Я как и многие фанат интернет-шоппинга: во-первых огромный выбор марок, я живу в небольшом городке, у нас нет ни H&M, ни Zara, в основном большая часть населения совершает покупки в Центральном рынке, я  не сноб, средняя зп в моем городе составляет около 2000 грн (эквивалент 8000 рублям) на такие деньги, особо не разгуляешься и не забалуешь:( Но ладно, что -то я отвлеклась от темы. Во-вторых: это быстро и удобно, нужно иметь карточку, минимальные знания английского и знать свой размер одежды. В-третьих - во время процесса покупки никто тебе не трепет нервы, нет оценивающих взглядов-сканеров продавцов. В-четвертых: очень много скидочных кодов, если повезет можно урвать вещи или косметику и без сейла с 20%-й скидкой, я понимаю, что  все это маркетинг, заранее просчитано, но все равно приятно.

Но ложка дегтя есть и в банке с медом.Поделюсь своим неприятным опытом:

Покупки в интернет-магазине Asos без трекинга (доставка Укрпочтой). У моей сестренки пропало  5 посылок подряд. Расскажу про свой опыт: сначала я заказала футболку от G-Star, она стоила около 400 грн(1600 рублей), я прождала целый месяц, футболка так ко мне и не доехала (растворилась в воздухе), написала в суппорт, благо вещь моего размера еще была на складе и мне выслали ее повторно. Алилуйя. Второй опыт был еще менее приятным: я заказала нижнее белье, ждала месяц, снова строчу письмо в службу поддержки, белья этого уже на складе нет, прошу вернуть мне деньги, сотрудники службы поддержки магазина просто издевались надо мной, сначала мне пишет письмо один сотрудник, я ему отвечаю, на следующий день мне пишет письмо другой человек, причем пишет то же самое, что писал его предшественник. Так они и футболили меня целый месяц, пока все же не решили вернуть мне мои деньги, но и их я тоже не получила, поскольку к тому времени закончился срок действия моей карточки. О масштабах воровства на Укрпочте я вообще молчу, это просто больная тема. Я понимаю, что у сотрудников данной организации очень маленькая зп, у меня впрочем тоже, но это не дает людям никакого права воровать чужое имущество.

Покупка книг в украинском интернет магазине (названия писать не буду, не хочу рекламировать). На Новый Год, я решила себя порадовать и заказала две книги: биографию Жозефины Богарне и книгу Эрика Берна. Мне пришло смс с радостным известием о том, что заказ мой прибыл, но я была занята несколько дней и не могла его собрать. Потом мне сначала позвонила сотрудница данного магазина, а потом и сотрудник почты с просьбой собрать данный заказ. Я честно пошла на почту, забрала посылку. Пришла на работу распаковала и увидела, что там вместо моих заказов, мне прислали книгу Юлии Высоцкой. Сразу же после этого я связалась с данным магазином, никаких извинений мне естественно никто не принес, наоборот меня же обвинили в невнимательности и предложили отправить им обратно Высоцкую и только после этого они вышлют мне мой заказ, я этого не сделала, мне было лень идти на почту и всем этим заниматься.

Поделитесь своей печалькой:)

Подпишитесь на наш
Блоги

Поговорим..о неудачных покупках в интернет магазинах

00:47, 10 февраля 2014

Автор: elleni

Комменты 109

Аватар

У меня все ок с интернет шоппингом ( пока). Книги, муз инструменты , одежда все доходило во время ( живу в Латвии сейчас). А вот мой муж решил сделать сыну подарок, юноша увлекается страйкболом ( войнушка но с имитацией реального оружия стреляет пульками), заказал автомат на австрийской сайте. Ни денег , ни ружья ! Пишем , звоним не ответа ни привета. Спустя некоторое время приходит ответ, что сорри мы -банкроты обращайтесь в полицию за сатисфакцией. А спустя еще 3 недели приходит письмо из полиции австрийской. Что там было не разобрали, неохота стало возиться. Во общем тоже денежки тю-тю.

Аватар

до недавнего случая все мои покупки были удачными. Но перед НГ, собираясь в отпуск, я заказала купальник. До отпуска неделя, купальник приехал, я в нетерпении открываю посылочку...и высыпается кучка песка. Красивого, надо сказать, белоснежного песочка. Достаю я свой купальничек, а там...Все в песке! На интимном месте, пардон, песок и такие следы будто кто-то в волнах прыгал на бережку, терся всеми местами и не смыл! Водоросли, грязь..На все это дело торжественно приклеен стикер, который должен убеждать покупателя в том, что труселя не ношены. В ткани тоже песок и пятна от масла для загара. В общем кто-то трусишки выгулял, а потом неизвестными путями они отправились ко мне. Достаю лиф. С ним все ок, но не та модель, которую я заказывала. В связи с вышеописанным, а также потерянными надеждами на покупку именно этого купальника (до отпуска неделя, напоминаю) я, не стесняясь в выражениях, пишу письмо в магазин. Надо сказать проблему решили, бонус подарили, доставку оплатили..Но легкий конфуз вызвало предложение оставить тот купальничек себе)) Я, ессно, на это пойти не смогла и выслала его обратно, затребовав оплату и этой посылки. Осадочек, тем не менее, остался.

Аватар

а никто с сайта _choies не заказывал? Вроде бы это китайцы тоже, но иногда на картинках там обувь вижу с замазанными надписями на стельках (по виду аля- кутюр и лобутэн) .. вопрос в том а что в итоге придет, если на картинке кутюрные туфли (фотка очевидно стырена откуда-то благополучно)? Я натыкалась у блогеров не единожды на рекламу этого сайта, но пока не рискнула.

Аватар

А новой почты у Вас в городе нет? Мне кажется,что сейчас везде их отделения, куда ни посмотри, но это в больших городах, насчет маленьких не знаю. Напишите, пожалуйста,в личку название книжного магазина.Книги люблю, собираюсь заказывать онлайн, не хотелось бы получить Высоцкую или Донцову вместо хорошей литературы)

Аватар

На асосе есть экспресс доставка, стоит около 1000р, идет 8 дней. И никаких проблем!

Подождите...