Недавно попросили поработать над описанием моделей предстоящего сезона для сайта. Задавшись этим вопросом, решила посмотреть, как рекламируют товар другие компании и образцом, послужили описания известных интернет-магазинов. Вроде бы ничего сложного, взяла пример, прониклась в суть, так сказать и вот что у меня получилось:
«Эффектные ботинки в ультрамодном байкерском стиле на низком устойчивом каблуке. Выполнены из мягкой высококачественной натуральной кожи. Декор в виде металлических клепок и боковой пряжки удачно дополняет модель, придавая образу нотку брутальности. Подошва из термопластичной резины, долговечна и не скользит. Удобная колодка, мягкая анатомическая стелька – комфорт на протяжении всей носки. Отличная модель для стильных и современных людей».
Не скажу что я вполне довольна этим результатом.
Моделей много, под описание тратится немало времени. А вот, волей неволей, все же задаешься вопросом: мне как обычному потребителю, пожелавшему приобрести товар в интернет магазине, нужны ли все эти подробные красочные детали? Нужны ли описания, что каблук низкий и какой декор и где располагается – это разве не видно на фото; подошва долговечна, кожа прочна и надежна – я это потом на практике пойму, что эта обувь комфортна – кто же напишет про свою обувь, что она не комфортна, что модель для стильных и модных особ – ну тут итак все понятно? J
А на некоторых сайтах и вообще извращаются сложными фразами и нелепыми выражениями:
«В отношении комфорта в носке туфли очаровывают отличной внутренней обработкой»
«Удобная для стоп форма модели, надежная двойная отстрочка швов и практичная шнуровка создают прекрасные ботинки для настоящих мужчин»
Это вообще кто-то читает????
А это?
«Для истинных ценителей роскоши и шика»
А сбоку ценник — 2499 руб
«туфли прекрасно дополнят озорной образ с шортами или мини-юбкой»
Да уж!!! Озорной образ! Подумать только!
«Эти стильные туфли идеально завершат образ искушенной истинной леди»
Все остальные — до свидания, эти туфли не положены, не по зубам!
«Стильные ботинки в спортивном стиле для настоящих городских пижонов».
Обычный среднестатистический мужик прочитает и подумает: « А эт, че? Для кого? Я нормальный. Ну их! Пусть они их и покупают.
«Стильные, изысканные, закрытые туфли для поистине настоящей бизнес-леди»
Т.е простая домохозяка или обычная учительница – не годится в роли обладательницы этих туфель?
«Элегантные модели сапог для красивых и уверенных в себе дам»
Красивые и уверенные?
«Предназначенных для экстравагантных, уверенных в себе и желающих выделиться из толпы мужчин»
Т.е. тут стоит задуматься, раз так пишут – значит все не так просто, значит, не каждый это оденет и все будут таращиться и обсуждать (вот только, не все мужчины любят выделяться из толпы). Чтобы продать простым мужикам необычную или стильную обувь с тенденцией, которая еще не вошла в массы и ее носят только те, кто разбирается в моде, не нужно акцентировать на незаурядности и на том, что вы и еще один пижон с другого района будет их носить, а все вокруг только и будут говорить и обсуждать это. Кто в теме и готов купить – купит без описания.
«Туфли классические – это выбор уверенных в себе мужчин, которые ценят комфорт, качество и стиль. А также готовы к пристальному вниманию представительниц прекрасного пола».
«Мужские полуботинки – элегантное качество»
Бред, какой то. Не готовы к пристальному вниманию ппп? Значит не покупайте эти туфли. Элегантное качество????J
«Модель для настоящего денди, для городского пижона, и т.д.»
Могу сразу сказать, не все мужчины воспринимают эти сравнения правильно.
Только вдуматься осталось, пыли много — полезной информации 0. А ведь говорят, что правильные, точные описания товаров крайне важны для успешных продаж в Интернете.
Может быть достаточно просто:
1) подробных фото:
2)Краткого общего описания преимуществ: технологий, тенденции,
если есть (только самое необходимое)
3) Техн.характеристика в маркированном списке:
Артикул: 442001227
Сезон: Демисезон
Материал верха: кожа
Материал подкладки: текстиль
Материал подошвы: ТЭП
Высота каблука: 40 мм
Цвет: рыжий
Размерный ряд: 36-41
ЦЕНА: 6999 руб.
Отзывы покупателей.
И все!!! Я считаю, что этого вполне достаточно
Я думаю, что подобное бла-бла-бла здесь лишнее и больше воспринимается на слух, в розничном магазине, когда продавец продает и работает с покупателем, который все это может выслушать и проглотить, там это уместно и необходимо и главное в большинстве случаев хорошо работает. Я допустим, в интернет-магазине смотрела бы только на фото, краткую характеристику и на ценник, конечно же. А уж если бы и скидка была бы привлекательная – то все остальное, вообще отошло на последний план. Это как в магазинах J, пока первая цена – многим поджимает, оттенок сложный, материал верха непрактичный – а как скидки и если еще и неплохие – то все, аншлаг! Ничего уже не жмет (хоть и на полразмера меньше), цвет уже не кажется сложным, материал верха — да черт с ним, почищу, спреем буду обрабатывать! Даже «разнотон» и тот продается.
Текст должен быть легко читаемым. Продавать нужно преимущества данного продукта (с кратким описанием технических характеристик, если они не слишком очевидны, а не зарываться в сотнях мельчайших деталей, среди которых теряется основная нужная информация.
Не помешают и отзывы от клиентов - а как же? :) Людская молва тоже играет немалую роль.
Это мое мнение , а может это просто я чересчур раздула из мухи слона и это норма? :)
Но как же считают частые гости интернет-магазинов? Нужны ли подробные характеристики и если да, то какая информация нужна для того чтобы у вас было должное представление о товаре и покупка состоялась?
Интернет-магазин обуви
19:56, 11 ноября 2013
Автор: Надя Бесчетникова
Комменты 39
Без таких, казалось бы, глупых текстов страница не проиндексируется - не попадет под поиск, соответственно ее не сможет найти потенциальный покупатель. На странице должно быть минимум 300 символов, чтобы она выдавалась при поиске.
ООО вы забыли о продвижении в поисковиках. И не такие тексты бывают -обхохочешься просто.
Я часто покупаю обувь в интернее. И никогда не видела что бы в описании был написан тот бред, что у автора в начале. На всех сайтах только так, как показано в последнем варианте. Фото обуви с различных ракурсов, описание материалов и размеры.
Никогда не покупала ничего через интернет. Завидую тем, кто знает где купить подешевле, да и ассортимент...богаче некуда !!! А ботиночки почти такие же примерно фирмы CAT (только лучше) видела сегодня в спортмастере за 4 с копеечкой. хочу !
я не читаю ничего, кроме материала и размера. особенно бесят словечки "ультрамодные", "суперустойчивые", "выбор настоящих денди"- это эпистоялрный рококо уже во где сидит!