Итак, как я писала в 2008г. я взяла кредит и поехала на 2 недели в супер путешествие по Италии, память о котором останется со мной на всю жизнь.

По прилету в солнечную Италию первый город который нас повезли на комфортабельном автобусе был Помпеи — древнеримский город недалеко от Неаполя. Нужно сказать что в автобусе нас было 8 человек, а автобус был рассчитан да 20 с лишним мест, так что передвижение между городами по маршруту было очень комфортабельное, на ночь мы останавливались в гостиницах, так же в некоторых городах мы останавливались на несколько дней. Фото вулкана Визувийя сверху.

Честно, сказать после перелета  ожидания  вылета в аэропорту я была очень уставшая и мечтала о душе, поэтому Помпеи и Неаполь произвели на меня конечно большое впечатление, но мысли о душе не покидали меня, а вот после того как мы наконец добрались до гостиницы  и отправились в вечернюю поездку  в Сорренто настроение наконец стало абсолютно  прекрасным, по дороге туда мы видели огромные лимонные деревья лимоны на которых были просто громадные, так же пробовали Лимончелло – это крепкий алкогольный напиток родом из Италии, ликер, который преимущественно готовят на юге Италии.

На следующий день мы поехали на остров Капри, это удивительное место. На фото вид со смотровой площадки , на которую нужно подняться по канатной дороге, просто завораживает.

Затем мы отправились в Рим, приехали поздно вечером, но разместившись в гостинице все пошли гулять по ночному Риму, я отправилась гулять по городу одна ночью это настоящее приключение, но надо сказать в центре очень много полицейских поэтому совсем не страшно, практически в каждом переулке можно встретить полицейского, я отправилась на поиски кофейне, где согласно путеводителю готовят самый лучший кофе в Риме, искала долго но оно того стоит, кофе моментально придало бодрости и сон и усталость с дороги, как рукой сняло. После я отправилась посмотреть на ночной Колизей и римский форум, надо сказать освещение ночное памятников очень слабое, практически нет, но дух все равно захватывает, ощущение что ты ночью в Риме, стоишь перед тем самым Колизеем...

Музей Ватикана.

Собор Святого Петра.

Затем мы отправились во Флоренциу, чудесны город.

После мы поехали в Венецию.

Милан.

Оперный театр Ла Скала

Миланский Собор

Генуя.

Вид из окна отеля.

Аквариум Генуи.

Вот такое замечательное путешествие.

Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть.  Гилберт Честертон

Подпишитесь на наш
Блоги

Чудесное путешествие, часть2, Итальянские каникулы.

17:50, 16 апреля 2016

Автор: k-k2

Комменты 5

R

Флоренция волшебная и "другая". Понравилось в ней сочетание старины и современности. А Неаполь в воскресенье - это тоже впечатляет. Горы мусора, безлюдные улицы и закрытые рестораны/кафе. А утром в понедельник все преображается.

G

Вы молодец, отважная! На мой взгляд единственное из-за чего стоит влезать в долги это образование и путешествия (которые тоже в какой-то мере образование). Ну может еще жилье. Пожалуй все.

Аватар

очень красиво и атмосферно, спасибо)

M

Венеция-моя любовь навсегда

L

Вы молодец!!!!! Стоящее путешествие!