Хотела следующий пост делать в юмористическом ключе, но как-то настроение испорчено, соответственно, юмор фонтаном не изрыгается.

Все достаточно прозаично. Одним прекрасным мартовским днем, а именно сегодня, нужно было мне купить  мобильный роутер WiFi 4G - для работы. Купила, пришла на работу, попробовала, не пошло. А я же знаете, пост, например, с картинками на "Сплетник" могу разместить, могу канал на телике настроить (могу?), а вот дальше: разобраться в новом телефоне, подключить модем - это не то, чтобы дебри дремучие, но требует времени и напряжения всего того, что у меня спрятано в голове. Короче, не заработал у меня роутер. Думаю, дойду до ближайшей "Евросети", пусть проверят, может, я симку вверх ногами поставила, онаж МИКРО!

Анатолий - герой сегодняшнего моего испорченного настроения.  Подхожу, говорю,  помогите, купила у вас роутер, а он не работает, посмотрите, может, что не так делаю. Я ж не очень разбираюсь. В принципе, я даже договорить не успела, в ответ мне полетело, это не наше дело, мы этим не занимаемся, обращайтесь в офис компании, чей роутер. Я в ответ, вы извините, но он куплен был в вашем магазине час назад, я просто прошу помочь. Клянусь, минут 5-7 я уговаривала, чтобы продавец Анатолий просто хотя бы посмотрел на роутер. Замечу, что в магазине народу не было. Когда он снизошёл и быстро вытащил симку, оказалось, что я не до конца ее туда вставила (имущество казенное, я боялась "натыркать"). И я ему и говорю, спасибо большое, вот видите,  вы 10 минут меня пытались спровадить. А вам понадобилась минута, чтобы мне помочь. На что я услышала: "Я не мог подумать, что вы такая несообразительная". Рядом раздался голос другого продавца: "Анатолий, что ты говоришь!". При этом лицо второго продавца светилось таким неподдельным счастьем и так ему хотелось рассмеяться, что я как стояла, так стоя и вышла.

Просто хотелось поделиться. Обидно.

Кто напишет, что типа сам лох, раз не умеешь симки вставлять, не пишите! Итак настроение испорчено.

Обновлено 12/03/14 19:26:

Позвонила в Евросеть, оставила на него жалобу. Сказали, что "региональный директор рассматривает жалобы в течение 10 дней":)

Обновлено 13/03/14 11:54:

Сейчас произошло неожиданное: мне позвонили из "Евросети" и принесли свои извинения. И кто вчера поздно вечером рьяно написывал, что продавец "не обязан", так вот, знайте, что он обязан!!!!!!!!! Это мне сообщила по телефону вежливая Ирина

Подпишитесь на наш
Блоги

Бытовое хамство

21:36, 12 марта 2014

Автор: arizonadream

Комменты 232

I

Былло неистребимо. Выше нос!

Z

Какая же вы жалкая!!!! И глупая! Целый пост и целая трагедия маленького никчемного человечка, которому все обязаны. Посмотреть бы на вас в живую))

N

Походу Анатолий попал, "несообразительная" нашла способ ответить сильнее)))

Аватар

В конце-концов человек Вам помог, а Вы на него жалобу настрочили... Если отбросить все эмоции - выходит несправедливо как-то пот отношению к нему. А насчет обиды, Вы тоже не совсем правы, начали с продавцом общаться, как с маленьким, поучать его: "вот видите, вы 10 минут меня пытались спровадить. А вам понадобилась минута, чтобы мне помочь"... Он и отреагировал соответственно. Сказали бы просто "спасибо большое", улыбнулись и ушли. И ничего бы этого не было... ps Я ни разу не продавец и к этой сфере отношения не имею) Не обижайтесь..

Аватар

часто встречаюсь с хамством, особенно, со стороны мужчин на пустом месте, вернее, от собственных комплексов. в итоге, попытка самоутвердиться за счет девушки только укрепляет мысль об их уродстве и вызывает лишь жалость. принципиально не реагирую на подобные выпады

Подождите...