Итак, глянец, пришло время расставить все точки над «i».

Я не могу сказать, что совсем ничего к тебе не испытываю. Все же нас многое связывает…В то время тебя ценили, бережно передавали из рук в руки, одалживали на время почитать знакомым и соседям – поэтому ты для меня не просто глянцевая обложка с набором пробников внутри. Я даже помню, как мы с тобой впервые познакомились. Мне было лет девять или десять. Я увидела тебя у маминой подруги и не сразу запомнила твое имя, от него веяло тайной и даже строгостью. Это тебе не какой-нибудь истрепавшийся толстяк ОТТО, в которого мы, девочки, любили потыкать без цели пальцем, выбирая всякую всячину.

 COSMOPOLITAN – звучало гордо и как-то по-мужски. Ты со мной заговорил! Вообще, по-хорошему, разговаривать нам было нельзя или как минимум еще рано. Взрослые думали, что я просто рассматриваю картинки (читать я не любила), но они ошибались! Это уже был не немецкий каталог товаров, это был русский журнал о новой жизни. Рядом с красавицами в красивых платьях не было ценников. Ты соблазнял меня картинками, прививал чувство стиля, учил к этому стремиться и рассказывал как: через интервью, истории, фотографии современных художников. В мой детский ум закладывались амбиции. Я поняла, что помимо моего дома и маленького города есть целый мир – я хотела побыстрее вырасти и устремиться туда…в Москву.

Вскоре появились мои ровесники: «oops!», «yes», «bravo», они не были глянцевые, зато прикольные, но о тебе я никогда не забывала. Я росла, а ты становился многогранным: «Elle», «Glamour», «Style», «Vouge» и обрел единое имя – ГЛЯНЕЦ.

Из провинциальной девочки я превратилась в целеустремленную девушку. «Я не хочу существовать. Я хочу жить!» - было моим девизом, но автором этих строк был ты, Глянец.

Хорошо помню, как впервые почувствовала охлаждение. Эту стадию я бы описала так: вам все еще хорошо в постели, но вне ее находилось все меньше тем для разговоров. Чтение от корки до корки всего журнала стало занимать не более десяти минут – ровно столько требовалось, чтобы пролистать рекламу и прочитать пустые заголовки «как сделать ему хорошо…», «20 способов его удивить…», «Брак. Расставляем ловушки правильно - он обязательно попадется». Черт! Я же женщина, я не хочу никаких ловушек. Я хочу, что бы меня удивляли и соблазняли. И вообще мне надоели эти разговоры, в мире есть гораздо более интересные вещи.

Ненадолго я нашла отдушину в «Maxim», «Men’s heals», «GQ».

Там был юмор, прикольные статьи, особенно интересно было читать про мужские разговоры о нас, о женщинах – я чувствовала себя, как будто тайком подслушиваю, мня это забавляло. Да, мне нравилось, но все же чего-то не хватало…. это как если разнообразный секс заменить только на оральные ласки. А потом ты резко опошлился и обнаглел – стали появляться глупые интервью даже не со второсортными звездами, а просто с пустышками: Катя 23 года, танцовщица гоу-гоу, Наташа 20 лет, студентка – и откровенные фотосессии с обязательной припиской «если вас заинтересовала героиня, вы можете познакомиться с ней поближе, написав нам на почту …@...»

WTF!!! Да пошел ты!

Так мы разругались вдрызг.

Ты делал вид, что меня больше не существует и продолжал гнуть свою линию: слащавые интервью с непонятными дамам полусвета и звездульками даже не второго эшелона. Все это было смачно залито тонной фотошопа - уверяя, что такая красота достигается, если мы, наивные лохушки, будем пользоваться кремом таким-то и ходить в салон красоты такой-то…

А я? Ну а что я… Какое-то время я воздерживалась, а потом случайно наткнулась на один портальчик в интернете – женский сайт про всё и обо всем и с удивлением обнаружила, что таких как я там много…настолько много, что этот сайт занимает весьма неплохую позицию в рейтинге популярных российских ресурсов. Оказывается не одна я такая, кого задолбало твое высокомерие и безразличие. Не только я получила интеллектуальное отравление от количества рекламы и глупостей на величину текста в глянцевых журналах. Честно говоря, вначале я испытывала неловкость, мне казалось, что я попала на какую-то секс-вечеринку с беспорядочными половыми контактами…приходилось пробираться через килобайты сетевого мусора: блоги про недозвезд, бессмысленная чушь, (я стала специалистом по биографии участников дома2, хотя ни разу его не смотрела) но в этом месиве иногда встречаются настоящие жемчужины интересных мыслей, полезных статей и просто качественный продукт. Мы развлекаем друг друга, как можем. И самое главное…нас всех объединяет тяга к одному пикантному удовольствию – мы не можем жить без сплетен. Часто они плохого качества или про тех, о ком и даром ничего не хочется знать, но иногда -м-м-м-м-м…бывает такой вброс и про такооооое….что получаешь просто множественные оргазмы.

Ты наверное сейчас расхохочешься и скажешь что-нибудь обидное, типа – на какое дно я опустилась. Побереги силы, дорогой, во-первых, то, что я там – это твоя вина. Я уже не та девочка-подросток, которая бережно и с придыханием изучала каждый твой сантиметр, каждую страницу. Пока ты занимался самолюбованием и стремительно тупел от звездной болезни, я познавала мир: читала книги, не только… «Ведомости», «РБК», «Деньги», «Forbes». Во-вторых, тебе сейчас противопоказаны сильные эмоции. Я слышала, Глянец, ты умираешь или, во всяком случае, серьезно болен.

Ой, только не надо делать вид, что с тобой ничего серьезного и ты поправишься. Не надо говорить, что ты не нуждаешься в моей помощи. Что-то я не вижу вокруг тебя толпы восторженных девочек. Ты потерял меня и упустил их. У современного поколения свои идолы и кумиры – они, «фолловеры» поклоняются королям ютьюба, их религия - «инстаграм».

Ладно, пора заканчивать этот неприятный разговор.

Я просто больше тебя не хочу…извини.

Не хочу…но это не значит, что я тебя больше не люблю. Глянец, я на тебя обижена и ты это знаешь.

Но не надо меня уговаривать вернуться.

Если твои намерения и в правду серьезны – докажи.

Да, я часто вспоминаю нашу близость и иногда скучаю…Но пока мы жили порознь, я кое что узнала об этой жизни. Мне понравилась быть свободной и независимой, в том числе от твоего мнения. Поэтому, тебе не получиться убедить меня, что это круто:

а это - нет.

Не без твоей помощи я знаю, чего хочу – мне нужны знания, мотивация, контент – я выросла, а ты превратился в толстую брошюру хаотичной рекламы.

Что я не хочу:

Проплаченные дифирамбы про чудо-косметику или, что именно в этой процедуре нашли, наконец, разгадку секрета вечной молодости. Ты забыл, что в школе нас все же учили критическому мышлению.

Визуальный рекламный спам – некоторые страницы (их количество иногда достигает 60% объема журнала) похожи на коллаж картинок с рекламными продуктами. Лапуля, я готовилась к этому разговору и мои обвинения не голословны.

Мера в рекламе. Ой не надо мне сейчас заливать, что реклама это источник жизни журнала и зарплат сотрудников. Если источник жизни – тогда раздавайте его бесплатно, если источник зарплаты – нанимайте качественных журналистов и авторов. И не забывайте, что я тоже знаю себе цену. В последнем VOUGE от обложки до оглавления мне пришлось пролистать 22!!! (двадцать две, карл!) страницы. В ELLE – 13. Котик, не надо так со мной. Я знаю способы, где можно получить всё, или почти всё, бесплатно и без навязчивой рекламы.

Не втюхивайте мне пургу: знаешь, я не готова читать статью про красные колготки и важность этого тренда – солнышко, проснись, я взрослая девочка «красные колготки» не мой герой и тема для разговора. Либо попросите об этом рассказать Александра Васильева – он все же историк мод и талантливый человек, способный с упоением и смыслом поведать хоть про историю шнурков. А так же не впаривайте мне текст на два листа с заголовком «Сенсация. Почему Анджелина стала лицом нового аромата…» Две страницы??? Да я лучше пойду на свой любимый ресурсик и прочту блог VariaVL «про звезд и их опыт сожительства до совершеннолетия» (включая ту же Джоли).

И прекращайте уже соревноваться в исскустве фотошопа – знаем мы, как выглядят все эти нимфы в обычной жизни благодаря трудолюбивой Right. Тебе этот ник ничего не скажет, а я благодарна этому человеку, за то что она не дает моей самооценке утонуть в тонне ретуши, которую ты вываливаешь на нас.

Будь более разборчив, Глянец. Почему так получилось, что в мир роскоши ты пустил так много дешевых людей? Ты печатаешь очередной ванильно-сахарный сюжет о прекрасной жизни наших свецких львиц, жен миллиардеров, певиц, актрис, но если немного капнуть их биографию, получается, что высокодуховные, правильные селебрити оказываются обычными сел:)дями. Они смогли купить твое расположение, но не мои приоритеты! Эти девушки в дорогих шмотках с размытой сферой деятельности и мутной биографией не мои герои!

Вот основные тезисы, чего я больше не хочу.

Что я хочу:

Во-первых, прочитай пункт первый и сделай выводы.

Мне нужна мода, но в контексте других культурных ценностей!

Во-вторых, я хочу качественный и умный контент: о странах, людях, традициях, истории моды и модных брендов.

В-третьих, я хочу колонку интересных людей с достаточным кругозором и репутацией, дающих им право рассуждать на злободневные темы. Это могут быть, как и писатели, журналисты, так и блогеры.

Четвертое, и последнее: благодаря интернету любая искусственно созданная правда «о красивой жизни», «об успешной карьере», «славе» моментально превращается в пшик. Самые большие рейтинги на том сайте, где я сейчас пребываю у постов, срывающих маски добродетели с наших так называемых звезд. Ты и герои твоих выпусков делаете вид, что эта клевета, но опровергать ее не спешите, там самым еще раз доказывая – вы всего лишь дешевые люди в дорогих масках. Мы, отверженные тобой, современные, умные, добившиеся каждая в своем деле определенных результатов женщины и девушки, отказываемся принимать участие в этом фарсе. До тех пор, пока ты и твои люксовые спонсоры не признаете официально, что важно не то, на какую сумму на тебе надето, а как ты на все это заработал – я не буду покупать тебя , тем самым поддерживая ложные ценности. Лучше мы и дальше будем глумиться над голыми королями к королевишнами в своем гетто «отверженных». Я требую качественных расследований про пятна на солнце славы!

Когда ты решишь прислушаться к моим словам и начнешь меняться, знаком будет обложка. На обложке никого не должно быть…НИ-КО-ГО. Это будет моральной компенсацией за то, что ты столько лет ставил туда всех без разбора.

Письмо редактора

 Уважаемые читатели, впервые за историю существования глянца вместо ожидаемого письма редактора на первой странице, вы прочли письмо читательницы, которая анонимно, но так эмоционально описала свои чувства и претензии к нашей индустрии. Я взяла на себя ответственность опубликовать это обращение, по той причине, что скрывать положение дел не имеет больше смысла – глянец при смерти. Количество наших пользователей в сети стремительно сокращается, а нашими основными потребителями печатной версии являются лишь салоны красоты. Да, нас действительно больше не хотят…

Темой сегодняшнего номера будете вы, дорогие наши, читатели.

Мы извиняемся перед каждым из вас за наш эгоизм и невнимательность, за слепоту и глухоту. И оплакиваем каждого, кого потеряли, в гонке тщеславия.

Знайте, мы вас очень любим, потому что без вас наша жизнь теряет всякий смысл. Вы, наши читательницы, и есть наша жизнь.

Мы хотим и будем меняться.

Моя команда готовилась не одну неделю, было много бессонных ночей, споров, поисков компромисса – сейчас мы представим вам новую концепцию журнала.

 Если вам понравится новая версия и вы оформите подписку – значит мы выживем. Если нет – значит, мы это заслужили. Лично от себя обещаю в следующем номере, в котором появится новая рубрика – «фантазии больших маленьких мальчиков», написать статью на тему идеалов женской красоты через призму эротических журналов разных стран. Это будет Япония.

И да…немного про обложку. В самом начале, перед письмом читательницы, вы видите картину знаменитого американского художника с белорусско-еврейскими корнями Марка Ротко «Оранжевое, красное, желтое», проданную в 2012г. на аукционе Кристи за 86.9 млн долларов – это не только знак для нашей читательницы, но и объявление следующей новой рубрики о современном искусстве. Не спешите зевать – мы вам поведаем не только про парадоксальные цены на личинки мух, обертки от конфет и чучело акул, но и расскажем, кто это покупает, за какие объекты борются наши миллиардеры, сколько стоит входной билет в это закрытое общество и сколько картин надо купить, что бы твою дочку устроили на работу в престижную галерею. Если вам уже не терпится, можете погуглить, кем работает дочь Сергея Лаврова.

Драгоценные читательницы, пока мы оставляем рубрику про модные тренды, косметический обзор и культпоход без изменений, но открыты для критики и ждем ваших пожеланий!

В каждом номере мы будем публиковать две колонки «мнения» от известных личностей. За каждый текст вы сможете проголосовать, и лидеры войдут в наш штат постоянных авторов.

О двух последних нововведениях поподробней: мы вводим две экспериментальные рубрики.

После долгих переговоров с нашими основными спонсорами из сегмента люксовых марок ими был выделен бюджет на запуск нового проекта «охота на фейк». Самые талантливые корреспонденты уже отправились в разные точки земного шара выяснять, что скрывается за сказочными фотографиями самых популярных королев инстаграма. Вас ждут искрометные, качественные материалы!

И самое главное – мы вводим рубрику smart gossips, что в переводе с английского значит: умные сплетни. При поддержке правительства ОАЭ и отеля Бурудж-эль-Араб вас ждут увлекательные изобличительные статьи про фальшивых фотомоделей.

Так же нам поступило несколько анонимных сообщений от постоянных читателей (мы обещали оставить их имена в тайне), предлагающих на добровольных началах поделиться любопытной информацией про некоторых it-girls – наконец мы сами поймем и вам ответим, в чем кроется экономический успех наших дизайнеров и на чем построен их бизнес.

С надеждой и любовью,

Твой глянец.

P.S надеюсь, что мне представится случай исполнить свое обещание про обзор японского эротического журнала.

С уважением, ваша SPRINGinTOKYO

Подпишитесь на наш
Блоги

Глянец, я тебя больше не хочу!

12:28, 22 марта 2017

Автор: SPRINGinTOKYO

Комменты 146

Аватар

один время фанатела от журнала Элль, когда там редактором был Сергей Николаевич

Аватар

неожиданно классный пост

Аватар

Листаю глянец раз в месяц, пока откисаю в кресле перед педикюром в салоне)). Забыла, когда покупала в последний раз сама. Как-то оно медленно, но верно сошло на нет.

Комментарий был удален

Аватар

с появлением в жизни нормального скоростного интернета, журналы перестала покупать. зачем зря тратить деньги, если можно оплатить ими интернет))))

Подождите...