В последние время на сайте регулярно всплывает тема о начавшихся проблемах с доставкой покупок из зарубежных интернет-магазинов. Нашла полезный и информативный материал The Village и делюсь им с вами:

Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. Об этом The Village рассказали в пресс-службе организации.

Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.

В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно.

Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве.

Дозвониться в ассоциацию редакции не удалось. В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались.

Новые правила начали действовать 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами.

Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились.

Конец цитаты, ссылка на статью: http://www.the-village.ru/village/situation/situation/137895-dhl

Вот скан письма Ассоциации экспресс-перевозчиков, о котором идет речь выше:

Такие нерадостные новости.

Президент захотел упорядочить интернет-торговлю, а получилось, как обычно: умри всё живое :(.

Обновлено 23/01/14 18:51:

*в первой строке должно быть "В последнее время ..." Жаль, что нет возможности исправить прямо в тексте.

Обновлено 23/01/14 23:20:

В комментариях предложили хорошую идею: дать ссылки на сайты, где можно проголосовать против новых таможенных правил в отношении интернет-торговли. Спасибо за подсказку.

1. на сайте Российской общественной инициативы, для голосования требуется регистрация на портале госуслуг (gosuslugi.ru). Если инициатива наберет 100 тыс. голосов, её должны передать на рассмотрение в госдуму. Сейчас там 34 тыс. голоса за инициативу.

https://www.roi.ru/6536/

2. на сайте change.org.  Там подписалось 52 тыс. человек.

http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B2-1000-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-%D0%B8-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2?utm_campaign=new_signature&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt

Будет ли какой толк от голосования, увидим, но и молчать - не выход.

Подпишитесь на наш
Блоги

Экспресс-службы прекращают доставлять зарубежные покупки частным лицам

20:33, 23 января 2014

Автор: olgaak

Комменты 210

Аватар

Ну короче да, процесс пошёл. theoutnet.com уже "временно не отправляет в Россию в связи с новыми таможенными правилами". Никто пока не хочет что-то менять свои способы доставки ради нас)) Я проголосовала за петицию на change, а вот на roi какая-то убойная процедура регистрации, чуть не с отпечатками пальцев.

Аватар

Офигеть....наше государство решило навариться, как всегда. На женских маечках, кремиках и кроссовочках.На шмотье, которое в среднем российском городе не найти, или найти но втридорога.Бедные женщины в северных регионах....многие там интернет- шоппингом только и спасаются. Забота о гражданах, блин. Чтоб наша известная гимнастка всю жизнь пользовалась товарами с российских прилавков.:(((

Аватар

Пойду искать новые таможенные правила о которых все так шумят, но никто так и не дал ссылку на документ, почитаю так сказать первоисточник.

Аватар

Дамы давайте что то делать . Я реально пойду на баррикады . Я женщина это мое право выглядеть красиво, мое право покупать шмотки, цацки, мое право покупать то что я хочу и где хочу , открывать бренды которых нет у нас,покупать хорошие вещи которые украшают меня. Я нк миллионер но шоппинг мое хобби моя отдушина. Кроме голосования что еще можно сделать. Просто я не паникую. Но пошли на хуй и эти купигавнору и прочие инициаторы пусть им аукнется . Делай свою работу нормально . Мудаки

Аватар

Эйсос пишет что у них с спср особые отношения, их это не коснется.Хочется верить, уже тыщу лет одеваюсь на этом сайте

Подождите...