С 4 января Федеральная таможенная служба (ФТС) ужесточила требования к доставке посылок из интернет-магазинов. Новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне, опубликован на сайте оператора DHL Express. В их числе:

1. Копия паспорта с регистрацией,

2. Заказ из интернет-магазина,

3. Фото заказанных товаров,

4. Оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа,

5. Подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию,

6. Копия банковской карты,

При оплате чужой картой покупателю придется давать разъяснения об условиях компенсации владельцу счета. Кроме того, объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.


Это, я вам скажу, покруче ограничения на стоимость беспошлинного ввоза товаров для физических лиц.

Это ж адрес доставки теперь рабочий не укажешь, картой жены/мужа/мамы/папы не заплатишь, а если нет регистрации, то и вообще не сможешь ничего себе заказать из зарубежного интернет-магазина. А главное, для растаможки придётся собирать и куда-то возить кучу документов, независимо от стоимости покупки (растаможку-то все покупки проходят, даже если не облагаются пошлинами на ввоз). Прямо-таки здравствуй, железный занавес!

Подпишитесь на наш
Блоги

Писец, дамочки...

19:43, 15 января 2014

Автор: Sunsi

Комменты 199

Аватар

А ссылку на основании чего оператор DHL Express требует все вышеперечисленное не опубликовали?

Аватар

А ссылку на основании чего оператор DHL Express требует все вышеперечисленное не опубликовали?

Аватар

СУЧАРЫ помойные

Аватар

Девочки, не паникуйте. Я года 2-3 назад заказывала с outnet что-то на рабочий адрес, они работают с dhl. Все было то же самое, письмо с подписью гендира и главбуха, печать, что это не для коммерческих целей заказана одна пара кед 39 размера))) идиотизм. Так Почта роисси и ее тормозная дщерь - ЕМС, выдавливают с рынка иностранных перевозчиков. В итоге работающие у нас офисы DHL UPS и пр. вообще с физлицами отказываются работать. Это давно уже, просто выбирайте стандартную доставку или хотя бы заказывайте на дом...

D

Ну не знаю, что все так разволновались... Живу в СПБ, покупаю в иностранных инет-магазинах с DHL доставкой уже давно и все эти требования были и раньше. Выполнить их не составляет труда, в DHL отличный сервис. Перед поступлением посылки на рос. таможню, мне звонит сотрудник DHL c просьбой заполнить типовые документы и выслать ему сканы ( либо занести их в любой офис). Документы все типовые, повторюсь: договор с DHL и письма на таможню - просто вписываешь ФИО, паспортные данные, наименование товаров и все. + Надо сделать принт-скрин из интернет-банка, ксерокс паспорта и не забыть письмо-подтверждение о принятом заказе из инет-магазина. Все это занимает 10 минут времени. А по поводу того, что адрес биллинга и шиппинга должен совпадать, все легко решается. Указываешь в документах как и требуется ( шиппинг= биллингу), посылка растамаживается, а затем звонить в DHL и делаешь переадресацию на удобный тебе адрес.

Подождите...