Контент опубликован пользователем сайта

Конкурсы и опросы

"Как я...". Самый быстрый способ возненавидеть людей или изнанка промо

46
"Как я...". Самый быстрый способ возненавидеть людей или изнанка промо

Это именно так...С одной стороны, при работе в промо чувство юмора уже не спасает, ибо иной раз персонал выдает такие выкрутасы...С другой стороны, без чувства юмора пережить работу там невозможно.

Итак, привет! Долго думала писать ли пост о работе в BTL, решила не делать, однако недавний пост от сплетницы про промо глазами самого промика всколыхнул воспоминания о той каторге, которой я отдала больше 4 лет жизни. Да, бывают ответственные промоутеры, как вышеупомянутая banka, которые работают годами, пунктуальны и любят свою работу! Но кому был бы интересен пост о хороших работниках, верно? :) спешу поделиться с вами кухней промо, всем мясом, и объяснить почему такое название у поста.

Скажу честно, я сама удивлялась, как мне, интроверту, удалось столько лет продержаться на такой работе, где надо работать активно и общаться с неимоверным количеством народа. Сами знаете, интроверты от общения отдают энергию, поэтому я просто уникум :) но я была молода, это было мое первое серьезное место и были времена, когда я получала нехилую зарплату. Однако ничто не вечно под Луной и с возрастом понимаешь, что личное пространство и спокойствие важнее любых денег. 

Что же такое  BTL? Этот тот тип рекламы, в котором покупатель взаимодействует с участниками акций напрямую. Как происходит подготовка к промо-проекту? Клиент связывается с нашим менеджером по продажам, обрисовывает видение акции, я составляю примерную смету, согласовываем и voila, я начинаю набирать персонал.

Лифлетинг или простая раздача листовок- работа самая непыльная, но и ставки пониже, если только работа не рано/утром, далеко и т.д.

Дегустации-уже чуть подороже, там учится текст, предъявляются требования к персоналу (санкнижка требуется в крупных сетях), есть промо-форма, более тяжелая отчетность по остаткам материалов и так далее. Букинг-бронирование крупных ТЦ -вообще отдельная тема, ведь не поставишь промика с колбасой на улицу? С ТЦ согласовывается все: место, размер промо-стойки, нужно ли подключение к электричеству, где хранить промо-материалы, если их супервайзер не завозит каждый день в ТЦ перед началом акции. Хранение в ТЦ-самая неблагодарная тема, работники могут умыкнуть палку колбасы из холодильника и виновных не найдешь, зато за эту палку отвечаешь головой, если не удастся грамотно подделать отчетность.

 Да, уважаемые сплетницы, не раз приходилось кривить душой при составлении отчетов :( а как иначе:? Бюджет может быть в несколько сот тысяч рублей, а BTL- такая сфера, в которой 90% успеха зависит от человеческого фактора, начиная с правильного составления сметы до выхода промоутера на точку и как быстро супервайзер соизволит прислать отчет. Но я сложные акции не любила, в основном набирала себе несколько листовочных и не парилась. Лучше денег поменьше, зато нервов побольше.

Ещё есть работа в ростовой кукле и работа на выставках. Ростовая кукла оплачивается дорого, ибо работать там как в аду. Вот честно: жарко, душно, очень тяжело (куклы весят много, с десяток килограммов точно), а клиент ещё и просит, чтобы ты все 4 часа был весел, прыгал, вызывал позитив и формировал лояльное отношение к бренду. Особенное извращение было просить ростовых кукол раздавать листовки! КАК?! Прорезь для глаз в виде сеточки не находится на уровне глаз, руки ростовой куклы-огромные неуправляемые лапищи с парой пальцев, как ими взять листовочку толщиной в полмиллиметра из пачки таких же листовочек?) в общем, на куклы мы ставили преимущественно высоких парней, которым каждый час давалось 5-10 минут хотя бы подышать свежим воздухом, причем половина этого времени отдыха уходила на снимание-одевание костюмы или его головы. На таких акциях всегда присутствовал супервайзер, чтобы облегчить этот процесс обнажения и охранять куклу, ведь стоит хорошая от 20 тысяч рублей и её просто так в каморку магазина не запихнешь до следующего дня, виновато будет агентство, что не уследило :(

Вот классика, посмотрите для поднятия настроения) правда, клиент бы промику спасибо не сказал за то, что пачкает куклу)

 

Кстати, насчет лояльности к бренду. Работали мы одно время с крупной сетью магазинов электроники, у которых были пневмо-куклы в виде инопланетян:) то есть дают тебе невнятную массу резины, ты вставляешь шланг и -о, чудо!- с подачей воздуха кукла приобретает эм...человеческие  (ха-ха) черты! Только вот эта самая компания никак не хотела следить за ремонтом этих кукол :( ступни были все распороты, конечно, ведь промик ходил в резиновом костюме по нашим разбитым тротуарам, воздух из куклы выходил, в итоге костюм был полуспущенным и у него постоянно голова заваливалась назад. Однажды я попала в Екатеринбург и увидела там промика в этом же костюме и у него точно так же заваливалась голова, видимо, это косяк всей партии кукол.

Насчет выставок - особая тема. Раз в полгода проходит очередная ЭКСПО и все клиенты хотят взрослых, естественно красивых девочек на каблуках, раздающих листовки. Моделей, в общем. Фишка в том, что взрослые красивые девочки не хотят работать на листовках, это ниже их достоинства! Мол, я же снимаюсь в фотосессиях, я буду наравне с остальными обычными девочками работать? Не для того мама ягодку рожала! Я их, понимаю, конечно, раздача листовок считается самой неквалифицированной работой, но в нашем городе моделям за фотосъемку и дефиле чаще всего не платят ничего, вот честно :( мол, вы же работаете на портфолио, чего вам ещё надо? Говорю не голословно, есть знакомые из этой сферы. При этом само модельное агентство берет себе оплату от клиента, а самим моделям ничего не перепадает.

Однажды один клиент захотел у нас красивых девочек заказать на выставку, устроил даже кастинг (кастинг на раздачу листовок, Карл!). Я обратилась в одно известное модельное агентство, говорю, у меня только прыщавые 16-летние, поставьте нам моделей, пжлста! Они выслали ссылку на своем сайте, говорят, выбирайте по фото парочку, они к вам в агентство на встречу с клиентом прискачут. Ок, согласовала фото с клиентом. ждем. В день кастинга вместо двух приезжает трое "моделей", одна из которых ростом метр пятьдесят...Как оказалось, те 2 девочки передумали и модель-менеджер прислала мне других согласившихся, даже не предупредив меня! Я все, понимаю, конечно, про ответственность промоутеров расскажу вам позже, но за что клиент согласился оплатить 500 рублей/час при средней ставке на лифлетинг 130 р/час? Разумеется, за внешность, которой он в итоге не получил.

И, кстати, модели потом и получили около 150/час, хотя модель-менеджер брала с нас оплату 500/час. Вот такая рентабельность в 300%. В общем, не идите девки в модели :( Так что приходится клиенту объяснять, что будут промоутеры или красивые модели, или те, кто хорошо работают. Модели двигаются вяло, неохотно и считают, что им платят только за красоту, а отдать листовку в руки - это так, ненужная формальность. А один раз я на выставку нашла девочек красивых, а одна мне вечером накануне пишет "А, кстати, я лысая на данный момент, просто произошло ЧП. Сестра маленькая волосы подпалила. Это повлияет на работу?" :)

Так же насчет выставок. Клиенты, само собой, изо всех сил стараются обратить на себя внимание на таких ЭКСПО и часто просят моделям подобрать необычные костюмы. Например, фирма, делающая фонтаны, попросила костюм сухопутной русалки. Где мне взять такой? Разумеется, иду на сайты секс-шопов :) честное слово, в рабочий день абсолютно законно выбираю костюмы для секс-утех :) любой каприз за ваши деньги, как говорится. Только подходящих там либо не оказывается, либо очень дорого, что клиент делает круглые глаза и в итоге просит девочек просто белый верх/черный низ/каблуки/косы или хвост.

Как же я набирала персонал? У каждого агентства есть база промоутеров, их анкеты, которые они заполняли при устройстве на работу. На каждой такой анкете промо-менеджер после собеседования писал уточняющие пометки про себя: шепелявит ли промик, выглядит достойно или его спихивать самым мелким клиентам, работать планирует только пару месяцев или дольше, в какой местности согласен работать. Да, у нас далеко не Москва, но для некоторых потратить 40 минут, чтобы добраться на работу- это уже слишком! Ну, ребята, а как вы планируете потом всю жизнь работать?(  к тому же, мы не виноваты, что вы живете в спальном районе, а клиент хочет работать в проходимом у метро месте или в крупном ТЦ.

Так вот,  у меня обычно было 5-6 человек постоянных, которые не подводят, а если косячат, то делают это незаметно для меня. Им я в первую очередь давала длительные или "жирные" акции с повышенной ставкой, чтобы "приручить" и отблагодарить за верность и ответственность. Раньше писали им смс с описанием условий акции, потом перешли на переписку в ВК, что гораздо удобнее, потому что:

1) по сохранившей переписке можно увидеть как часто ты работал с этим промиком, подставлял ли он тебя, опаздывал ли и т.д.

2) благодаря этой же сохранившейся переписке можно доказать промику, что ты оштрафовал его по делу, ибо вот же написано, что ты отмечаешься у клиента в точке каждый рабочий час, иначе он не оплачивается! "Вы в смс этого не писали" уже не срабатывает.

3) ВК бесплатен. Корпоративная связь вычиталась из прибыли проекта и влияла на мою зарплату, а я по самому дешевому тарифу в день могла потратить больше сотни рублей на поиск промиков. К тому же через соцсеть можно скидывать фото формы, документы с речевками и т.д. Супервайзеры мне через ВК моментально скидывали во время акции отчетные фото.

4) на акцию с множеством точек (например, 10 стартует одновременно по городу) удобно разослать сразу сообщения 50 промикам и далее договариваться  теми, кто не проигнорировал.

Контроль на акции непрерывен. Представьте, что у меня завтра в 11 утра стартует акция. Итак, я уже заранее набрала персонал, например, за пару дней до этого. Сегодня под вечер я уточняю у промика точно ли он выйдет завтра, не нужна ли замена. Утром я ему пишу, проснулся ли он. Как только акция стартовала, пишу ему снова, приехал ли он вовремя, нашлись ли с супервайзером. Что бывает, если промик отказался ехать? Весь вечер, пока не лягу спать, я ищу замену, уговариваю, давлю на жалость, добавляю денег из своего кармана, лишь бы не было "невыходов".

Если промик отказался в день акции (что ещё хорошо, ибо он тупо может не брать трубку или отключить телефон утром, и я не знаю едет ли он в метро на работу и связи нет или он решил слиться и даже не нашел в себе сил написать "не выйду"), то я прямо в трусах, лежа в кровати, но нисколько не отдыхая, а усиленно потея от стресса, ищу ему замену.

Так у меня проходили много выходных, когда я проснулась в 10 утра, а до 14 часов искала замену, в итоге полдня ушло на работу, а я уже выжата как лимон и даже ещё не завтракала :( само собой, в праздники и по выходным акций несколько и часто надо было заменять персонал на нескольких одновременно! В начале работы и сама выходила листовки/шарики раздавала, потом работала на машине супервайзером, мотаясь по выходным по точкам, делая фотоотчеты и т.п. :(

Вы уже устали читать, наверное?( простите, сфера такая глубокая, что кратко тут никак. Зато сейчас будет бонус, перлы промиков :)  за годы работы я поняла, что каких только людей не бывает, но найти достойных и тех, кто уважает себя, -это большая редкость. Как ещё можно относиться к человеку, который вместо того, чтобы признаться, что ему не хочется выходить на работу, говорит, что у него близкий человек пострадал в происшествии и срочно надо ехать в больницу? Сколько бабушек внезапно скончалось за время моей работы - ужас, прям проклятие какое-то, а не работа! Вот некоторые отмазки:

1) Я: "Я с тобой больше не сотрудничаю, ты подставил и не вышел"
"Подумаешь, заболел".

 Подумаешь?! Ты меня лишаешь зарплаты просто тем, что не написал смс! 

2) "Почему не вышел?
"Я вывихнул ногу!"

 Блин, ну не руку же, неужели сложно черкнуть?

3) "Я не вышел вчера, было форс-мажорное обстоятельство, а сегодня у меня  был экзамен". "Ты же заранее знал, что экзамен утром, график работы не вообще не смотрел, который я тебе высылала?". "Я вчера в мусарне торчал всю ночь, только утром расписание поглядел".

4) Отругала одну девочку за невыход на акцию, а она: "Извините у меня просто была очень страшная ситуация, любимый человек в больницу попал и я полетела туда, все из головы вылетело!а может мне дадите один шанс!? Просто ужасная была ситуация". "Если принесешь справку, тогда дадим шанс". "Он мне ее не даёт !не хочет разглашать!".

Не хватайтесь за сердце, сплетницы, это реальные диалоги, которые я вела с промиками, но все причины до одной - выдуманные. За годы работы уже нюх развился. Но был один очень грустный случай с самоубийством. Одна девочка, работавшая у меня промиком на паре акций, спрыгнула с высотного дома с подругой, ей было около 15, подруге чуть старше. Эта девочка была тихой, я её особо не знала, но потом в новостях узнала по фото и почти уверена, что это именно она. Писали, что её подруга подбила на то, а девочка та была ведомой. Чужая душа-потемки.

РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Да, она нужна не только следить, чтобы промик не курил, не слушал музыку, говорил речевку, но и делать качественный фотоотчет (а не пару смазанных фоток с заваленным горизонтом за 3 часа работы), контролировать наличие материалов. Где-то листовки заканчиваются - и супер мчится туда снабжать. Но почему-то эта работа считалась легкой и халявной. Да, это так и было, если у тебя одна точка с одним промиком, а если ты работаешь в ТЦ, то тебе надо договариваться с охраной, общаться напрямую с клиентом, если он вздумает посетить точку, иной раз в машине сидеть и в поте лица, зарабатывая мозоли, надувать шарики, пока промик их раздает. Но обычно промик дорастал до 18 лет, ему покупали машину и он считал, что уже готов работать супервайзером просто из-за этих 2 причин :)

Узнать то, что суперы могут обманывать меня, промо-менеджера, - это был шок. Вы же должны контролировать работу, чтобы от клиента ни одной претензии не было! К супервайзеру скажете ещё дополнительного супервайзера приставлять, что ли?!  По одной акции я спустя 2 года после неё узнала, что супер отработал с промиком первый день, а на второй сказал ему не выходить, а мне при сдаче фотоотчета сказал, что не подумал, что надо было каждый день фотать. Зато зарплату получил за 2 дня! У второго супера было 3 точки, которые надо было последовательно объехать и сделать фотоотчет. Он его сдал, промик раздавал листовки, ок, но он был не в форме! Просто сам не надел брендированную накидку, потому что не захотел, а супервайзер, который должен следить за этим, тоже не обратил внимания, вот так он скорее стремился за час объехать все точки, по-быстрому отфотать на отвали и потом получить зарплату как за 3 часа.

Один раз я работала супервайзером и подралась на улице с дамой, которой промик дал листовку. Я просто делаю фотоотчет, а она подлетела ко мне и потребовала удалить фото,- она ж не разрешала!Я была глупая и борзая, говорю, это же общественное место, я ж вас не в вашей ванной щелкнула. Она просто схватила меня за волосы и прямо на остановке начала мутузить :( фото пришлось удалить, конечно.

И ещё про подставы...Как-то к нам в город пришла крупная газета, которая требовала устроить промо-акцию по утрам в будние дни по 40-50 точек в день. Вы представляете какой это объем работы? 40 человек ежедневно, а сколько на замену ещё должно быть?! Летом более или менее отработали, многие школьники-студенты подзаработали, но с приходом осени мои точки стремительно опустели, и мы приняли решение звать на работу людей постарше, а именно пенсионеров. К сожалению, у нас такая пенсия в стране, что даже на ней приходится работать :( но пенсионеры в большинстве своем оказались очень ответственными людьми, для которых не проблема была встать в 6 утра и в 7 быть на точке, к тому же подбирали им работу поближе к дому, буквально выйти на остановку и поработать. Зато в конце месяца зарплата равнялась пенсии.

Пришлось нам эту акцию звать и маргиналов, пьяниц. Совсем пропитых мы не брали, лишь тех, кто выглядел нормально. Ну а что поделать, они могут экстренно закрывать точки, платили мы часто и стабильно, а их никто на работу больше не брал. Работала у меня семья алкоголиков: жена, муж и мать кого-то из них. Работали все хуже и хуже, я их оштрафовала и уволила, объяснив причины. Через несколько месяцев у меня на этом проекте как-то не хватало закрытия трех точек, я решила позвонить им, они радостно пообещали мне выйти и с утра все трое же отключили телефоны. Через несколько месяцев я узнала от других промоутеров, что эта троица решила мне отомстить, т.к., по их мнению, я была неправа со штрафом и они специально ждали момента, чтобы меня подставить. Но клиент попался лояльный и за невыход этой троицы мне ничего не было, так что пронесло, зато троица довольна, видимо :)

С формой тоже заморочки. Накидки с майками постоянно теряют, забывают в точках продаж. Одна девочка не сдала красивую серебристую сумку от клиента, потому что "пошла на пляж с ней и её унесло ветром". Спасибо за рассказ, держи штраф. Другой промоутер, парень кавказской наружности, приехал ко мне за 2 часа до старта за ветровкой и листовками, но отказался её надевать, потому что она была розового цвета. Ну не поймут его. Ок, отложила дела и пописать, срочно ищу замену за 2 часа до старта. Непредсказуемость рабочего дня-наше все!

Самый ад - день выдачи зарплаты :) почему-то постоянно ВСЕ промоутеры расписывались не в том столбце, а в соседнем, я уже подумала, может, рядом с моим столом какие-то космические волны, влияющие на зрение?) а ещё в дни, когда ожидалось особенно много народу, больше 50 человек, хорошая часть их которых - те самые пенсионеры и алкоголики, от которых, простите, пахло не очень приятно: от соленых огурцов до немытого тела, я заводила специальную ручку, которой все расписывались за получение денег, а по окончании дня брала её двумя пальчиками и отправляла в мусорное ведро. К ручке прилипло название "ручка прокажённых" :) простите, но других ассоциаций не было :( она была по микробам ещё хуже поручня в метро, я думаю :(

Ещё мы брали заказы на расклейку листовок. Один раз я решила подзаработать и в свободное от работы время (хотя "свободное" -это условно, у меня были акции по вечерам и выходным, я всегда была на связи, готовая искать замены, решать проблемы и т.п.) ходила по дворам и клеила эти листовки. В сумме эти листовки очень тяжелые, а расклеить 300 штук - это 300 подъездов, представляете сколько пройти? Целый день угрохаешь.

Один раз летом и поскользнулась в грязной луже и упала (листовки не пострадали, ура!). Была я в мини-юбке, обтерла юбку и голые ноги влажными салфетками и побрела к машине переодеваться (к счастью, там лежали запасные джинсы). Другой раз капля клея попала мне на новые джинсы и все, прощайте, отстирать не удалось. Самое обидное, что этот фотоотчет клиент даже не удосужился скачать, джинсы испортила зазря :(

Третий раз в каком-то дворе я наткнулась на красивого кота на карнизе и через пару подъездов - на объявление о пропаже похожего! Начала звонить по телефону, пока шла хозяйка, кот убежал в плотные-плотные заросли на склоне, и я, пока искала, запнулась за натянутую леску у клумбы и упала. Ушиб мягких тканей на пальце ноги, долго потом ковыляла, прежде чем зажило. В четвертый раз в 10 вечера после расклейки я подхожу к машине, чтобы ехать домой, а у меня колесо спущено! 10 вечера, я в незнакомом районе с дурной славой, в котором машину оставлять опасно, все шиномонтажки закрыты, насоса с собой нет. Доехала до какой-то монтажки, ребята говорят, мол, а мы уже закрыты, я тут как разрыдалась, не смогла сдержаться :( починили мне колесо :)

Ещё был неловкий случай с одной полненькой дамой, которая пришла устраиваться на раздачу листовок (напомню, труд на ногах в течение нескольких часов), однако, эм...у неё был большой живот, очень похожий на беременный :) причем так месяце на 7-8. При собеседовании она никак не упомянула об этом. Удар на себя взяла наша начальница: "Я так понимаю, вы сейчас в положении?". "Нет". :) ту даму мы никуда не звали, неудобно было)

Отдел наш часто пил Новопассит, а как иначе? То приходилось решать проблему с промоутером, который ПЕРЕД ОФИСОМ КЛИЕНТА делал вид, что раздавал листовки (одну в 5 минут, ага), а сам ЩЕЛКАЛ СЕМЕЧКИ! Ну, люди, ну где мозг-то?( почему все считают, что это само рекламное агентство просто так решило напечатать листовки, просто так решило нанять людей их раздавать и платить деньги? Просто за то, что вы вышли на работу? Мало приехать, надо ведь работать! Один промоутер, вот так накосячив или не выйдя, может лишить зарплаты других промиков с этой акции, супервайзера, промо-менеджера, начальника промо-отдела и клиентского менеджера (который ведет прямую связь с клиентом, составляет договор и т.п.). Просто из-за того, что вам будет стыдно написать смс "я не выйду" ЗАРАНЕЕ, вы лишаете заработка многих людей. Мне важны причины, не надо придумывать отмазки, просто поставьте в известность!

Это одна из причин, из-за которых я решила уйти из промо. Мне просто надоело, что моя зарплата зависит от подростков, которым мама может утром сказать "А куда ты? Да сиди дома, я и так дам тебе эти 500 рублей". Я понимаю родителей, но количество безответственной молодежи ужасает( некоторые родители вообще сами приводили детей на собеседование, отвечали на все вопросы за них. Если ваше чадо само не может связать двух слов или стесняется говорить, как он будет говорить речевку на улице? Или будет стоять и ждать, пока люди сами подойдут у него листовку, а не сам активно предлагать? Мы все-таки не благотворительная организация, а получаем деньги именно за то, что предоставляем активных промиков, которые помогают клиенту продвигать бизнес.

Одна промоутер мне заявила, мол, вы выдайте мне аванс, я его потом как-нибудь отработаю. Ага, щас! Некоторые и за честно отработанными не приходили!

Как вы поняли, работа это нервная и каждый день дарит сюрпризы. Однажды у меня внезапно обнаружилось, что много акций запускается в одни и те же выходные. Начальница попросила меня сдать билеты на поезд, я как раз хотела уехать на эти выходные :( ну и в отпуске телефон всегда должен быть включен, вдруг я вспомню где завалялась форма, кто из хороших промиков счас свободен, где найти какую-то смету и так далее.

Для тех, кто дочитал сей опус до конца, я приготовила сюрприз) несколько лет назад выходил какой-то фильм и нам прислали запрос посчитать сколько будет стоить работа промика в вот такой ростовой кукле :) вы бы за какую ставку в неё залезли? и учтите, что лицо там открыто :)

Все!

Оставьте свой голос:

930
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

VITA5
VITA5
Показать комментарий
RoseJustrose
RoseJustrose

VITA5, зачем вы так? А потом новые девочки пишут коротенькие посты, а мы им "мало, МАЛО!" )))) Пусть пишут, сколько пишется!

vepo610
vepo610

VITA5, я до середины дотерпела,

winniema
winniema

Это не про днс случайно? Вилела как-то еечто огромное серое человекообразное. Вообще промо это постоянный хаос, периодическое наедалово и безответственность. Рада что не связалась с этой сферой

MalvinaDark
MalvinaDark

winniema, если вы про инопланетян, то да, именно эта компания, но костюмы у них были зеленого цвета. Серые-это кто-то другие(

winniema
winniema

MalvinaDark, возможно он когда то был зеленый. Но в тот день он был какой то грязно серый))))

babaGAGA
babaGAGA

MalvinaDark, Спасибо за рассказ! Не слушайте никого, очень интересно и как раз (по длине) успеваешь насладиться текстом. Представляю какая нервная работа у Вас была, вечно в полной боевой готовности. У меня такой аврал был перед запуском нового шоу.

MalvinaDark
MalvinaDark

babaGAGA, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!)

loggiz
loggiz

MalvinaDark, что-то вспомнила, как девушку-промика с мегафоном мужик застрелил -житель соседнего дома.

Svetusikislove
Svetusikislove

Если честно, текст осилила по кускам. И меня бесят эти люди с листовками! Потом эти бумажки валяются по всему городу.

Imary
Imary

Svetusikislove, аналогично. Листовки никогда не беру, в промоакциях тоже практически никогда не участвую.
Но поразило в посте другое - количество людей, паршиво делающих свою работу, но непременно желающих получить за нее деньги. И опять обман - везде, во всех сферах, на всех уровнях!

marianna8339
marianna8339

Imary, а мои дети ( сын -после работы, а дочь -после школы ) разносили листовки. Работали честно, раскладывали по всем Ящикам, а не кучу- в один, поэтому я всегда жалею тех, кто занимается этим делом, беру листовки, даже и на обратном пути:) автору респект за такое длинное и детальное повествование. Моя дочь работала на радио и когда они проводили мероприятия, тоже отвечала за моделек, так что знаю как это: Несколько раз обзванивала всех.

RoseJustrose
RoseJustrose

Я работала в студенчестве не промоакциях. И листовки раздавала на улицах, и в магазинах стояла, призы за чеки раздавала. А сколько этих призов было у нас с подружкой дома!!!)))) Кружки, тарелки, зажигалки, муз.колонки, шампура даже в чехле, до сих пор пользуюсь ими)))

MalvinaDark
MalvinaDark

RoseJustrose, вам повезло, нам почти не удавалось себе что-то урвать, хотя мечтали рекламировать красную икру банками, например, но что-то не сложилось)

RoseJustrose
RoseJustrose

MalvinaDark, я себе только спички урывала, там контроля никакого) А вот подружка таскала всего навалом, и вещи посолиднее, чем разноцветные спички))) Если б меня на колбасу поставили тогда, ох я бы постаралась))))

uliana11
uliana11

RoseJustrose, я тоже)) в футболках с каких-то акций до сих пор все соседи по дачи ходят)) и кружек тоже тьмя была у меня дома вечно. один раз на промо сумки-холодильника мне нужно было на улице раздавать холодную газировку из этой сумки)))

tamarix
tamarix

Спасибо, было интересно!

DonnaFlor
DonnaFlor

Я вас прекрасно понимаю. Чтобы немного подработать я клеила объявления на подъездах. Вечером. Чтобы , когда меня будут проверять днем, хоть часть их осталась не сорванной жителями. Заплатили не полностью. Не все подъезды охвачены, доказывать, что объявления были, бесполезно. Их уже сорвали. Еще джинсы и куртка были заляпаны клеем, где-то влезла в грязь, пытаясь срезать угол и пойти напрямик. Больше этим не занимаюсь.

Imary
Imary

DonnaFlor, а если наклеивать и фотографировать сразу? а потом фотоотчет предъявлять?

MalvinaDark
MalvinaDark

Imary, могла сесть батарейка, например. Обычно фотоотчетами занимался бригадир, который спустя 20 минут после начала работы обходил все участки расклейки. В одном северном городе сам клиент наблюдал такую ситуацию, что промик приклеивал одну и ту же листовку на все подъезды (просчитались с тиражом). То есть приклеил, сфотал, отклеил и идет к другому. А клиент в это время сидел в машине. Скандал ещё тот был, никакой оплаты.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Детский архив будущей звезды: редкие кадры 10-летней Бейонсе продаются за 3,8 миллиона долларов
Наталья Водянова приняла участие в конференции TechCrunch Disrupt в Лондоне
Круз Бекхэм подписал контракт с менеджером Джастина Бибера и собирается стать популярным певцом
Седовласый Федор Бондарчук в новом трейлере фильма "Дед Мороз. Битва Магов"
Кара Делевинь, Джейден Смит, Лили-Роуз Депп и другие на шоу Chanel Metiers d’Art
Grammy-2017: Бейонсе, Рианна и Канье Уэст среди номинантов музыкальной премии
Лили-Роуз Депп дебютировала на подиуме на показе Chanel
Ирина Шейк снялась в новой чувственной рекламной кампании
Twitter подвел итоги года: "Игра престолов", Кэти Перри, Ким Кардашьян и другие популярные темы и звезды
Принц Гарри снова прилетел в Канаду, чтобы встретиться с Меган Маркл
Как поддерживают форму модели Victoria's Secret: любимые тренировки Адрианы Лимы, Джиджи Хадид и не только
Басков, Михалков, Малахов и другие в клипе Тимати и Григория Лепса "Дай мне уйти" про скандальный развод
Эмили Ратажковски: "Я знаю, что своей карьерой я обязана внешности"
Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров
10 образов с красной дорожки The Fashion Awards-2016: выбираем лучший
Марк Уолберг и Оптимус Прайм в трейлере блокбастера Майкла Бэя "Трансформеры 5: Последний Рыцарь"
Travel-колонка Регины Тодоренко для SPLETNIK.RU: в поисках экстрима — от прыжков в бездну до селфи у кратера действующего вулкана
Мишель Обама в платье Gucci затмила всех гостей на Kennedy Center Honors