Всем доброго дня! Когда начинала делать пост, думала, сделаю только про одну поездку.  Но когда стала выбирать фотографии, то решила в одном посте рассказать  про два путешествия. О нашей первой семейной поездке, а второе  - в преддверии дня Победы совсем чуть-чуть о посещении Рейхстага

Мы - любители авто путешествий.
Это очень удобно. Планируешь маршрут, бронируешь отель, даты поездки выбираешь удобные. И самое главное - с собой можно взять все, что хочешь) Визы я всегда делаю сама, так намного проще и дешевле. Наше первое путешествие было в 2012 году. Ехали на майские праздники, погода была отличнейшая, солнечная и теплая!

Ехали через Брест, переход "Варшавский мост". Очереди огромные - это был единственный минус поездки. Позже мы уже смотрели по камерам, где машин меньше и на переход больше часа нигде ни разу не потратили.

Первая ночевка была в Бялой Подляске.

Долго не могли найти расположение отеля. Оказалось, что в него попасть можно было только с главной площади, где висел "кирпич") Очень маленький город, в отеле вкуснейшая пицца! Парень, который ее  делал, просто виртуоз. Как настоящие итальянцы, вертел-крутил тесто на руках, поглядывал на нас - видим ли мы его умение)

Вид на отель.

Утром пошли на почту. Мне нравится из каждого города, в котором мы остнавливаемся, посылать домой открытки.

Следующая остановка Прага. Мы составили маршрут, навигатор спросил -  нам короткий или быстрый? Выбрали быстрый, дорога шла через лес. В недоумении мы проехали так минут 30 и решили не рисковать, выбрали "короткий") Мы до сих пор вспоминаем эту дорогу! Как в фильмах, ехали через деревеньки, такие ухоженные и красивые, с костелами. Везде хотелось  останавливаться и фотографироваться.

Лошадка)

упс)

В 12 ночи приехали в отель, нас встречал хозяин, было очень приятно. В этом отеле было свое кафе. Там  готовят настолько вкусно, что в следующие поездки в Чехию, мы всегда останавливались там. Жили в Праге-4, если не ошибаюсь. Электричка в 10 минутах ходьбы. И это не наши электрички) Двухэтажные красавцы с кондиционером, удобными сидениями. Через 2 остановки мы в центре Праги.

Ни для кого не секрет, что кормят в Чехии шикарно. Дочке принесли такую огромную порцию спагетти, все вокруг даже стали хихикать.

Коллега попросила привезти бутылку минеральной воды из Карловых Вар и мы решили туда наведаться тоже. Хозяин отеля Ладья нас предупредил, что там одни русские) Он не ошибся - такого количества наших сограждан я не видела нигде)

Прогулялись по цветущему городу и пошли в открытый бассейн Термал. Говорят, что в бассейне минеральная вода, но мне кажется, что там была одна хлорка) Кстати, на превью - это я как раз в Карловых, в каком-то красивом чем-то цветущем.

Хи-хи

Дорогу домой мы проложили через Германию, хотя сначала туда не собирались.  Ехали вдоль Эльбы - это такая красота, что словами ни словами, ни фотографиями не передать!

Первая остановка - Дрезден!

Очень красивый город, народу немного, осмотрели достопримечательности.

Часа в 4 погода испортилась, стало очень холодно и пошел дождь. Мы зашли в магазин, на кассе оказалась русская девушка, которая рассказала нам, что недалеко есть город Морицбург, там снимали фильм "Три орешка для Золушки" - любимый фильм моего детства! И мы, конечно же, отправились туда. Приехали поздно, никого вообще не было, но все было открыто и мы в огромным удовольствием побродили по окрестностям охотничего замка саксонских курфюрстов дома Веттинов. Сам замок был открыт, но зал, где снимали бал из фильма, был закрыт. На лестнице  замка под песню Карла Готта я потеряла кроссовок(хрустальной туфельки не нашлось), потом дочка тоже потеряла)  Меня принц нашел, а дочке еще рано!

Та самая лестница)

Из Морицбурга мы направились в Берлин. Я не забронировала отель заранее, не повторяйте мою ошибку. Ночью найти что-то в Берлине просто нереально. Плюс, там есть зона экологическая, куда въезд без зеленой наклейки (Plakette) запрещен, большой штраф. Перед следующими поездками я уже была умнее, заказала заранее через сайт. Стоит 6 евро и они бессрочные.

Мотались мы мотались, шел дождь. Муж остановился у заправки, а на меня такое отчаяние накатило. Уже ни не Германия, ничего не нужно было, хотела домой.  Глянула в окно, а справа возвышался огромный темный костел - это было жуткое зрелище! Я себя почувствовала будто перед замком Дракулы - ночь, темно, дождь и такая громадина)

Продавец на заправке дал адрес отеля, там оказались места. И это оказался самый лучший отель в моей жизни)) Окно во всю стену, огромные удобные кровати, вкусный завтрак! С лихвой компенсировало ночные поиски. Мне очень нравится Берлин, была там не один раз и провела родных знакомыми тропами по всем интересным местам.

На вокзале мы купили  лапшу, я такую вкусную нигде до сих пор не ела. Когда приехали через несколько лет в Берлин, пошли опять за лапшой, но того ларька уже не было. Мы зашли в какой-то магазин недалеко от вокзала и на первом этаже была та самая лапша!)))

Теперь о второй поездке. Она тоже была на майские, тоже Германия-Чехия. Когда мы были первый раз в Берлине, то не попали в Рейхстаг, так как нужно было  записаться на сайте заранее.

В эту поездку я уже подготовилась. Никаких очередей не было, посетителей было много. И очень много экскурсий со школьниками.

Когда раньше мне говорили, что немцы все красавцы, высокие, стройные - я вот скажу честно, удивлялась, так как не замечала. А в Рейхстаге на входе был какой-то эпицентр идеальных мужчин) Жаль, что сфотографировать не догадалась.

Виды из-под купола

В отражении наша семья - здесь нас уже четверо!) А последнее фото - это днем позже в Праге.

Сори за ошибки! Делать посты не умею, весь день на это потратила и голова уже не соображает. Я очень рада, что придумали такой конкурс - ведь из поездок мы привозим столько фотографий и ими нужно делиться! С удовольствием смотрю все посты, беру многое на заметку. И агитирую всех за авто путешествия!

Спасибо за внимание!

Подпишитесь на наш
Блоги

Европа на автомобиле

19:22, 11 апреля 2016

Автор: Lytaya

Комменты 71

N

Очень познавательный и интересный пост !

Аватар

О! Какой отличный пост! Вы просто молодцы!

Забежала на Сплетник а он глючит) замечательный пост и вы такие классные!!!

Вы такие классные

Аватар

Сразу захотелось и лапши, и спагетти, и пиццу!