Мы с вами уже восторгались завтраками, приготовленными креативной мамой для сына. Но как оказалось есть и папы не промах! “Lunchbox Dad“ — креативный папаша, который веселится, собирая ланч в школу для своей дочки Эбби. И получается у него очень здорово!

Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
Папа собирает дочке ланч в школу
 

Познакомьтесь с девушкой, чья работа состоит в том, чтобы играть с едой. А точнее, создавать невероятные образцы съедобного искусства. Анна Кевилл Джойс просто отпускает свое воображение и творит. Анна использует практически все, от овощей до сосисок. Но на первый взгляд очень сложно разобраться, из чего же сделаны эти невероятно точные произведения искусства. Но 28-летняя американская художница, которая живет в Аргентине, решает этот вопрос просто — рядом с готовым блюдом она кладет ингредиенты. Жаль только, что ее работы обычно долго не живут — всего несколько часов.

 2
Произведения искусства от девушки, которая любит играть с едой
Произведения искусства от девушки, которая любит играть с едой
Произведения искусства от девушки, которая любит играть с едой


На десерт у нас сегодня эксклюзивные десерты от ведущих мировых брендов

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой. 15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

Пирожные Hermes.

Пирожные Hermes.

Salvatore Ferragamo.

Salvatore Ferragamo.

BVLGARI. А это волшебная коробочка с пирожными FENDI: Несмотря на то, что на сайтах большинства люск

BVLGARI. А это волшебная коробочка с пирожными FENDI: Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников. Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателя

Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США. Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

А эти фотографии были сделаны по заказу мужского журнала о здоровом питании. Фотограф Петр Грегорчик из Лондона, являющийся автором этой серии снимков, постарался сделать так, чтобы на каждой из фотографий можно было рассмотреть все ингредиенты каждого из блюд.

1.
2.
4.
5.
6.
7.
9.
11.

Если вы переживаете, что у вас не получится так красиво и аккуратно (перевожу на сленг Сплетника - если вы рукожоп) - могу вас (и себя) успокоить)))

Британская компания Wren Kitchens, которая занимается созданием, производством и продажей кухонь, попросила популярных блогеров показать, что происходит за кадром красочных «идеальных» фотографий еды, которые так часто мы можем увидеть в Instagram. Присланные фотографии как нельзя лучше продемонстрировали, что фильтры и удачно выбранный ракурс могут приукрасить реальность и превратить обычную фотографию в произведение искусства. Представители Wren Kitchens хотели показать, что не существует такого понятия, как «идеальная семья». Многим блогерам, которые рассказывают о своих семьях, приходится представлять свой дом и свою жизнь в радужных красках, создавая ощущение того, что они являются идеальными родителями с такими же детьми, повсюду порядок и чистота. Согласитесь, это далеко от нашей действительности. 

Что скрывается за кадром «идеальных» фотографий в инстаграме
Что скрывается за кадром «идеальных» фотографий в инстаграме
Что скрывается за кадром «идеальных» фотографий в инстаграме
Что скрывается за кадром «идеальных» фотографий в инстаграме
Так что не верьте всем тем идеальным снимкам, при виде которых у вас невольно вырывается вздох сожал

Так что не верьте всем тем идеальным снимкам, при виде которых у вас невольно вырывается вздох сожаления и тоски о том, что у вас все совсем не так. Но все же не стоит опускать руки - стремитесь к совершенству - даже в мелочах!

Ресторан со звездой Мишлен — обязательно очень дорогое, вычурное заведение с невероятными блюдами, не так ли?

Вот это да! Уличный торговец едой получил звезду Мишлен

Шеф-повар Чан Хон Мен из Сингапура опроверг это заблуждение: его закусочная Hong Kong Soya Sauce Chicken Rice and Noodle стала первым в мире заведением с уличной едой, награжденным почетной звездой. В своей палатке он готовит и продает лапшу и рис с курицей, а цены весьма доступны и начинаются примерно от 120 рублей. Чан работает с 16 лет — с тех пор, как бросил школу и решил стать поваром. Сейчас заведение продает около 150 куриц в день и работает до последнего посетителя, а посетители тем временем уже готовы стоять в очереди более 3 часов. 

Вот это да! Уличный торговец едой получил звезду Мишлен

«Когда я получил приглашение на церемонию награждения, я был безумно удивлен! Сначала я даже подумал, что меня разыгрывают, ведь никто не инспектировал нашу закусочную», — говорит мужчина.

Вот это да! Уличный торговец едой получил звезду Мишлен
Подпишитесь на наш
Блоги

Food Porn

02:59, 15 июня 2017

Автор: Kaisa

Комменты 15

Аватар

про идеальность в точку!

Аватар

Я бы хотела попробовать фаст-фуд с мишленовской звездой.

Аватар

Я смотрела на ланч боксы этого папы для дочки и понимала, что эжто только для фото. Когда дети идут в школу, ланч бокс кладут в рюкзак, там он лежит вертикально, иногда дети рюкзак неаккуратно ставят, а иной раз и бросят, потом рюкзак висит до ланча на своём месте часа три. И когда девочка достанет наконец свой обед, там уже все будет далеко не в папирос фирменном стиле. Но я все равно впечатлена его стараниями для дочки.

Аватар

Бл.. зачем я сюда зашла!!??!! Ушла в холодильник, не ждите..

Аватар

Что-то как-то мня последнее заведение пугает... Звезда, как pr акция самой Мишленовской истории, а то уже забывать начали)

Подождите...