним. С хвостиком, в очках — я близорукая. Ну что сказать — они были в шоке. Так и не поверили, что я — та самая Рада. Мне пришлось уйти со сцены — они кричали, они возмущались так, они вызвали директора, они грозили, что подадут на него в суд…

 С короткими волосами и в очках - цыгане не признали в Светлане жгучую Раду.

Знакомая однажды выложила свои детские фотографии. На одной ей 2 годика, на другой 5 лет. Мое внимание привлекла не она, а ее мама. Ну просто принцесса из сказки до того была красивая - с длинными густыми волосами, соболиными бровями, серо-зелеными глазами. На второй фотографии спустя три года, сидела уже как-будто другая женщина. Нет, она осталась молодой, лет то ей было не больше 25. Но, если вы вспомните, как красились, одевались и стриглись женщины времен перестройки, то она как раз и являла собой пример, как изначально прекрасные внешние данные, можно было испортить модой того периода. 

Все выглядело примерно так.

Ну ладно не так. Но, что-то наподобие такого. Если вы смотрели фильм "Деловая девушка" с Мелани Гриффит то поймете о чем я.

За примером далеко ходить не надо. Красавица Марго Робби в образе Тони Хардинг.

Так вот, возвращаясь к маме моей знакомой, которая за три года перетерпела все эти модные перестроечные метаморфозы и из девушки с русалочью внешностью 

Превратилась в диско-диву.

Вот ей Богу, если бы она ничего не делала с волосами, красила глаза лишь тушью для ресниц и не трогала брови, то так бы и осталась самой красивой девушкой в своем городе. Но, увы этого не случилось.

Многие, наверняка смеются над своими фотографиями того периода, так же как и мы сейчас хихикаем над копченым загаром нулевых.

Или контурингом в духе Ким Кардашьян, который еще недавно активно внедрялся в массы.

Когда речь зашла о контуринге Ким, я вспомнила ее постоянный спутник - накладные ресницы. Хотя они всегда были популярны у звезд,  но в особенности в  фильмах 60-х годов, даже если снимали что-то "историческое", то без ресниц актрисам трудно было обойтись. Это прекрасно видно в киношной саге про Анжелику.

Я знаю, что многим нравится Мишель Мерсье.  Женщина она красивая, но гримеры в фильме явно перестарались. И просыпалась наша Анжелика такая "естественная".  

И стреляла глазами из под накладных ресниц.

Для сравнения кадры из нового фильм про Анжелику с Норой Арнезедер в главной роли.

А вот еще одна красавица из 60-х. Оливия Хасси в образе Джульетты

Но, здесь режиссер решил показать природную красоту юной Оливии, поэтому ресницы ей не лепили и стрелки не рисовали.

А вот так выглядела Оливия в рекламе косметики

Ох уж эти выщипанные ниточкой брови

Турецкий сериал "Королек птичка певчая". Где главная героиня Фэриде  до того славилась своей яркой красотой, что люди не верили, что она не пользуется косметикой, и ей пришлось умыть лицо, чтобы доказать, что она натуральная)

Естественно накрасить героиню (хотя актриса Айдан Шенер очень красивая сама по себе) у гримеров  80-х годов не получилось.

Теперь глянем на современную версию "Королька". Роль исполнила Фахрие Эвджен.

Здесь тоже на натуральную "утром проснулась и росой умылась" не похожа.

Пара удачных женских образов из "Храброго сердца". Так я представляю, как выглядит естественная красота, которая хороша в любые времена.

Кетрин Маккормак  в роли простой шотландской девушки 

 

И Софи Марсо в роли принцессы.

По Первому каналу недавно прошел сериал "Орда". Одна из главных героинь Наргиз, которую сыграла казахская актриса Аружан Джазильбекова, запомнилась своим современным макияжем. В особенности, эти брови, уж лучше бы их вообще не красили, чем делали это так.  В сериале она изображала простую татарскую девчушку, которую взяли в служанки.

По-моему, главная героиня должна была выглядеть примерно так.

Это казахская актриса Бибигуль Актан. Здесь макияж рассматривать не хочется, а видишь только красивую восточную девушку, и вполне можешь поверить, что она живет где-то в бескрайней степи. А про Аружан я такое сказать не могу.

А для вас, какая актриса является образцом натуральной естественной красоты? Если исключить пластику и улучшайзинги? И какой женский образ из исторических фильмов вам запомнился больше всего? А какой наоборот не понравился? Свои ответы я уже привела в этом посте, хотелось бы послушать мнения сплетниц.

Меган Фокс явно будет в пролете, но она желает всем отличного дня и спасибо за внимание!))

Блоги

Про "естественную" красоту в кино и в жизни

16:03, 13 июня 2018

Автор: izolda_laf

Комменты 317

S

Хюррем Султан красавица из красавиц.

Аватар

Прекрасный образ у Кейт Бланшетт в "Робин Гуд" 2010 года, а ужасный (из нового) у Фелисе Янкелль в "Собиборе" (где это максимально неуместно и контрастирует с грамотным образом Кожевниковой, остается вопрос: зачем?) Смотрю и радуюсь, что все эти макияжные тренды обошли меня стороной, всегда ограничивалась тональником-тушью-блеском, и умудрилась избежать и бровей Меган и контуринга Ким и даже пережаренности. На фотографиях пятнадцатилетней давности макияж как сейчас, минимальный.

K

Да уж, Меган Фокс такая "естественная", в Новенькой лицо еле двигается.

Аватар

Светлана Дружинина в «Девчатах». Ох и красотка!

Аватар

У этих перекрашенных и завитых в отличие от ваших естественных была такая бешеная энергетика, до сих пор цепляет. Мне и ресницы не мешают лично и возраст. А сейчас смотришь на этих бледных поганок и переключаешь канал. Кстати я скучаю по моде 80х, особенно времён агенства "Лунный свет " например , мы студентки такие женственные прически себе делали, серьги, банты. А молоденькая Мадонна так надрывно поёт с бантиком "как девственница..", "папа..папа". Прикольные были девчонки моей молодости.))

Подождите...