Если верить рекламным гуру, антиреклама — самый лучший двигатель торговли, поскольку вызванный резонанс оправдывает любой бюджет. Глядя на эти рекламные кампании, понимаешь, о чем идет речь. В разное время все они были либо запрещены уполномоченными органами, либо просто не допущены для размещения в журналах и на биллбордах. Так, эту рекламу Davidoff, скорее всего, из-за призывной позы запретили в Австралии. 1. Рекламную кампанию Calvin Klein (снятую Брюсом Вебером) зарубили в Vanity Fair — руководству журнала показалось, что она «оскорбляет достоинство читателей».
2. В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может «оскорбить межрасовые браки».
3. Снимки Терри Ричардсона для Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их «фотографиями порнографического содержания».
4. Кампании Yves Saint Laurent, сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде.
5. В 2008 году рекламный ролик с Евой Мендес духов Secret Obsession от Calvin Klein был запрещен к показу в таких странах как США, Великобритания и Австралия.
Парфюмерные бренды: Запрещенная реклама
20:25, 12 июля 2009
Автор: klpoo
Комменты 11
насчёт снимков Терри Ричардсона согласна, перебор явный.. а остальные очень даже ничего
флакон духов между ног это уже чересчур!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за пост! У Форма реклама с мужской задницей вообще жесть))
Ну что можно сказать, Тарри Ричардсон в своем репертуаре! Незря все это запретили, абсолютно все снимки носят порнографический характер! А если такое еще на биллбордах разместить...то что с нашими странами произойдет! Тогда порно прямо на улицах или в общественном транспорте начнут снимать...:)
Эпатаж... Прикольно. =)))