Недавно попросили поработать над описанием моделей предстоящего сезона для сайта. Задавшись этим вопросом, решила посмотреть, как рекламируют товар другие компании и образцом, послужили описания известных интернет-магазинов. Вроде бы ничего сложного, взяла пример, прониклась в суть, так сказать и вот что у меня получилось:

442001227_1

 «Эффектные ботинки в ультрамодном байкерском стиле на низком устойчивом каблуке. Выполнены из мягкой высококачественной натуральной кожи.  Декор в виде металлических клепок и боковой пряжки удачно дополняет модель, придавая образу нотку брутальности. Подошва из термопластичной резины, долговечна и не скользит. Удобная колодка, мягкая анатомическая стелька – комфорт на протяжении всей носки. Отличная модель для стильных и современных людей».

Не скажу что я вполне довольна этим результатом.

Моделей много, под описание тратится немало времени. А вот, волей неволей, все же задаешься вопросом: мне как обычному потребителю, пожелавшему приобрести товар в интернет магазине, нужны ли все эти подробные красочные детали? Нужны ли описания, что каблук низкий и какой декор и где располагается – это разве не видно на фото; подошва долговечна, кожа прочна и надежна – я это потом на практике пойму, что эта обувь комфортна –  кто же напишет про свою обувь, что она не комфортна, что модель для стильных и модных особ – ну тут итак все понятно? J

А на некоторых сайтах и вообще извращаются сложными фразами и нелепыми выражениями:

«В отношении комфорта в носке туфли очаровывают отличной внутренней обработкой»

 «Удобная для стоп форма модели, надежная двойная отстрочка швов и практичная шнуровка создают прекрасные ботинки для настоящих мужчин»

Это вообще кто-то читает????

А это?

«Для истинных ценителей роскоши и шика»

А сбоку ценник  — 2499 руб 

:)

«туфли прекрасно дополнят озорной образ с шортами или мини-юбкой»

Да уж!!! Озорной образ! Подумать только!

«Эти стильные туфли идеально завершат образ искушенной истинной леди»

Все остальные — до свидания, эти туфли не положены,  не по зубам!

«Стильные ботинки в спортивном стиле для настоящих городских пижонов».

Обычный среднестатистический мужик прочитает и подумает: « А эт, че? Для кого? Я нормальный. Ну их! Пусть они их и покупают.

«Стильные, изысканные, закрытые туфли для поистине настоящей бизнес-леди»

Т.е простая домохозяка или обычная учительница –  не годится в роли обладательницы этих туфель?

«Элегантные модели сапог для красивых и уверенных в себе дам»

Красивые и уверенные?

«Предназначенных для экстравагантных, уверенных в себе и желающих выделиться из толпы мужчин»

Т.е. тут стоит задуматься, раз так пишут – значит все не так просто, значит, не каждый это оденет и все будут таращиться и обсуждать (вот только, не все мужчины любят выделяться из толпы). Чтобы продать простым мужикам необычную или стильную обувь с тенденцией, которая еще не вошла в массы и ее носят только те, кто разбирается в моде, не нужно акцентировать на незаурядности и на том, что вы и еще один пижон с другого района будет их носить, а все вокруг только и будут говорить и обсуждать это. Кто в теме и готов купить – купит без описания.

«Туфли классические – это выбор уверенных в себе мужчин, которые ценят комфорт, качество и стиль. А также готовы к пристальному вниманию представительниц прекрасного пола».

«Мужские полуботинки – элегантное качество»

Бред, какой то. Не готовы к пристальному вниманию ппп? Значит не покупайте эти туфли. Элегантное качество????J

«Модель для настоящего денди, для городского пижона, и т.д.»

Могу сразу сказать, не все мужчины воспринимают эти сравнения правильно.

Только вдуматься осталось, пыли много  — полезной информации 0. А ведь говорят, что правильные, точные описания товаров крайне важны для успешных продаж в Интернете.

Может быть достаточно просто:

1) подробных фото: 

442001227_1
442001227_2

2)Краткого общего описания преимуществ: технологий, тенденции,

если есть (только самое необходимое)

3) Техн.характеристика в маркированном списке:

Артикул: 442001227

Сезон: Демисезон

Материал верха: кожа

Материал подкладки: текстиль

Материал подошвы: ТЭП

Высота каблука: 40 мм

Цвет: рыжий

Размерный ряд: 36-41

ЦЕНА: 6999 руб.

Отзывы покупателей.

И все!!! Я считаю, что этого вполне достаточно

Я думаю, что подобное бла-бла-бла здесь лишнее и  больше воспринимается на слух, в розничном магазине, когда продавец продает и работает с покупателем, который все это может выслушать и проглотить,  там это уместно и необходимо и главное в большинстве случаев хорошо работает. Я допустим, в интернет-магазине смотрела бы только на фото, краткую характеристику и на ценник, конечно же. А уж если бы и скидка была бы привлекательная – то все остальное, вообще отошло на последний план. Это как в магазинах J, пока первая цена – многим поджимает, оттенок сложный, материал верха непрактичный – а как скидки и если еще и неплохие – то все, аншлаг! Ничего уже не жмет (хоть и на полразмера меньше), цвет уже не кажется сложным, материал верха  — да черт с ним, почищу, спреем буду обрабатывать! Даже «разнотон» и тот продается. 

:)

Текст должен быть легко читаемым.  Продавать нужно преимущества данного продукта (с кратким описанием технических характеристик, если они не слишком очевидны, а не зарываться в сотнях мельчайших деталей, среди которых теряется основная нужная информация.

Не помешают и отзывы от клиентов -  а как же? :) Людская молва тоже играет немалую роль.

Это мое мнение , а может это просто я чересчур раздула из мухи слона и это норма? :)

Но как же считают  частые гости интернет-магазинов? Нужны ли подробные характеристики и если да, то какая информация нужна для того чтобы у вас было должное представление о товаре и покупка состоялась?

Подпишитесь на наш
Блоги

Интернет-магазин обуви

19:56, 11 ноября 2013

Автор: Надя Бесчетникова

Комменты 39

Аватар

Без таких, казалось бы, глупых текстов страница не проиндексируется - не попадет под поиск, соответственно ее не сможет найти потенциальный покупатель. На странице должно быть минимум 300 символов, чтобы она выдавалась при поиске.

Аватар

ООО вы забыли о продвижении в поисковиках. И не такие тексты бывают -обхохочешься просто.

Аватар

Я часто покупаю обувь в интернее. И никогда не видела что бы в описании был написан тот бред, что у автора в начале. На всех сайтах только так, как показано в последнем варианте. Фото обуви с различных ракурсов, описание материалов и размеры.

Аватар

Никогда не покупала ничего через интернет. Завидую тем, кто знает где купить подешевле, да и ассортимент...богаче некуда !!! А ботиночки почти такие же примерно фирмы CAT (только лучше) видела сегодня в спортмастере за 4 с копеечкой. хочу !

Аватар

я не читаю ничего, кроме материала и размера. особенно бесят словечки "ультрамодные", "суперустойчивые", "выбор настоящих денди"- это эпистоялрный рококо уже во где сидит!

Подождите...