Сдули таки ветхозаветную пыль с вполне себе кассового сюжета. И все прошло потрясающе, кроме некоторой вторичности фильма, бессмысленных (какое страшное слово на Сплетнике) библейских аллюзий и сурового вегетарианского пафоса…
Совершенно не понятно, зачем было привязывать сюжет картины к библейской тематике, ведь мы уже видели столько версий разнопричинных потопов, что даже страшно от открывающихся перспектив. Из библейского антуража оставлены только ветхозаветная родительская кровожадность, падшие ангелы и прочие Оптимусы Праймы (ой, шпойлер). Главный герой, угрюмый крепыш в байкерских перчатках, позабывший где-то ствол и верную косуху (это я не про жену), ощутив надвигающуюся проблему, морщит лоб и решает проблему, пренебрегая всем, что мешает. Но все как-то неуловимо знакомо (это я про визуальный ряд и комплект персонажей)…
Крепко помотанный жизнью главный герой, смирение и бунт в одном флаконе, взболтать, но не смешивать
По всякому преданные женщины
Умудренные сединами наставники разной степени адекватности
Но есть в фильме режиссерские находки. Божественная Воля, преломляясь через грибочки Мафусаила и суровую жизненную позицию Ноя «доктор сказал-в морг, значит-в морг…», играет новыми яркими красками. И если у Джармуша выживут только любовники (сыновья Ноя нервно курят в сторонке), то у Аранофски выживут только вегетарианцы (нервно жую в углу котлетку).
Художник по костюмам в фильме Майкл Уилкинсон увидел персонажей в последних тенденциях трикотажных дел мастеров (а также явно смотрел Борджиа и Игру престолов).
Но учитывая, что он также был художникам по костюмам в Запрещенном приеме и 300 спартанцах, Ной мог бы выглядеть и вот так)))
так что все не так уж плохо.
Все это сопровождается прекрасными (!) спецэффектами и масштабными разрушениями, что мне, как зрителю, только в радость, но не покидает ощущение некоторой мультяшности. Вот в фильме «Невозможное» с Наоми Уоттс мороз по коже шел и мурашки в панике разбежались, и переживаешь за семью. А здесь сидишь и смотришь, как все катастрофично и красиво (!) снято…. Все актеры играют хорошо, но Рэй Уинстон, сэр Энтони Хопкинс и актер, игравший Каина понравились всех. Самые деревянные сыновья Ноя. Эмма Уотсон почти понравилась, что очень странно. Пока лучшая ее роль.
Умствований в фильме меньше, чем в «Фонтане», за что режиссеру искреннее спасибо. Основной недостаток фильма стандартный для Голливуда- сценарий слабенький, характеры и логика персонажей прописаны так себе. В общем, не ной, Pony, рекомендую всем, кто сможет абстрагироваться от панибратского отношения режиссера к религиозной теме, тем более что 125 млн бюджета радуют глаз.
А для тех, кому опротивел высокобюджетный ширпотреб, могу смело рекомендовать фильм Питера Уира «Берег москитов», где отца семейства тоже посетила идея спасения путем спешной эвакуации семьи…намного лучше раскрыт вопрос фанатизма и отсутствия в нем возможности как следует подумать перед тем, как что-то делать.
А скоро будет нам счастье!!!!
Фоточки с Кинопоиска, за что ему спасибо.
Как я ходила на фильм НОЙ
13:40, 28 марта 2014
Автор: northern_pony
Комменты 104
Перемудрили со словами, я практически не понимала, что читала.
Посмотрела сегодня этот фильм. Главный вопрос к художник по гриму. Почему старел только Ной? Остальные совсем не менялись. Особенно жена за 12 лет...
Спасибо) люблю этот цикл" как я ходила..."!))))
Фильм гляну. а в продолжение темы хочу посоветовать Ильфа и Петрова "историю города Колоколамска" рассказ "Васисуалий Лоханкин" вот там как раз о том же, но дико смншно и без пафоса
чет мужики в фильме не похожи на людей жующих только морковку. пухлые слишком. А насчет вампиризма: пока не видела фильма круче чем "Впусти меня". "Интервью с вампиром" идет вторым ))