Но всё меняется в одно мгновение, стоит лишь упаковать чемоданы и отправиться  в долгожданный отпуск!

Выбирая курорт мы все, конечно же, в первую очередь ищем себе не просто место  под солнцем, но кусочек нашего собственного Морского Рая с белоснежным песком и лазурными волнами... Именно за этими чудесами пляжного отдыха мы и отправились с моим другом Коржиком прошлой осенью  на Кипр!

Остров Кипр -  один из самых крупных островов в Средиземном море и близкий сосед греческого острова Крит. Перелёт из Москвы занимает всего 3,5 часа, поэтому мы и оглянуться  не успели, как приземлились в солнечной Ларнаке.

Из Ларнаки мы тот час отправились в самое сердце курортного Кипра - в Айия-Напу, где и остановились в небольшом апарт-отеле в центре города.

Поскольку  наша компания предпочитает разнообразный отдых, мы недаром выбрали именно это место и время.

В сентябре  Айия-Напа уже не кишит  разнообразными  туристами и шумной молодёжью. Днем это довольно тихий и уютный, растянувшийся вдоль побережья,  современный городок, по которому можно пройтись пешком или прокатиться на взятых в аренду сигвеях, вкусно и недорого перекусить в многочисленных тавернах  или же побродить по разнообразным лавкам, перебирая сувениры.

Ну а вечером... вечером жизнь в Айия-Напе  кардинально меняется...

Едва солнце скрывается за горизонтом, подарив всем влюблённым очередной незабываемый Закат, город расцветает новыми красками!

От многочисленных развлечений просто глаза разбегаются:  тут тебе и шумные вечеринки в барах до самого утра...

и душевные  ужины в ресторанчиках при свечах...

и романтические прогулки по набережной...

и целый парк аттракционов в самом центре города!

Любителей острых ощущений здесь ждут самые разнообразные развлечения: от знаменитой Катапульты и Бустера до прыжков с тарзанкой с высоты многоэтажного дома. Ну а мы в один из первых вечеров решили не рисковать и  скромно прокатились на Колесе обозрения, окинув взглядом вечерний город...

На следующий день после первого знакомства с ночным городом мы решили познакомиться с основным персонажем наших будничных грёз и мечтаний - с Морем... Тем самым,Средиземным Морем, которое омывает Кипр буквально  со всех сторон. И, конечно же, ради этого отправились на экскурсию по пляжам города.

Сразу оговорюсь: восточное побережье острова в основном скалистое, поэтому песчаные пляжи в  Айия-Напе  встречаются лишь эпизодически, а песчаные пляжи с белоснежным песком и того реже... Но в пределах города организовано несколько довольно крупных пляжей с комфортным  входом в воду  и песчаным дном. Среди них самым популярным является - Nissi Beach:

Своей популярностью этот пляж обязан  белоснежному песку,  неглубокой прибрежной зоне и удобному расположению относительно центра города. Однако для нас пляж оказался слишком уж многолюдным и шумным, а количество замков и куличиков из песка, сотворённых многочисленными детишками, переваливал за  пределы разумного, поэтому мы решили поискать для нашего отдыха пляж поспокойнее.

И нашли его еще чуть ближе к центру, в районе отеля Tasia Maris (честно говоря, я не знаю, как называется этот пляж, поэтому ориентировалась всегда именно по названию отеля)

На этом пляже тоже есть все прелести пляжного отдыха: и белый песок, и лазурная вода, и даже мелкие рыбки, обитающие в прибрежных скальных выступах, а вот народу значительно меньше, что нас несказанно обрадовало! Именно поэтому все свои дообеденные часы мы решили проводить именно здесь, плавая и загорая.

На этом загорелом моменте наше знакомство с пляжами Айия-Напы завершилось, и началось знакомство с её окрестностями... А их поблизости с городом немало!

Конечно же, в первую очередь мы отправились на знаменитый мыс Греко, который возвышается практически над всей восточной частью острова.

Тот скальный уступ на заднем плане - это и есть мыс Греко или, как его еще называют,  Каво Греко / Капо Греко.

Всё побережье, ведущее к мысу, испещрено многочисленными пещерами, которые образовались в результате многовекового соседства песчаника с соленой морской водой. Среди местных жителей, эти пещеры более известны как Каменные замки Капо-Греко.

Образовавшиеся много лет назад,  эти таинственные каменные гроты привлекают множество любопытных туристов. Одни просто глазеют на неприступные скальные отвесы и представляют себе несметные пиратские сокровища, которые  могут таиться в глубине этих пещер... Другие с разбегу сигают со скал  прямо в воду или спускаются на дно с аквалангом, а третьи пытаются пробраться внутрь пещер и раскрыть их  давние тайны...

В любом случае вид этих причудливых загадочных скал и кристально-чистого Моря не оставляет  равнодушным ни одного, даже самого искушенного туриста...

День близится к своему завершению, и мы, вдоволь налюбовавшись сияющей лазурной гладью этих бухт,  идем дальше - на вершину мыса Греко - самое романтичное место Кипра, чтобы встретить тёплый бархатный Закат.

Закат - моё любимое время суток. Особенно я люблю морские закаты, когда нежное усталое солнце медленно скользит по глади морских волн, а потом звонко ныряет за горизонт, словно золотая монетка...

Помимо этого чудесного заката мы с Коржиком привезли   с Кипра еще множество ярких воспоминаний и фотографий, но о них расскажем  в следующем посте)

Всем спасибо за внимание! И чудесных всем Морей!)

Катя:)

P.S.: Являюсь непосредственным автором и исполнителем сего незамысловатого  текста и фотографий.

Подпишитесь на наш

M

О, Кипр! Любовь моя!

Аватар

Люблю Кипр и Айя Напу. Вспомнилось как там в клубах скандируют Айя! Айя! Айя факин Напа! В отпуск захотелось)

Катя, спасибо за пост! поставила бы +100) как же захотелось на море!!! и фотки у вас просто супер) правда Коржик вызывает пошлые ассоциации))

Чем нравится Кипр, так это тем, что можно попрактиковаться в английском ввиду большого количества подданных Королевства, отдыхающих на пляжах острова)