Сдули таки  ветхозаветную пыль с  вполне себе кассового сюжета. И все прошло потрясающе, кроме некоторой вторичности фильма, бессмысленных (какое страшное слово на Сплетнике) библейских аллюзий и сурового вегетарианского пафоса…

Совершенно не понятно, зачем было привязывать сюжет картины к библейской тематике,  ведь мы уже видели столько версий разнопричинных потопов, что даже страшно от открывающихся перспектив. Из библейского  антуража оставлены  только  ветхозаветная родительская кровожадность, падшие ангелы и прочие Оптимусы Праймы (ой,  шпойлер). Главный герой, угрюмый крепыш в байкерских перчатках, позабывший где-то ствол и верную косуху (это я не про жену), ощутив  надвигающуюся проблему, морщит лоб и решает проблему, пренебрегая всем, что мешает. Но все как-то неуловимо знакомо (это я про визуальный ряд и комплект персонажей)…

Крепко помотанный жизнью главный герой, смирение и бунт в одном флаконе, взболтать, но не смешивать

По всякому преданные женщины

Умудренные сединами наставники разной степени адекватности

Но есть в фильме режиссерские находки. Божественная Воля, преломляясь через грибочки Мафусаила и суровую жизненную позицию Ноя «доктор сказал-в морг, значит-в морг…», играет новыми яркими красками. И если у Джармуша выживут только любовники (сыновья Ноя нервно курят в сторонке), то у Аранофски выживут только вегетарианцы (нервно жую в углу котлетку).

Художник по костюмам в фильме Майкл Уилкинсон увидел персонажей в последних тенденциях трикотажных дел мастеров (а также явно смотрел Борджиа и Игру престолов).

Но учитывая, что он также был художникам по костюмам в Запрещенном приеме и 300 спартанцах, Ной мог бы выглядеть и вот так)))

так что все не так уж плохо.

Все это сопровождается прекрасными (!) спецэффектами и масштабными разрушениями, что мне, как зрителю, только в радость, но не покидает ощущение некоторой мультяшности. Вот в фильме «Невозможное» с Наоми Уоттс мороз по коже шел и мурашки в панике разбежались, и переживаешь за семью. А здесь сидишь и смотришь, как все катастрофично и красиво (!) снято…. Все актеры  играют хорошо, но Рэй Уинстон, сэр Энтони Хопкинс  и актер, игравший Каина понравились всех. Самые деревянные сыновья Ноя. Эмма Уотсон почти понравилась, что очень  странно. Пока лучшая ее роль.

Умствований  в фильме меньше, чем в «Фонтане», за что режиссеру искреннее спасибо. Основной недостаток фильма стандартный для Голливуда- сценарий слабенький, характеры и логика персонажей прописаны так себе.  В общем, не ной, Pony, рекомендую всем, кто сможет абстрагироваться от  панибратского отношения режиссера к  религиозной теме, тем более что 125 млн бюджета радуют глаз.

А для тех, кому опротивел высокобюджетный ширпотреб, могу смело рекомендовать фильм Питера Уира «Берег москитов», где отца семейства тоже посетила идея спасения путем спешной эвакуации семьи…намного лучше раскрыт вопрос фанатизма и отсутствия в нем возможности как следует подумать перед тем, как что-то делать.

А скоро будет нам счастье!!!!

Фоточки с Кинопоиска, за что ему спасибо.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я ходила на фильм НОЙ

13:40, 28 марта 2014

Автор: northern_pony

Комменты 104

L

Перемудрили со словами, я практически не понимала, что читала.

Аватар

Посмотрела сегодня этот фильм. Главный вопрос к художник по гриму. Почему старел только Ной? Остальные совсем не менялись. Особенно жена за 12 лет...

Аватар

Спасибо) люблю этот цикл" как я ходила..."!))))

Аватар

Фильм гляну. а в продолжение темы хочу посоветовать Ильфа и Петрова "историю города Колоколамска" рассказ "Васисуалий Лоханкин" вот там как раз о том же, но дико смншно и без пафоса

Y

чет мужики в фильме не похожи на людей жующих только морковку. пухлые слишком. А насчет вампиризма: пока не видела фильма круче чем "Впусти меня". "Интервью с вампиром" идет вторым ))

Подождите...