Краткое предисловие: все поскакали – и я поскакала.

Дисклеймер: бояки большого количества букв – БЕГИТЕ! Из поста, от монитора, из комнаты, а то мои злобные буквы вас догонят и... съедят! Мне откровенно надоели коротюсенькие посты с многообещающими «затравками» и неожиданно прерывающиеся на середине, по моим понятиям, введения. У меня будет свой пост. С блэкджеком и шлюхами. ☺

Введение.

Годков мне было 16, и год шёл, стало быть, 1997. Я была дочечка интеллигентных, обеспеченных родителей, которая на зло им (это они так думали) с головой нырнула в спорт (вместо музыки и рисования). Хуже всего, что спорт этот оказался не художественной гимнастикой и не шахматами, а не-интеллигентным кикбоксингом. Помимо получения одних только пятёрок в школе (для пущего разрыва всех шаблонов), моим хобби было тренироваться и ездить на выходных на соревнования.

*здесь, для тех, кто посчитает, что я совсем уж нещадно хвастаюсь, сделаю признание, что во всех остальных областях жизни, ввиду такой вот тотальной зацикленности на учёбе и спорте, я тогда была, ну, дура-дурой. Прям ВАЩЕ.*

И хорошо окончившихся соревнований к этому смешному возрасту за моими плечами было уже столько, что меня начали приглашать выступать по профессионалам. Выступать по профессионалам – это приезжать по особому приглашению в ночной клуб, где вместо танцпола установлен ринг, а вокруг – столики и стулики, драться всего один раз (правда, не три раунда, а пять) с одной соперницей, а в конце тебе не вешают медальку на шею, а дают в твои ещё дрожащие после боя ручки живые деньги. Немаленькие, особенно в свете моих тогдашних полудетских представлений. Канеччна часть из этих денег шла моему дорогому тренеру, через которого договаривались устроители «вечера кикбоксинга» и «кровавой январской мясорубки», и который меня, собстна, привёз в другой город на своей машине и повезёт обратно.

Кстати, приятным бонусом выступлений по профессионалам были красочные рекламные публикации в газетах и журналах, часто – с моей фотографией и везде – с моим именем. Бизнесмены, их устраивавшие, были заинтересованы в максимальном освещении грядущего мероприятия и в продаже недешёвых билетов. Так моя скромная особа появилась в прессе. ☺

 Вот как раз на одной из таких «январских мясорубок» с моим тренером связались некие представительные эстонские джентльмены, наблюдавшие за моим боем из глубины одного из VIP-кожаных диванов вокруг ринга, и попыхивавших, в лучших традициях, дорогими сигарами (про кальяны тогда ещё в наших широтах никто не слышал). И выяснилось, что они хотели бы меня и мою соперницу того вечера «арендовать» летом на месяц-полтора для участия в одном шоу. Что за «шоу», кто такие, мне – «боевой сопле» поначалу знать было не положено. Меня просто спросили: "Хочешь, или нет?" И я ответила: «Так точно!» Потому что тренеру по-другому отвечать тоже не положено. И договор состоялся.

Часть первая. «Надежды юношей питали»...

На словах это выглядело так: идёт спектакль. Мы с Регинкой (так звали девочку, которой посчастливилось быть ангажированной вместе со мной) выходим на сцену когда скажут (все такие красивые, юные и стройные серны-вах!), в коротких шортиках и коротких топиках.

Имитируем Зверский Бой, это длится два раунда по минутке, все зрители в нокауте, нам бросают цветы, молодые, красивые парни из числа зрителей кричат нам: «Выходи за меня замуж!!!», мы уходим, получаем 200 крон (тогда ещё были эстонские кроны), - и свободны как птицы до следующего спектакля. Спектаклей планировалось штук 25 в течение месяца, что получалось почти каждый день, но с небольшими перерывами. 25 х 200=5000. Сейчас я уже довольно смутно представляю покупательскую способность кроны 97-го года. Помню только, что для школьницы, нигде до этого не работавшей, (если не считать выступлений по профессионалам), это была вполне приличная сумма. И это буквально за реальные пару минут «тематического танца» в день! Буга-га. Все лохи, я – молодец!  

Часть вторая. А опыт первый.

По случаю нашей Премьеры, тренер поехал с нами, присутствовал всё выступление и уехал только когда всё закончилось. Чистил свою совесть за то, что подписал нас в этот рай. ☺ Потом я ездила уже одна.

Ну что сказать? Первое выступление было в маленьком городишке всего в 20 километрах от моего Тарту на певческом поле, в лесу.

Певческие поля разбросаны по всей Эстонии и имеются в каждом населённом пункте, где есть более, чем один хутор. Они представляют собой небольшую сцену чуть в стороне от жилых строений, с непременным козырьком, который играет роль кулис и одновременно – звукоотражающей стены для акустики, и ряды скамеек для зрителей напротив сцены и козырька. У эстов такая традиция, связанная с народными певческими праздниками.

Тартуское певческое поле выглядит так:

Но премьера была здесь:

Далее мы выступали уже здесь:

И даже в таких местах ☺:

Несмотря на некое разочарование от странного выбора места проведения такого важного события, настроение моё было на высоте, погода была приятная, солнечная. Народу, неожиданно для такого малюсенького населённого пункта, пришло на спектакль какое-то неимоверное множество (даже в проходах, на деревьях и просто на земле сидели), - всё было если не классно, то по меньшей мере, прикольно. ☺Мы с Регинкой сразу за кулисами выдумали (и наскоро порепетировали) что каждая из нас будет выкидывать во время «боя». Как нам объяснили, придерживаться строго правил кикбоксинга было вовсе не обязательно, так что мы приятно разнообразили свои трудовые будни феерическими подсечками и ударами в прыжке с разворота в стиле Джекки Чана. Также был введён в канву «сражения» приём ухода от удара ногой путём «падения» на шпагат. ☺

И нам было ОЧЕНЬ приятно видеть уже после первого своего выступления, как группа тех самых молодых, симпатичных парней, на присутствие которых мы с самого начала очень рассчитывали, в стороне от сцены на полянке пытаются повторить одну из наших фантазийных подсечек (в реальном бою толку от этого «приёма» - ноль, главное – чтоб смотрелось эффектно). ☺☺☺ Это, конечно, было не приглашение жениЦЦа, но тоже по-своему круто. Особенно если тебе 16 и ты вообще девочка. ☺

Кажется, в тот вечер больше ничего особенно интересного не было, если не считать, что я активно глазела вокруг, постаралась запомнить в лицо всех членов труппы, выяснила, к кому надо подплывать уточкой за честно заработанными,  наконец, просто смотрела концовку спектакля. Я получила  свои 200, и в тот вечер, ввиду близости дома, уехала с тренером ночевать под родную крышу, унося в кармане кроме денег координаты завтрашнего выступления. Предполагалось, что дальше я буду добираться сама до места на междугородних автобусах и уже ночевать вместе с труппой в городах, где мы будем выступать, по-видимому, в гостиницах. Расходы на транспорт тоже покрывались.

Часть третья. Срывание масок.

Далее от линейного повествования придётся отказаться, иначе эта сага никогда не кончится.

 Начались уже настоящие трудовые будни.

Удар в нос номер один: оказалось, что автобус до очередного мелкого городишки (который в России даже за посёлок городского типа не сошёл бы тупо по числу жителей) нам действительно оплачивался, ночёвки в самых странных условиях – тоже. А ЕДА - НЕТ!!! Девы, это капец. На протяжении месяца мы выступали примерно так, что 3-4 дня подряд, потом один выходной, и опять по-новой. На выходной мы, как правило, разъезжались по домам, благо, размеры страны позволяют за 3 часа её проехать из конца в конец. В итоге, первые «3-4 дня» мы с Региной попросту голодали, застигнутые врасплох такой нечеловеческой подлостью. Нет, мы могли потратить на еду те самые деньги, что нам выдавали после каждого выступления, но мы просто упёрлись рогом. Ну согласитесь, не для того мы подписывались на эту «работу», чтобы тупо тут же проесть всё заработанное. ☺ В этом мы были типичными тинейджерами, которые страшно гордятся своими заработанными деньгами, а за «покушать» – это по-прежнему к маме. ☺

Удар в нос номер два: ночевали мы в самых удивительных постройках.

В полу-заброшенных ещё с советских времён «интернатах», в пустующих по случаю лета садиках, в пустующих бывших пионерских лагерях, в лучшем случае – в хостелах самого непритязательного уровня. Хорошо хоть не в коровниках. ☺ С другой стороны, реально в тех «городах», где мы выступали, ничего другого попросту не было! Когда мы выступали в сёлах вокруг Таллина, члены труппы ехали на ночь к себе домой. Я, как прискорбно затесавшаяся между жителями столицы провинциалка, ночевала тогда у кого-то из них.

Удар в нос номер три: погода испортилась и больше уже не улучшалась.

Для нас – работающих исключительно в уличных условиях (да-да, только певческие поля, только хардкор!), это был существенный фактор. Лето, а на улице +9, постоянно дождит и барометр ниже плинтуса. Что удивительно – наших зрителей-суровых эстов это не смущало! Являлись как миленькие, и сидели на мокрых скамейках, нахохленные, в дождевиках.

Нда...

А мы с Регинкой – в шортиках и топиках, в мурашках с кулак, с кожей нежно-морского цвета от холода, скачем по сцене, пытаясь не подскользнуться на мокрых досках, не провалиться под сцену из-за прогнившей доски, и не навернуться на валяющихся по всей сцене сосновых шишках... Как там я писала? Все лохи?

Эхх... Где-то там у нас совсем пропало желание как-то особенно выделываться с прыжками и подсечками, и мы угрюмо месились как на реальных соревнованиях, только вполсилы.

Удар в нос номер четыре: поначалу я дико удивлялась, откуда на каждый спектакль являлось СТОЛЬКО народу?? Реально, каждый вечер – аншлаг! На балконе, в ложах, в партере, пардон, на прогнивших скамейках ни одного места нет!! Сидят вплотную друг к другу, сидят на пеньках, сидят на земле, сидят где попало. И каждый заплатил за билет. Ибо певческое оцеплено лентами как место преступления (хаха) и за нарушителями зорко следят, благо, территории не ахти какие гигантские. И цена на билет «вполне себе».

Разгадка проста: мэтр-родитель сего дивного бизнес-проекта был владельцем одной довольно популярной в Эстонии радиостанции. Реклама шла сильно До и сильно Во время всего этого бизнеса. Также ему удалось привлечь спонсоров к этой затее. Помимо установки декораций и аппаратуры, разворачивались и плакаты с рекламой одной марки кофе. И главное: выбор населённых пунктов был не случаен. Ни в Тарту, ни в Пярну, ни в Нарве, ни тем более, в Таллине (я перечислила крупнейшие города Эстонии) на этот "шедевр театрального искусства" никто не пришёл бы даже если бы доплатили сверху. Расчёт был тонок и расчёт был на сельского жителя, у которого из развлечений изо дня в день – дойка коров и соревнования по прихлопыванию комаров с односельчанами. Этот непритязательный люд был готов выложить, наверное, и втрое больше, чтобы внести в свою жизнь хоть какое-то разнообразие. На регулярное такое «культурное просвещение» у них, возможно, тупо не хватило бы денег, но раз в год – почему бы и не тряхнуть мошной при полном отсутствии каких-либо альтернатив? И они же ни за что не станут возмущаться, насколько халтурным бы ни оказалось в итоге «громкое событие». Им обычно не с чем сравнивать и вообще нет привычки бухтеть по поводу и без повода, в отличие от избалованного городского жителя.

Поэтому я ни капли не удивляюсь тому, что Балерина всея Руси колесит по этой самой Руси по каким-то жутким жопеням и отгрохала себе дом своей мечты с мраморной лестницей, мраморным унитазом и мраморной кроватью. Жопеня - это же золотое дно!! Особенно если жопеней много, и по ним можно колесить не чаще раза в год, а то и раз в несколько лет. Баловать жопеня ни в коем случае нельзя! ☺

Когда всё это стало мне ясно, я перестала, наконец, с нетерпением ждать дня, когда мы будем выступать в нормальном городе, а не этих сёлах. А поначалу ждала. ☺ И удивлялась, как крутой бизнесмен собирается выходить в прибыль, если учесть, что он ездит по каким-то сёлам, а платить должен всей труппе, включая исполнителей главных и второстепенных ролей, включая нас-девчонок «на подтанцовке», плюс с нами ездил «Дуэт Консилиум», который играл после спектакля эстонское кантри, плюс парни, которые возили и устанавливали-демонтировали звуковые системы, освещение, кабели к ним, плюс расходы на транспорт, и так далее.

Полагаю, прибыль там была просто сказочная и когда мне довелось одну ночь переночевать в дворце этого джентльмена, я убедилась, что с прибылями у него полный порядок. ☺

Удар в нос номер пять: организация действа. Милые сплетницы, упахивающиеся на работе, да знаете ли вы, насколько тошно сидеть целый день и Ждать своего входа, который длится две минуты, а потом Опять Ждать? В лесу. На холоде. Вечно полуголодной. И уйти согреться-поесть-развлечься, НЕКУДА. Перед тобой это тошнотное певческое поле, сзади – скрытая за пеленой дождя, безмолвная из-за такой погоды, деревня.

*картинка иллюстрирует то, как мне представлялось моё положение ☺*

И на дворе 1997 год, никаких планшетов-телефонов-интернета, ну разве что тетрис. ☺Впрочем, я не уверена, что в тех лесах, по которым мне довелось бродить с этим погорелым театром, и сейчас водится связь.

 Каждый спектакль начинался в 20:00. Заканчивался через час или через полтора. Но после него «Дуэт Консилиум» (два жутко неухоженных, полуассоциального вида дядьки лет так за 50) играл на дешёвом синтезаторе ещё час-два (и старшее поколение зрителей реально элегически вальсировали под этот музон). Потом начиналось долгое и нудное сворачивание декораций и аппаратуры в сырой, мрачной полутьме. Нет, нас никто не заставлял делать не нашу работу, но и просто сидеть и ждать, было мучительно. Мучительно холодно, как бы мы ни одевались, в какие бы дождевики и зимние куртки ни кутались. А ещё страшно хотелось поскорее попасть куда-нибудь, где можно, наконец, уснуть. Рассаживались по машинам мы обычно сильно за полночь. Правда, рано утром нас тоже никто не будил. Разве что урчание собственных желудков. ☺ Ладно, первые дни мы действительно голодали, но потом стали брать с собой еду из дома после очередного выходного дня. Но её всё время было недостаточно, чтобы не чувствовать всё равно очередные 3-4 дня постоянный лёгкий голод. Мне кажется, помимо просто нашего возраста, когда организму в самом деле требуется постоянно топливо, в этом повинен ещё этот дурацкий свежий и сырой лесной воздух, который нас повсюду окружал. ☺

Часть четвёртая. Нам юмор жить и строить помогал.

История про ночлег в Копли.

Вообще, в гостях у кого-то из членов труппы, мне довелось ночевать всего-то два раза. И оба раза не у Регины. Она почему-то наотрез отказалась принять меня на одну ночь поспать хотя бы просто на полу за диваном. К моменту, когда мы начали выступать в сёлах, расположенных в 20-50 км от Таллина, я уже была тренирована спать где угодно. В итоге один раз мне пришлось ехать ночевать к одному из "дяденек" из дуэта «Консилиум». (

Ох. Это даже сейчас звучит жутко, а тогда... В каждом городе есть «элитные районы», просто районы, и «неблагополучные районы». И вот, время час ночи. И я еду на разваленной мазде с практически незнакомым вонючим мужиком возраста моего отца, с немытыми полуседыми волосами, страшной одутловатой, пористой кожей лица заядлого любителя пива, в самый маргинальный район Таллина –Копли. Жил он в бывшем общежитии, переделанном в квартирный дом. Ну как переделанном, – ничего сделано не было, только распродали квартиры, состоящие из бывших блоков, да новоявленные владельцы этих "квартир" первым делом вставили железные двери, – и всё. Сантехника, стены-полы-потолки, система отопления там оставалась прежней, советской. Квартирка того мужика состояла из одной большой комнаты («трёшки» в общажном эквиваленте☺), небольшого коридорчика, санузла и маленькой кухни.

Ох. Как вам описать ту комнату? В первый момент мне хотелось плюнуть и бежать куда глаза глядят и ночевать на скамейке в ближайшем парке. Покрытые толстым слоем пыли какие-то кипы нотной бумаги, старые советские бабинные магнитофоны, в углу кучей свалено грязное тряпьё, куча была мне по пояс. Всюду какой-то мелкий бытовой мусор, крошки и...ТАРАКАНЫ.

И вся эта "пятизвёздочная роскошь" была предоставлена мне, - сам дядька, с тяжёлым вздохом, попёрся спать в крохотную, и думаю, не менее загаженную кухню.

Это была одна из самых жутких ночей в моей жизни. Я хотела бы написать, что не сомкнула глаз, но спать хотелось зверски, и я, не раздеваясь, свернулась максимально компактным калачиком на уголке замызганного дивана, подложив свою сумку себе под голову. Знаете, когда нас с сестрой в детстве родители оставляли на Павелецком вокзале присматривать за чемоданами, а сами уходили за покупками и стоять в очередях за билетами на поезд, - было и то уютнее и спокойнее. По крайней мере, не было тараканов и довольно приятно пахло «Красной звездой». (не знаю, как там сейчас, я говорю об интервале 1990-97-е)

Рано утром я ушла, и бесцельно бродила по улицам Таллина часов 6, пока меня не «подобрал» один из заглавных актёров и не повёз на очередной спектакль.

История о том, как «пораньше» добраться до дома.

В другой раз мы выступали где-то в центре Эстонии, ночевать опять должны были в каком-то сарае и на следующий день опять выступление в соседнем селе. Мрак беспросветный. И вдруг, довольно симпатичная эстонская семейная пара, которая торговала на наших выступлениях мороженым и разъезжала на собственном микроавтобусике, узнав, что я из Тарту, предлагает мне на ночь ехать домой, вместе с ними. ЕЕЕ! Можно поспать в нормальной постели, помыться. Пополнить запас еды... И не надо ничего ждать. В итоге выезжаем не в час ночи, как я уже привыкла, а где-то в 22:30, когда сельские танцы закончились, и началось сворачивание декораций.

Приключения начались почти сразу. Сперва эти двое заблудились и мы трижды проехали по кругу мимо одного и того же камня у развилки дорог. Я немножечко скисла, понимая, что кажется, пораньше лечь спать сегодня мне всё равно не светит. Засада.

Потом оказалось, что им ещё надо заехать на какой-то хутор. Ага, в 11 вечера. Я сидела в машине и ждала, тоскливо вопрошая небо почему мне так не везёт.

А потом, когда мы, наконец, вырулили на финишную прямую к Тарту, и до вожделенного дома оставались последние 10 км, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН.

К тому времени на часах уже было опять за полночь. А я всерьёз задумалась о том, что мой ангел-хранитель что-то совсем обленился.

Надо было видеть суетливую беспомощность этих двоих недотёп, которые «неожиданно» выяснили, что бак у них пустой. И как в гробовой тишине мы катились по инерции последние несколько сот метров, после того, как мотор окончательно заглох. Было в этом что-то от хорошей такой, забористой трагикомедии. Не забывайте: мобильных телефонов тогда не было, по крайней мере, в широком распространении!

Но тут уже меня накрыл тотальный пофигизм. Я вышла из машины, отошла от микроавтобуса примерно на полкилометра и когда увидела свет фар, вскинула руку в международном жесте «подвезите, люди добрые».

В свете тотального невезения, было даже странно, что остановилась первая же машина. За рулём сидел худенький парень в очках, поинтересовался что случилось, согласился подбросить до города. Пока шли эти небольшие переговоры, недотёпа-толстячок бежал к нам, пыхтя и отдуваясь. В итоге поехал с нами до ближайшей заправки, оставив жену в микроавтобусе и зажав в потных ладошках полуторалитровую пустую пластиковую бутылку для бензина.

Чем там у них в итоге кончилось, не имею понятия, дома с огромным облегчением помылась и легла спать.

История про острова. Романтическая.

Если и был в нашем «концертном туре» хотя бы один более или менее серьёзный город, то это Кярдла, что на Хийумаа. У Эстонии два больших острова и много маленьких. Самый большой – Сааремаа, второй по размеру – Хийумаа. Туда-то мы и поехали выступать.

Вообще, отдых летом на эстонских островах – дело недешёвое. Но нам эти опасности не грозили. Мы с Региной ночевали, как всегда в детском садике, разложив вещички на трогательно крохотных стульчиках. ☺ Дорогу до садика после выступления нам показывали два местных «гарных хлопця». Слово за слово, сели играть в карты. Играли-играли. Надоело. Коренные островитяне зовут в паб. Мы немного упираемся (скорее из опасений за свои неприкосновенные 200 крон), но потом соглашаемся.

Ух! Было клёво! Непередаваемая атмосфера чуть наивной, чуть грубоватой, но очень душевной деревенской вечеринки. Вездесущее эстонское кантри. Всё те же вальсирующие парочки пенсионного и предпенсионного возраста. И реки пива, которое я не пью даже сейчас, а тогда тем более.

Регина почти не говорила по-эстонски (ох уж эти столичные жители), так что у меня рот не закрывался ни на минуту. Я говорила и за себя, и переводила за неё. А потом нас пригласили на танец. На моё удивлённое: «вы тоже умеете вальсировать?», был дан утвердительный ответ с ремаркой, что всех эстонцев в обязательном порядке учат танцевать их матери. Это было интересно!

Регинка зажалась в уголок и наотрез отказалась. А я решила не воротить нос от бесплатного урока.☺ Тем более, что парень был очень-очень симпатичным, на вид старше меня максимум на пару лет. Он реально умел вести! А я, в своих кроссовках и спортивных штанах адидас (не забывайте про всё тот же 97-ой!), то норовила вылететь из его рук на очередном крутом повороте, то наоборот, падала на него, при этом не забывая постоянно оттаптывать ему ноги. ☺ Это был тотальный и эпический провал.

Но парнишка был очень терпелив и очень галантен. Через полчасика у меня начало что-то получаться, я воспряла духом, но оказалось, что это был только первый уровень, и Равель (так звали моего островитянина) тут же начал обогащать наш танец новыми коленцами. В общем, это была полноценная тренировка. Обратно в своё кресло я плюхнулась здорово разгорячившаяся и запыхавшаяся. На часах было пять утра, и мы вышли на улицу.

Как та ночь в Копли, была одной из самых ужасных в моей жизни, так это утро было одним из самых прекрасных. Всходило солнце. Морской воздух был на диво прозрачен, он словно искрился и переливался в первых лучах. Честное слово, такого эффекта я не видела уже больше нигде и никогда. Впрочем, возможно, это были какие-то зрительные галлюцинации из-за бессонной ночи в полутёмном пабе. ☺ Мы сели прямо на бордюр у выхода из паба и зачарованно смотрели на движение солнечного диска. Потом поплелись в садик.

Скажу ещё по секрету, что в фойе детсада Равель попытался продолжить знакомство на новом, так сказать, уровне. ☺ И оказалось, что целоваться он тоже хорошо умел. Надеюсь, хоть этому его не мама учила. ☺ Но в целом, дальше поцелуйчиков не зашло, хотя Равель мягко настаивал, кхе-кхе.☺Во-первых, во мне ещё был довольно силён детский страх перед интимом (сегодняшняя молодёжь меня высмеяла бы, 100%),  а во-вторых – зверски хотелось СПАТЬ (впрочем, есть тоже хотелось, хнык).☺

Мы обменялись телефонами (номерами стационарных, ясен пень☺), и он потом ещё где-то полгода мне звонил и предлагал разные варианты для встретиться, даже вместе встречать новый год. Но всё как-то не срасталось, а вскоре я встретила МоюПервуюЛюбовь, и все остальные парни в мире перестали для меня существовать.

Эпилог.

Свои 5000 я заработала. Обрела бесценный опыт. Один раз сильно подвернула ногу на шишке. Очень много узнала о эстонцах, эстонской культуре и менталитете. Потому что в отличие от моего обычного интернационального и в большинстве, молодого окружения, это был такой сочный ретро-эстонский коллектив. Пьеска на основании книжки эстонского писателя, эстонская музыка, эстонский юмор, эстонские деревенские зрители, всё эстонское.

Кстати, этого писателя я обожаю (и обожала и до этой эпопеи с театром). Зовут его Оскар Лутс. И я всем советовала бы прочитать его книжки. Как детские-юмористические, так и взрослые.

Но.

Под конец у меня началась натуральная профдеформация – мне начало нравиться эстонское кантри!! Мне захотелось научиться под него вальсировать (всё из-за Равеля)!

*патетически воздеваю руки к небу*

Вот до чего меня довели эти суровые испытания!

Вот это было абсолютным хитом как раз в то время (нашла с огромным трудом):

(правда, это такой танцевальный вариант больше для молодёжи)

А вот для тех, что постарше:

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я работала в бродячем театре

01:41, 23 июля 2016

Автор: Aenye

Комменты 121

M

Я из тех, кто постарше. Помню, как пели по радио: " ой-е-ей, скажет прохожий - какая нынчемодапошла, на что она похожа?!:) Была в Таллине, пелена певческом полем вопрос театре ( или филармонии?), только недавно выбросила открыточкус видом Певческого поля с надписью организаторов фестиваля. Мы, молдаване, тогда заняли какое- то призовое место( не помню, честно!) о себе все:) Спасибо за пост, с удовольствием читала и веселилась, начиная с пугалок про большое количество букв. Почему- то , все время ждала, что будет что- то нехорошее, аж сердце заходилось! Но, слава богу, с молодыми и наивными , равно, как с пьяными, ничего плохого не произошло. Не первый Ваш пост читаю, да и из Ваших комментариев понятно, что Вы девушка образованная, пишете хорошо, читается легко и с интересом. Желаю Вам всего хорошего( а через Вас - деткам и мужу)

Аватар

Мне очень понравился стиль статьи. От предмета статьи я немного далека. Хотя я начала смотреть бокс, потому что мне очень нравится Энтони Джошуа. В любом случае, я искренне восхищаюсь Вами. Вы с одной стороны очень сильная спортивная женщина, а с другой стороны - мама. Я в реале таких людей не встречала, но судя по Вам, такие люди существуют и это вызывает мое безграничное восхищение

Аватар

Классный пост, и без картинок явственно вижу это феерическое шапито, колесящее по эстонским ебеням, плюс атмосфера тех лет передана предельно точно. В общем, плюс мильен!!

Аватар

Один из талантливейших авторов, бесподобый пост.

Аватар

Феерический пост! Спасибо Вам огромное. Вроде все просто, но так душевно:) В юности тоже занималась кикбоксингом, пока колено не повредила, некоторые моменты вашего рассказа заставили поностальгировать

Подождите...