Контент опубликован пользователем сайта

Конкурсы и опросы

Женщина, ты тоже будешь счастлива

И как? Как мне не написать  о поездке, где в роли моего спутника выступила не подруга с дитятей, а мужчина, настоящий, его даже руками потрогать можно. Да еще ведь не просто  - а бы кто, не мимо проползал. А мой мужчина. Моя, так сказать, прелесть. Хороший он у меня. Хороший. Конечно, не Ален Делон. Но, замечу, и не Луи де Фюнес.

И если 1 января 2015 года  я в одиночестве  лежала  у себя дома в кровати, в старой своей пижаме с Муми-Троллями, и смотрела «Девчат» по ноутбуку, а за стенами квартиры мирно похрапывали соседи, прикорнув лицами в оливье и селедках в шубах,  и ничего интересного не ждала я от тех новогодних каникул, то 1 января этого года я, тридцать шесть месяцев прожившая в статусе: «одинокая женщина желает познакомиться», со своим чемоданом и со своим мужчиной (как бы пОшло это не звучало, а как еще мне его тут называть?) носилась по аэропорту Стамбула в поисках своего рейса  в Будапешт. Тут резонно спросить, Аризона, почему ты носилась в аэропорту Стамбула, а не во Внуково, например? Я отвечу. Мы решили сэкономить на перелете. И взяли с пересадкой. Да… И на гостиницах тоже чуть сэкономили. Нда…Кризис.

Когда привыкаешь все решать сама, сложно позволить мужчине быть мужчиной, если вы понимаете, о чем  я.  Перед поездкой  я своему м. говорю, мол, знаешь, м., английский у тебя слаб и чахл, поэтому если будет какая-то проблемная ситуация  -  в аэропорту или при заселении в гостиницу, или во-о-обще,  давай я буду все узнавать и спрашивать, как более опытный  и англоговорящий путешественник.  Так сказала я.

1 января 2016 года в Стамбуле выдалась препаршивая погода и многие рейсы задержали,  некоторые даже отменили.  Прилетели мы в стамбульский аэропорт позже на час нашего вылета в Будапешт.  «И я стала решать проблему». Сначала я, никуда не глядя, в странно-неадекватной надежде еще успеть на самолет, бегу вместо зала вылета на выход. Добежала до выхода, до меня дошло, что это выход, постояла, побежала обратно. А кругом народу – тьма: некоторые национальности, не буду называть имен, вообще оказались людьми простыми, лежали группками посредине зала на полу, болтали, отдыхали. Потом  я, как городская сумасшедшая, начинаю бегать взад-вперед по аэропорту с воплями: «все пропало, мы опоздали, Боже, что же делать!», спотыкаюсь об багаж и налетаю на людей.  Так  я бегала минут двадцать в одной  части аэропорта, припадала к стойкам перерегистрации и приставала со странными вопросами к сотрудникам аэропорта. А в это время мой м. в другой части догадался посмотреть на табло вылетов и увидел, что наш рейс  в Будапешт тоже задержан, увидел (вот умные люди бывают), куда надо идти, и главное, что мы, очень не спеша, на рейс успеваем. Одна парочка наша так и пробегала  три часа по аэропорту Стамбула в попытках перерегистрироваться на другой рейс.

Прилетели уже, значит, мы в Будапешт и отправились на поиски нашей гостиницы. Сразу хочу дать небольшой совет. Совет, конечно, исключительно для тех, у кого не всегда находится нужная сумма для отпуска. Не экономьте на месторасположении гостиницы. Мы сэкономили. И вместо того, чтобы забронировать гостиницу где-то в центре или близко от центра города, мы забронировали ее в странном районе, где кроме супермаркета и подозрительной на вид лесопарковой зоны ничего, отдаленно напоминающего Европу, не было. То есть, не Бирюлёво, конечно, но и не Садовое кольцо.  Нет, все-таки Бирюлёво.

Каждое утро в переходе, ведущем к метро от нашей гостиницы, в углу около киоска под грязно-розовым одеялом лежал кудлатый бомж  в странной меховой шапке и читал журнал. Или ел. Или спал. Или, знаете, вальяжно общался с проживающей по соседству огромной рыжей собакой. В Будапеште вообще как-то с этим делом просто: проживающих в переходах бомжей мы встречали не один раз, культурные люди, скажу я вам. Если на полу лежит, то обязательно на газетке - Европа! К чему это я. Да. Будапешт безумно красивый город.

Наверное, поэтому, там почти нет музеев, потому что сам город – настоящий музей. Жаль, было холодно и зябко, и многое мы не посмотрели. Правда, нашли один музей – истории Венгрии.  Интересно. Особенно комната масонов и Сталин.

Дальше, конечно, были купальни Геллерт. Про них много комментариев в интернете было, что там необоснованно дорого и много народу. Да, дорого (относительно) и много народу, и, если честно, местами негигиенично, но как атмосферно. Это наша кабинка для переодевания

В последний день перед отъездом в Вену погода была совсем промозглая. Весь день мы переходили из одного бара в другой, попивая Гиннесс с Джеком Дэниэлсом. Сумерки еще не успели упасть на прекрасный Будапешт, а мой м. уже узнал одну из моих слабых сторон.

Но он человек тактичный, поэтому о подобных моментах мне напоминает редко. Нет, не подумайте. Все было красиво.

Поехали в Вену на поезде. Заходим в наш вагон. Садимся позади молодой пары. Пара, видимо, думала, что раз она в Европе, эта пара, то рядом ну никак, ну никак не могут оказаться люди, которые владеют русским  языком и могут понять, о чем эта пара с неподвижными лицами переговаривается. Вернее, говорила она.

- «Иди на ...,  я тебя ненавижу, как только прилетим обратно, я сразу подаю на развод. Ничтожный урод, сколько лет на тебя потратила. Убери свой ноутбук, мне пройти надо», - говорила она в полный голос.  В этот момент я подумала, хорошо, что в Европе учить русский язык не самое популярное увлечение.

Скажу честно, по сравнению с Будапештом Вена мне показалась серой и безликой (многие возмутились сейчас). В Будапеште много мест, где захватывает дух от красоты, которую ты можешь лицезреть. В Вене было лишь одно место, которое произвело на меня неизгладимое впечатление. Это собор святого Стефана. Я не знаю, что меня так поразило. Шли мы, шли по небольшой улице, утыканной магазинами, кафе и жующими туристами, вдруг вышли на небольшую площадь и на меня обрушился этот собор, обрушился своей готикой,  своей мистикой и вечностью.

Я отошла в уголок, к сувенирной лавке с шоколадными конфетами Моцарт, и начала хныкать. Честно. Вы сейчас подумаете, что кому-то надо было запастись валерьянкой в каплях. Нет, я просто подумала, какая я счастливая. Вот Новый год и Рождество. Вот спина моего мужчины (пока я хныкала, он фотографировал собор), вот сердце Европы и такая красота, такое благолепие. И это все мое, и это происходит со мной. Секундочку,  я опять всплакнула.  В общем, поплакала я в сторонке, и пошли мы на экскурсию в трехэтажный Сваровски. Сейчас, с нашим курсом, стекляшки эти покупать  никакого смысла нет. Но я все равно купила. Зря мы там по лестницам туда-сюда перетекали что ли. Еще витрина у них экспрессивная была.

Вена прекрасна тем, что там много музеев. Но мы, со своей любовью поесть, выпить и ничего не делать, успели лишь в один музей. Leopold  Museum. Зато не могу не поделиться двумя именами, о которых я первый раз узнала именно в этом музее. Вернее,  второго имени я даже не вспомню. А первым был Эгон Шиле. Ничего парень такой. «Веселый» был. Фрейда с нами не хватало.

А второго, как я уже сказала, я не помню. Но глядя на его произведения, я в очередной раз (со мной это часто в музеях современного искусства происходит) подумала, какое право ты имеешь занимать место в музее?! В музее, где на другом этаже прописался Густав Климт. Хотя бы!

Накануне нашего возвращения домой мы узнали о галерее Альбертина (Albertina Museum), и о том, что там выставляют Пикассо и Моне. Экспресс в аэропорт на следующий день отправлялся в 12.30. Музей открывался в 10 утра. И мы, злые на себя, что не догадались спланировать нашу культурную программу в Вене, думаем: все, завтра  рано просыпаемся  и прямо с чемоданами идем на Пикассо смотреть, да!  Вот  с рюкзаками и чемоданами. Да! Прямо перед отъездом в аэропорт. Что, мы, совсем неучи  что ли. Да! Будет, что детям рассказать.

Проспали, в общем, мы на следующий день нашего Пикассо и поехали сразу в аэропорт.

Оставьте свой голос:

3114

Войдите, чтобы прокомментировать

asenka1810

Советуете Будапешт,да?На меня Штефансдом тоже большое впечатление произвел

alla20031985

asenka1810, мечтаю туда вернуться! сказочный и атмосферный город.

justius

Это, значит, мужчину руками потрогать можно, а нам его даже не показали. Где, спрашивается, справедливость?! )))

pushilina

justius, мне мущщина Аризоны не нужен, своих хватает. Но как истиное сплетячье отребье хочу саму сплетницу. Без фотошопа.

oksanishe

justius, у барышни собственный мужчина после 36 месяцев, а вы фото хотите, ага- щаз!)))

narinenana

Классно) Люблю вас читать.
А поехать в путешествие и поспать вместо того, чтобы куда-нибудь сходить и что-то посмотреть- это святое дело) ))

minimaxik

Аризона я обожаю ваш юмор!!!

ROXIE

Аризоночка, люблю атмосферу твоих постов

Feliciya

Тут и без мужчины есть на что посмотреть,йа-йа,зер гут.Жаль,Пикассо прошёл мимо,но "какие Ваши годы".Будет что не только детям рассказать,но и внукам.

MrsMermaid

А меня Вена очаровала, хотя была всего лишь сутки и в ноябре. Гостиница была в центре, так что гуляла от души. А какие там пироженные!!!!!!!
А в Будапешт,наверное, лучше всего летом. Очень красивый город.

Barahlush

MrsMermaid, в Королевской кондитерской были?)
А какой там кофе)

MrsMermaid

Barahlush, мне все понравилось. Я заходила в кондитерские магазины и фотографировала. Съесть реально не возможно, так хоть заснять.

monrealle

MrsMermaid, а какие там штрудели!!
а мясо какое!:))) после Вены я узнала,что,оказывается, я люблю вареную говядину:)

MrsMermaid

monrealle, да уж, проблем с ресторанами в Вене точно нет.

Eva87

Завтра утром как раз выдвигаем в Вену)))) были этими же маршрутами в феврале (не этого года) нам с мужем понравилось, и было не холодно! Так что решили повторить, только уже без Будапешта, а с заездом в Прагу!

Kaisa

Eva87, зОвидую! Вена и Прага - моя мечта. Отличной Вам поездки!

Tapochki

Eva87, я себе на осень Прагу с Веной наметила, а сейчас почитала и начала подумывать про смену праги на Будапешт.:)

jvr

Tapochki, лучше сменить Вену и оставить Прагу и Будапешт :)

Tapochki

jvr, нельзя оставлять белые пятна на карте Европы:). Так что Вене тоже быть.

Anonim

Tapochki, я вам тоже советую пропустить Вену, уж лучше Прага и Будапешт. Не пожалеете!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
Иван Янковский, Филипп Киркоров, Марина Александрова и другие на церемонии вручения премии "Событие года"
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие