Контент опубликован пользователем сайта

Конкурсы и опросы

Продолжение эпопеи. Автосалон

38
Продолжение эпопеи. Автосалон

Милые сплетницы, спасибо вам за отзывы под вчерашним постом. Они сподвигли меня продолжить эпопею ) 

Начну с того, что после масс-маркета я 2 месяца проработала в бутике. Устроено там все было примерно как в рассказе одной из сплетниц о СП и Х. Еще продавались там реплики, из оригиналов были, наверное, только пакеты. Льстить полным тетям в прозрачных платьях, в которых они по словам хозяйки выглядели " Афродитами из пены морской" мне быстро надоело.  Плюс, она заставляла нас атаковать клиента прям со входа, бегать за ним между рейлами, размахивая каким-нибудь платьем "из последней коллекции". В общем, меня уволили.  В тот день я решила, что в торговлю одеждой я больше не вернусь. 

Спустя две недели скитаний мне перезвонили из  автосалона BMW/LandRover . Мой будущий шеф , видимо, пересмотрел американских фильмов, поэтому на собеседовании он выпалил : "Продай мне эту ручку". Якобы в обязанности администратора входила еще и продажа аксессуаров.   Тут должна быть история о том, как я с успехом  впарила ему ручку, 13 кремов неизвестного происхождения  и книгу Дарьи Донцовой.  На деле  я промямлила что-то невнятное, но шеф не стал меня больше пытать. 

В качестве стажировки меня отправили в другой город на презентацию модельного ряда Пежо. Нужно было сидеть в палатке и вносить в бланки паспортные данные желающих пройти тест-драйв. Было многолюдно, весело, и домой я вернулась с горящими глазами. 


Потом начались рабочие будни.  Автосалон состоял из трех отделов : BMW, Land Rover и Peugeot. Внизу находилась СТО для первых двух.   Администраторов было два, один относился к Пежо, другой (собственно, моя персона) - к BMW и LandRover.  С утра нужно было обязательно тащиться на планерку,  потом встреча клиентов, звонки,  чай-кофе, обзвон клиентов СТО,  делопроизводство.

Пока не освоилась, было много смешных ситуаций. Об автомобилях практически ничего не знала, и при каждом вопросе вытаращивала глаза и бежала за кем-то из отдела продаж. Потом, конечно, исправилась. Чтобы принять факс, нужно было нажать на кнопочку у себя на телефоне, затем  мчать как раненная лань в другой конец здания, чтобы нажать кнопочку там. Ибо факсу не место на рабочем столе.  Как я копировала в первый раз паспорт для тест-драйва - нужно было снимать на видео. Обезьяна с гранатой.   Еще один из любимых  проколов  - когда тебя просят соединить , например,  с отделом продаж Пежо, а ты путаешь цифры и соединяешь с шефом или с главным бухгалтером. Крику было :D 
Работа интересная и не пыльная.  Я обожала приезжать  минут за 15 до планерки, и выпить чашечку кофе в пустом, залитом солнечным светом салоне  :)  Когда выгоняют автомобиль на тест-драйв или на выдачу, происходит примерно вот что Просто твой коллега проносится мимо  стола на новеньком иксе, пока ты проверяешь почту. 

Клиенты были интересными и весьма самодостаточными, с ними было о чем пообщаться. Был как-то огромный дяденька, который залазил во все крупногабаритные автомобили.   На мое предложение помощи ответил: "Подожди, я в какую машину влезу за руль - с той и начнем" :D Веселее всего жилось отделу Land Rover, у них был план в 5 машин, из которых три продавались сами по себе.  

Все уборщицы были уверены, что я пришла искать жениха. Меня это смешило, пока не пришла к нам работать из другого салона одна дева. На лицо обычная, ездила на простой машинке и ничем не выделялась. Спустя пару недель наш постоянный клиент, возрастом около 50, и  с солидным таким животом до колен, был замечен в ее компании.  Потом были фрукты, тортики и цветы, а через полгода дева с новым носом и губами пересела на х5 . Старо как мир , но для моей неокрепшей психики было потрясением  :-(
 Единственное, что я ненавидела  - это обзванивать клиентов СТО. Причем, обзванивала я не своих, а клиентов Ниссан, Ситроен и тд. То есть владелец у нас был один, но писать о своих же сотрудниках гадости в отчете нам не хотелось, поэтому мы менялись с девочками из других салонов. И писали о них, а они о нас :)  Было около 50-70 человек за прошедший день, которых нужно было обзвонить. Кто-то был занят и просил не отвлекать, кто-то откровенно посылал.Как-то один мужик после вопроса "Было ли что-то, что Вас не устроило при обслуживании автомобиля?" начал кричать, что ненавидит сотрудников Ниссан, потому что они продали ему черный автомобиль с черным кожаным салоном, и теперь он летом не может свой зад посадить на сиденье. В общем, кричал минут 20, потом пожелал мне гореть в аду и бросил трубку. Зато у меня выработался иммунитет к рабочим звонкам :)

Одним из ярких событий была презентация нового Range Rover Sport.  Честно говоря, моя юная голова ожидала намного большего.  Были приглашены потенциальные покупатели, напечатаны приглашения, дана реклама в СМИ. По итогу, приехал какой-то чахлый кейтеринг с некрасивыми стульями, мужик, который плевался огнем в смешном костюме, а на входе гостей встречал  скромный оркестр.  

Зато, на следующий день мы не работали практически до вечера, разбирая последствия презентации, и каждые полчаса ходили обедать тарталетками и шампанским :)  

Так вот мне и работалось, пока я не попросила отпуск. У нашего шефа было развлечение : уходишь в отпуск, приходишь свежий и полный энтузиазма - а на твоем стуле другой человек сидит.   Еще он  мнил себя фотографом и всех юных дев возил на фотосессии в лес :D

Но я к этому отношусь философски , и такие повороты судьбы воспринимаю как новый виток развития :) 

Спасибо за внимание! 

Оставьте свой голос:

1784
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

qweewq
qweewq

Шеф, который вывозил юных дев в лес, хоть ничего был на фейс и без пуза или при виде него тут же начинало мутить?

RustyNail
RustyNail

qweewq, он выглядел получше, но по возрасту годился мне в отцы

fantoccio
fantoccio

потому что они продали ему черный автомобиль с черным кожаным салоном, и теперь он летом не может свой зад посадить на сиденье

Ржу ))
Спасибо за пост.

RustyNail
RustyNail

fantoccio, :)
так он хотя бы о машине говорил, а некоторые начинали о проблемах рассказывать или о том, что с ними за день случилось )

Rozka5
Rozka5

fantoccio, меджеры по продажам - гуру этих самых продаж))))). Тоже поржала)

irinas
irinas

финт с отпусками любили и у меня на заводе..
пока руководство не поменялось.

Kpaca
Kpaca

BMW, Land Rover и Peugeot.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Странный подбор марок. Ничего общего.

RustyNail
RustyNail

Kpaca, почему же, первые два - это премиум-класс. А Пежо потом убрали, т.к. у владельца было еще несколько салонов, и он их "перетасовал".

pofigist_ka
pofigist_ka

автор,спасибо за пост)именно так я себе работу в автосалоне и представляла)

RustyNail
RustyNail

pofigist_ka, Вам спасибо :)

Akasia_clon
Akasia_clon

так вы уволились или в отпуске?

RustyNail
RustyNail

Akasia_clon, я ушла в отпуск и не вернулась. мое место заняла блондинка с длинными ногами, и , судя по всему, любовью к фотосессиям на природе :)

Akasia_clon
Akasia_clon

RustyNail, а сейчас где работаете? :)

RustyNail
RustyNail

Akasia_clon, барменом :)

Svetlana_
Svetlana_

это была случайно не Автолига?
А вообще дико раздражают звонки из ситроена после сто у них. Я, конечно, не грублю, т.к. понимаю, что на том конце девушка сама не рада этим 100 глупым вопросам., и терпеливо отвечаю на этот длинный безсмысленный список вопросов. Например "как вас устроило качество технической мойки". Блин, это же просто техническая мойка, чтобы слесаря не испачкались с ног до головы об мою грязную машину, как ее качество вообще может устроить или не устроить меня? С одной стороны хорошо, что компания интересуется мнением своих клиентов и хотелось бы верить, что это потом на что-то влияет. Но список вопросов составлял какой-то ненормальный. Их очень много, они отнимают очень много времени (как минимум минут 7, если отвечать односложно) и большинство из них совершенно не существенные. И так хорошая инициатива превращается в тяжкое бремя клиента.

Tanitaf
Tanitaf

Svetlana_, это не автосалон интересуется, как правило, а производитель автомобилей. Список вопросов предоставляет сам производитель, звучать они должны один в один, как написано. И девочка, которая звонит, скорее робот, чем живой человек. Она тупо задает вопросы и отмечает в табличке ответы. Как сотрудник крупной автохолдинга, могу сказать, что всех напрягают эти вопросы. Но если не выполнять указания производителя, можно лишиться очень солидного денежного бонуса.

RustyNail
RustyNail

Tanitaf, у нас интересовался именно автосалон, точнее, СТО. и список вопросов был один для всех марок. это касалось больше качества обслуживания, чем конкретно самого автомобиля

Svetlana_
Svetlana_

RustyNail, вот мне тоже кажется, что мне скорее с сто звонят. там нет ни одного общего вопроса об автомобиле, а только о работе самого сто и собственно клиентской службы автосалона.

Tanitaf
Tanitaf

Svetlana_, обзвони производится сотрудниками СТО, но формулировки вопросов навязаны производителями, как правило...

Tanitaf
Tanitaf

RustyNail, если вы приезжаете на СТО, то вопросы вам будут задавать по качеству технического обслуживания. Если обзванивают после покупки автомобиля, то соответственно вам будут задавать вопросы по качеству обслуживания отделом продаж.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ксения Собчак, Ляйсан Утяшева, Елена Летучая и другие лауреаты премии "Женщина года"-2016
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Юлия Высоцкая стала "Женщиной года 2016" по версии журнала Glamour
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде
Джиджи Хадид теряет вес из-за заболевания щитовидной железы