Ко мне в гости зашла подруга и сообщила что мы можем за копейки посетить Венгрию, об этой стране по хорошему я ничего не знала. Заканчивалось лето (а мы студенты), у нас было накоплено немного денег, и было решено их тратить.... тратить на путешествие)

Ехать естественно мы решили дикарями. Я прошуршала все сайты, лоукостеров, хостелов и кафе непосредственно в Будапеште. В итоге вся поездка на момент 08.2015 (по курсу евро 77) вышла в 40 тыс. рублей, считая дорогу до Москвы. Я считаю что это очень дешево, учитываю что посетили мы 2 страны.

Начала я с сайта Wizz Air который непосредственно летает Будапешт-Москва, естественно с собой мы брали только по рюкзаку (в Будапеште мы были 3 полных дня, в Вене 1), вещей нам вполне хватило. Главный плюс что никаких очередей на регистрации, ты паришь со своим скудным багажом. Билеты я купила через интернет естественно заранее там на разные вылеты разная цена, урвала я одни из самых дешевых (туда обратно на 2, в районе 14 тыс, у меня вышло). И вот мы в Будапеште, прилетели мы в 5 утра, дико хотелось спать (несколько сэндвичей я всегда беру с собой, так что о завтраке мы не беспокоимся по прилету)

Кстати у них нац валюта Форинт (100 рублей примерно 20 форинтов). Цены очень радуют когда в уме делишь на пять.

Метро у них точ в точ как у нас в Нижнем Новгороде (старые вагоны, они потихоньку у нас исчезают). Сразу извинюсь, некоторые фото будут маленькие (мы взяли только айфон, и естественно место закончилось пришлось в срочном порядке кидать фото в облаке, где часть сжалась).

Далее мы прошли до собора Святого Стефана ( у меня весь маршрут и места были распланированы на гугл картах)

Внутрь мы попали в последний день, и там очень красиво, просил монах подаяние и многи давали (эток как за вход) а нас просто так пропустил.

Дальше мы проследовали и приятно удивились

Памятник советским солдатам, павшим за освобождение Венгрии. Вообще в Русских людяб не очень, а Путина боятся, это нам рассказали, но мы какого то неприятного отношения к себе не заметили, мне кажется нужно везде вести себя человечно и отдыхать так что бы не мешать окружающим.

мужик на коне любимый вид памятника.

Венгерский парламент, пожалуй самое знаменитое здание Венгрии

оно очень больше, красивое и величественное. За ним находится набережная без урн (для антитеррота) и памятник жертвам Холокоста

Далее мы перешли Дунай (через который 6 мостов, мы прошли по 5 -за все время, мы не разу не ездили на общественном транспорте, не считая от и до аэропорта)

вид на парламент,

Это еще собор, в рыбацком бастионе, по сути это замок, тут есть кафе с терассы которого такой вид на парламент. ( я переоделась в шорты ибо стало невыносимо жарко) Это около 10 утра уже.

Потом мы продрыхли в хостеле и вечером снова пошли гулять, забрели в Паб (который хвалила Жанна в ОиР)

Заказали гуляшь-лавашь (у них он как суп с клецками и говядиной БОЖЕСТВЕННЫЙ стоит на наши 300 рублей, литровая кастрюля супа, е нему идет хлеб и паприка, кому мало)

Как все поняли бумажки на столе это хвала от посетителей, мы не стали исключением

День 2. Мы пошли в купальни через весь город, были рядом с нами но я хотела в Королевские, к тому же рядом зоопарк, цены можно узнать на сайте они могли изменятся, для нас студентов была скидка

Дада это баня) внутри куча бассейнов и термальных источников от 10-40 градусов вода, и до 80 парные, влажная парная(самая дикая, там только очень закаленные пенсионеры) Покупаешь билет и тусуешься там весь день, мы были во вторник и народу было не критично. Но было очень здорово, тело кричало ура такому отдыху.

Затем зоопарк он очень большой, опят же купили билеты со скидкой (фото к сожалению нет, мы в зоопарке присосались к вайфаю и кидали фотки в облако)

День 3. Вена. Билеты я купила заранее через интернет так дешевле на офф сайте, но распечатать их нужно в терминале на самом вокзале, на почту присылается 10 значный код и там вбивается. Туда-обратно каждому билет по 29 евро. (билет без места, как займете). Вокзал Келети с которого мы ехали, мы уже через неделю видели в новостях, когда его одолели тысячи эмигрантов. Так что мы вовремя съездили. Первый был памятник Моцарту

Венская опера в пяти минуха ходьбы

лучше не сфоткать спереди дорога, что больше всего мне понравилось в Вене, это организация движения, трамваи, машины, велосипедисты и пешие, у всех своя дорога, нет никаких заторов и бибиканий, для каждого выделена полоса/путь. Нам бы поучится.

А это памятник советским солдатам в Вене, это очень поразило, он гораздо больше чем в Будапеште, все на русском, приказ Сталина, списки погибших, и огромный фонтан. Недалеко сидел мужичок и на аккордеоне играл Подмосковные вечера)) к нам подошла Итальянка и попросила объяснить что там написано, так как даже таблички на английском не было кому и чему этот памятник (что минут, НО мне кажется по композиции и так понятно).Мы прогулялись по королевскому дворцу НО после Питера он совсем не впечатлил.  Далее собор святого Стефана

вокруг очень много повозок четверок, которые очень портили запах, народу ОЧЕНЬ много. Мы проголодались и естественно покушали сосисок в палатке

Сосиска+хлеб+горчица 4 евро, я не знаю какую мы заказали, но по виду томатную. + пиво 0,5 на двоих 3 евро, так что кушать там недешево. Рядом находится памятник жертвам чумы

Попробовали Захер (кторый вкусный) и штрудель который совсем не впечатлил, у нас его готовят вкуснее. И чисто случайно попали на пивной фестиваль который проходил во дворе Дворца

Да это была среда 3 часа дня и народ во всю распивал пивко и пел). Пиво дорогое, но вкусное и гораздо крепче нашего, ннам было хорошо)) + было довольно жарко. И прошлись мимо Венского парламента

а это дворцы принцов-близнецов, как видите они симметричны) Ну вот и все мы потопали назад к вокзалу, приехали в Будапешт в 10 вечера (ехать 3 часа на экспрессе).

День 4. В последний день мы тратили деньги в основном на еду, так как увезти особо много мы не могли. Еще мы подняли к королевскому дворцу, на который нам не хватило сил в первый день, она находится рядом с Рыбацким бастионом, высоко НО там есть эскалатор и лифт, почему у нас не додумаются до этого в некоторых местах.

Далее мы еще погуляли дошли до рынка

Купили там парики венгерской и шпика, добрая женщина из Одессы помогла нам с выбором, так как нас уже намеревались обдурить). Снова зашли в Паб на ужин, он прямо напротив рынка

Где мы взяли овощи на гриле с мясом и гуляш, счет вышел на 6000 Форинтов (еще пиво 1000). На фото одна порция он просто нам разложил ее на две тарелки.  Мы  буквально выкатились из этого Паба, было очень вкусно и ОЧЕНЬ много))

Вот и подошли ко концу наши путешествия эти дни были очень насыщенные, мы много обошли много посмотрели и узнали) Сейчас из за ситуации в Европе врятли можно спокойной съездить как мы, но все же на будущее я всем рекомендую) Оба города по своему красивы и интересны, так что дерзайте и главное не бойтесь ездить своим ходом))

Спасибо что дочитали

Подпишитесь на наш
Блоги

Будапешт/Вена

13:53, 12 апреля 2016

Автор: Lora1051

Комменты 43

Аватар

Будапешт очень красивый город и недорогой. Термальные бани отличные, нам очень понравилось, куча бассейнов с разной температурой, плюс в стоимость билета входил массаж на все тело!!! Это был балдеж:)) Зоопарк в Будапеште - самый лучший, который я пока видела! намного лучше Лондонского зоопарка, который все так хвалят, но мне он не очень понравился. В будапештском зоопарке есть тележки для детей, сажаешь свое чадо в него, если устал, и катаешь по всему зоопарку. А еще там были маленькие разноцветные слоники расставлены повсюду, красота! Мосты через Дунай очень красивые. Понравилась прогулка по Дунаю на речном трамвайчике, есть аудиогиды на всех языках. Во время прогулки угощают напитками. В билет входила также экскурсия на остров св. Маргариты (если правильно помню название). А еще в Будапеште есть рынок, в котором продаются всякие сувениры, игрушки и кожгалантерея, дешевле, чем в других местах. Здание крытого рынка находится недалеко от моста Заабадзаг (если правильно помню имя), по-моему, самый красивый мост. Ну и Цепной мост конечно тоже. Поразили музеи Будапешта, в хорошем смысле, насколько они ухожены и как все чистенько у них. Народ очень доброжелательный, даже без знания английского старались помочь найти дорогу, показывали руками, объясняли на пальцах, но никто не отказывался и не говорил, что не понимает. Рекомендую всем посетить ресторан Сэр Ланселот! Ресторан в средневековом стиле. На наши деньги не дорого. А порции убойные. Едят руками, вилок и ножей не подают, но это и прикольно. Плюс шоу с огнями, девушки танцуют на столе. Впечатления самые наилучшие. Здание парламента действительно впечатляет и воочию выглядит еще красивее, чем на фото. В общем, после поездки в Будапешт понимаешь, что деньги были потрачены не зря. Гостиницы очень хорошие, с новыми интерьерами, персонал отлично говорит на английском.

по рюкзаку ? сказки... очередная реклама.

Будапешт обожаю. А вот про пиво с сосиской за 7 евро, это дешево прямо скажем

Аватар

Классно! А у меня получилось наоборот, рейс прямой дешевый нашла до Вены, а там прямо из аэропорта идет автобус до Будапешта (2 часа с чем то). Очень удобно! Красота нереальная! Жила прямо напротив рынка и этого кафе For Sale, что Жанна рекламировала. Порции там явно для слонов )))) Была немного раньше Вас, в июле. В самую адскую жару, было под 40. На улице волонтеры раздавали воду питьевую. Зверей в зоопарке водой поливали )) в купальнях был просто ад кромешный, месиво из людей.

уже посмотрела поезд варшава-будапешт, с поездом правильным никакой самолет не сравнится, весь световой день в пути, 10 часов, в 8 вечера ты на месте; Заранее себе сама завидую,какие виды мимо будут проплывать) польша-словакия-венгрия, может даже через татры , оо)))