Милые мои, горячо-любимые Сплетницы, подскажите, может кто сталкивался? Всегда знала, что "зеленый банк" умом не блещет, но чтоб настолько тупить... 

Итак, сменив место работы, и принимая во внимания причины, затянувшие поиск, решила забежать в начале марта в сей банк, попросить снизить ежемесячный платеж по потребительскому кредиту, взятому еще 3 года назад - платить осталось копейки, и меньше года, но лучше переплачу, подумала я... Итак, зайдя в кабинет юр.отдела, объяснив ситуацию самому железобетонному немолодому человеку (такого покер фейс я еще никогда не встречала), заполнив кучу бумажек и со спокойной совестью я покинула сие заведение. Меня уверили, что встретимся мы в начале апреля, и что за март, желательно бы внести всю сумму, - не вопрос - все понимаю! Внесла! (Для ясности картины - дедлайн у меня 18 число каждого месяца) В дальнейшем я должна была платить где-то треть суммы - то есть только проценты по кредиту, что меня весьма устраивает... 

Начался апрель, а звонков все не было... ну думаю, время еще есть, но 10 апреля не выдержала и поехала лично на встречу с "покерфейсом"... Захожу, все таже картина маслом, юр отдел занимается чем угодно, но только не работой... На свой вопрос о заявке, он только развел руками, мол не они решают - я намекаю, что время поджимает, и не могли бы вы проверить заявку или поторопить... Ответил коротко и ясно - "нет, это не мое дело!" 

На календаре 17 апреля, на сбекнижке сумма, покрывающая проценты и немного по самому кредиту, но все равно - меньше чем по договору... ожидаю завтра или в понедельник звонка - "а чего это вы не всю сумму внесли, а?" и что мне им ответить - "работайте лучше! Я вас предупредила и оформила все положенные документы, что не могу я больше всю сумму вносить..."

Вчера позвонила в колл-центр, оставила заявление, что мол "жду ответа по своему вопросу" (на случай если банк решит сделать крайней меня), сегодня весь день звоню в банк - отдел, который якобы должен принимать решение не берет трубку и есть ли на рабочем месте сегодня кто в этом злосчастном отделе, вообще не ясно... 

В общем, в первый раз с таким сталкиваюсь... подскажите, Сплетницы, кто сталкивался и как мне себя вести? 

Подпишитесь на наш
Блоги

Сплетницы, прошу вашего совета...

14:32, 17 апреля 2014

Автор: Sunsi

Комменты 111

A

менеджер отделения только принял Ваше заявление и должен был отправить в соответствующий отдел. Где решение уже принимается на кредитном комитете. Ответ Вы можете получить в течении 30-45 дней. И то - банк может Вам и отказать,т.е. он должен Ваше обращение рассмотреть, но не обязан давать позитивное решение. При этом до решения по договору Вы все равно обязаны платить по графику. Это если сухими словами. Желательно, чтобы Ваше обращение было зарегистрировано и согласно законодательства Вам был предоставлен письменный ответ в соответствующие сроки.

L

Детский сад какой-то. Че-то заполнила, какие-то бумажки дали. Люди ценные советы дают, одного вашего желания меньше платить и написанного заявления мало. Нужно, что бы еще и другая сторона договора была согласна. Которая, в принципе, не обязана с вами соглашаться.

D

Пока у Вас на руках нет подписаннного обеими сторонами (Вами и Банком) допсоглашения к кредитному договору с измененными условиями, Вы должны вносить ту же сумму, что обычно(( будут начислять проценты за просрочку. Формально - банк вправе пойти навстречу, но не обязан.. Да, и заявление советую регистрировать всегда или просить сделать копию, на которой требовать проставить отметку с фио и должностью принявшего заявление и датой подачи (для любых случаев).. Ну и Сбер - монстр. По личному опыту (клиент)(((

Аватар

Как юрист банка вам говорю - платите полную сумму до тех пор, пока не получите бумагу с подтверждением, что платеж снижен. минимум это должно быть письмо от банка, а по-правильному - доп.соглашение к кредитному договору. в противном случае у вас будет просрочка со всеми вытекающими.

Аватар

banki.ru народный рейтинг, описываем свою проблему, ее комментирует (и решает, если она решаема) представитель банка - вуаля, проблема решена )

Подождите...