Недавно просочились информация о том, что телеведущая  Ольга Бузова потерпела фиаско в бизнесе и близка к разорению. Речь идет о марке C&C by Olga Buzova, в котором Ольга является одновременно лицом и дизайнером. В отделе по работе с франшизами самой компании  подтвердили, что в течение двух лет закрылось два магазина, работавших по франшизе марки c&c by Olga Buzova. Произошло это по личным мотивам франчизеров, так как не прошло даже года работы после открытия бутиков, что можно считать опорным сроком для выхождения бизнеса хотя бы на окупаемость. Дело в том, что выкупая франшизу, ее владелец приобретает товар, уже раскрученное имя и маркетинговые возможности. Но вести бизнес он должен самостоятельно. Средний срок, когда магазин розничной торговли становится прибыльным – 3 года. Что известно любому мелкому и крупному предпринимателю. Торговля одеждой, заметим, является наименее рискованным бизнесом. Владельцы франшиз, магазины которых закрылись, не проработали и года, они просто не были готовы к тому, что в любой бизнес вначале нужно вкладываться.

К сожалению, ситуация, когда люди начинают новую деятельность, не обладая надлежащим опытом и знаниями, довольно распространенная.

Поэтому, чтобы избежать повторения подобных ситуаций, компания приняла решение выкупать те магазины, которым не удается утвердиться на рынке, чтобы и сохранить репутацию компании и помочь франчизерам.

К тому же, компания уже достаточно окрепла, чтобы развивать собственную розничную сеть. Ежемесячно открывается порядка трех розничных магазинов, а также по франшизе.

Что касается самой Ольги Бузовой, то в бизнесе является креативным партнером, и поэтому она  не может ответить на вопросы о причинах закрытия бутика, работающего по франшизе марки.

 Бузова лично принимает участие в создании моделей коллекции, именно поэтому и стало возможным это сотрудничество как таковое.  Производство находится в России, а отшив происходит по лекалам, разработанным совместно с Ольгой. Это одежда из сегмента mass market, a не haute couture, поэтому отображает все актуальные тренды, что и призваны делать все бренды, занимающие эту же нишу.

Объяснение оказалось простым и логичным. А вот кому интересен черный пиар известной телеведущей, осталось неизвестным. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Что на самом деле случилось с бизнесом Ольги Бузовой?

01:15, 27 июля 2014

Автор: shownews

Комменты 29

Аватар

ну, что тут сказать... в таком случае, у масс-маркета беда с "актуальными трендами". то, что видишь на сплетнике на картинках с одеждой этого бренда, ужасно.

I

Фиолетово

Аватар

>> отображает все актуальные тренды << ой, скажите, а 146% полиэстер - это тоже актуальный тренд?

Аватар

Я ничего не поняла если чесно, какой такой франчиз по лекалу.

Аватар

Одежда просто г***о, шо тут говорить об окупаемости)) костюмчик 'топик и мини-юбка' а-ля 'приуэт из 90-х' в инсте у нее - мой любимый лук ее теперь )

Подождите...