Есть и мне что рассказать про любимую школу. Я просто напишу несколько
воспоминания о школьной жизни.
В детстве я всегда была девочкой очень стеснительной, в садике участвовать ни
в каких утренниках не хотела, сидела на скамейке. В школу меня отправили в 6
лет. Пробовалась в математический класс, но не прошла, т.к. не знала, как
называется «носик» у чайника (мама, кстати, от волнения тоже забыла, как
называется данный элемент). Этот чайник и определил меня в театрально
-эстетический класс школы №12.
Там понеслось: театральные игры, хор, танцы, сольфеджио, музыкальная
литература, игра на музыкальных инструментах. Я выбрала фортепиано. Все 8 лет
наше чугунное фортепиано было взято напрокат. А как мы его по
лестнице тащили на 9 этаж, папа до сих пор помнит :). К слову, способности у
меня были к пению и игре на фортепиано. Мне очень запомнился один случай.
Проводился конкурс этюдов за ширмой, т.е. ученики играли один и тот же
этюд, а жюри их не видело, но слушало. Мне показалось, что я просто
отвратительно сыграла, не добавило уверенности и то, что лучшая ученица
другого учителя музыки злорадно и ехидно улыбалась после моей игры. И вот,
объявляют результаты, называют призовые места и когда доходят до первого
места, называют номер 8, все молчат, я, как обычно витаю в облаках, т.к. на
победу из 20 участвующих и не рассчитывала. Меня толкает в бок моя подруга
Наташа, которая заняла второе место и говорит «Юль, это же ты №8!». Я в
шоке, все учителя тоже немного в шоке, т.к. я была способной ученицей, но
лентяйкой. Мне вручили грамоту и подарки, как сейчас помню, одним из них была
мочалка со слоником. И этот момент мне запомнился на всю жизнь!
Я на заднем плане посередине) Наташа, которая заняла второе место та, которая
с косичками!
А еще, я весь 10 и 11 класс писала контрольные по физике первого варианта,
когда сидела на втором. И учитель по физике, то ли не замечал, то ли закрывал
на это глаза. Ну а что я могла сделать, когда в физике была полный ноль, а
второй вариант списать было практически не у кого.
Вот что- что, а учительницу по математике я не забуду никогда и то, каким
образом она преподавала математику. Был у нее своеобразный метод. ЛОСы-
расшифровывается, как лист взаимоконтроля. На каждую пройденную тему надо было
отвечать все формулы и теоремы с доказательствами. Была и работа в сменных
парах, когда она давала кучу задачек и 4 человека на соседних партах решали, а
потом друг с другом сверялись, а она периодически подходила к каждой паре и
объясняла какие-то непонятные решения. Каждый урок начинался с домашнего
задания у доски, без тетради. И потом, поди, спиши у кого, у доски все всем
видно, кто как решал.
Пожелания учителей в выпускном альбоме!
Еще была строгая учительница по русскому и литературе. Меня она любила, т.к. у
меня были самые классные сочинения по литературе, и я к ней дружелюбно
относилась, тогда, как другие тихо ненавидели. Мы дружим до сих. И когда я
говорю об этом своим бывшим одноклассникам они морщатся и смотрят на меня, как
на умственно отсталого человека. Единственное, в чем я до сих пор не могу ей
признаться, так это в том, что те чудесные сочинения, которые ей так
нравились, помогала писать моя мама! А учительница ведь уже старенькая.
Вернемся к танцам, которые я жутко не любила и была рада, когда порезала
ногу в бассейне и не смогла стоять у станка. С театральными играми у меня тоже
не ладилось, стеснительность и все такое…. НО, моя учительница Галина
Апполинарьевна с уверенностью ставила меня во все спектакли и в одном даже
дала главную роль. Возможно, это и помогло мне раскрепоститься в будущем.
Спасибо ей огромное.
Горе у меня было и с сольфеджио, которое я просто не любила и не понимала.
ВНИМАНИЕ! Эпичное фото. Надеюсь, администрация сайта не удалит. Я та девочка,
которая показывает нотам «фак». Примечательно, что это фото несколько лет
висело в школе на стенде. Учителя с юмором, однако. В свое оправдание скажу,
что тогда не знала значение этого жеста и заметила после того, как мне отдали
фото.
Вот так вот. Школу я люблю, но не скучаю. Дружу с двумя одноклассниками, одна - лучшая подруга, второй - хороший друг.
Всем спасибо за внимание!
Школьные музыкальные годы!
22:36, 30 августа 2015
Автор: alias8887
Комменты 10
Физика) Я тоже всё только списывала. А в 11 классе, чтобы получить "4" в аттестат, мне учитель задала туеву хучу параграфов выучить. Я выучила определения наизусть, как стих, ничего не понимая. Рассказываю у доски и путаю слова местами, не заметив этого! А смысл, сами понимаете, потерялся. Учитель посмеялась надо мной, и поставила таки "4")))
А как называется носик у чайника)))? Я, например, тоже не знаю)). Еще у меня была смешная история, когда я полностью списала всю контрошку по математике у сзади сидящего одноклассника-отличника, но в итоге я получила 5, а он 4. До сих пор не понимаю, как это могло произойти)).
Из личных впечатлений про музыку.Много-премного лет назад я училась в музыкальной школе в маленьком городке.Фортепьяно и баян,все.Полкласса ходило в музыкалку,там-только два преподавателя.Но когда прошло 2-3 года обучения-какие были вечера самодеятельности-не описать!!!И вот однажды,через сто лет,в автобусе,едущем в родной город,в соседе,далеко не сразу,узнается бывший соученик по музыке.Живет в Питере,работает мотористом на буксире.Шутя спрашиваю-а как же музыка?Как-как,отвечает,два часа каждый день играю,пианино,правда,напрокат взято..Такие,ребята,дела.Учите детей.
У меня тоже проблемы с сольфеджио были постоянно. На слух туго шли диктанты. И музыку на слух так и не научилась подбирать. Помню выпускной диктант по сольфеджио. Написала его очень даже хорошо, потому что попалась одна из мелодий, которую тренировали на консультациях, а память у меня была хорошая. Вот по памяти и написала. А последнюю ноту не могла вспомнить и разобрать никак не могла от волнения. Мой учитель по специальности был цензором в тот день. Ходил с грозным видом, чтоб не списывали. Подходит к моей парте, видит мои потуги на последнюю ноту, грозно смотрит на ученика на соседней парте, а сам мне шепчет закрытыми губами: "фа! фа!". Получила пятерку. Жутко радовалась. А учитель мой только посмеивался надо мной.
А мне очень нравилось сольфеджио, а вот специальность напрягала, только одно что-то выучил, весь устал, нет, теперь другое учи, а потом просят что-то сыграть, а ты уже то, что учил раньше и на что кучу времени потратил -забыл.