Начну с того, что очень хотела написать в тексте анонса: я не понимаю чем руководствуется роскомнадзор и все остальные российские "надзоры ", складывается стойкое впечатление, что в нашем государстве все заняты только театральным заламыванием рук, весельем на рабочем месте и созданием видимости деятельности. Запретили курение в общественных местах? Круто!!! Ма-лад-цы! Главное погромче заявлять о своих мизерных достижениях, чтобы не пришлось разбираться с настоящими проблемами государственного масштаба, ага.
Так к чему я все это...


Австралийский метрополитен запустил на YouTube милейший мультяшный вирусный ролик о безопасности. За пять дней видео набрало более 6 миллионов просмотров. На данный момент этот ролик просмотрело почти 50 миллионов человек.

Трехминутный ролик с трогательным названием «Глупые способы умереть» выглядит как забавный музыкальный видеоклип. Под нежный женский голос круглые человечки уничтожают себя самыми разнообразными способами — едят клей, продают почки, суют вилки в тостер, дразнят змею, тыкают палочками в гризли и так далее. В видеоклипе симпатичные персонажи по неосторожности (и это ключевое слово) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.

этот съел тюбик клея

этот нарядился лосем в сезон охоты...

сунул вилку в тостер

пытался научиться летать на самолете самостоятельно

поджег волосы

продал обе почки в интернете

снял шлем в космосе

НЕ ДРАЗНИТЕ ЗМЕЮ)))

связался с мафиози

дразнил гениталиями пираний (о да, наверняка по мнению роскомнадзора этот способ суицида будет пользоваться особой популярностью, хотя бы потому, что в России пираньи не водятся)

скушал лекарства

спрятался в сушилке

чинил проводку самостоятельно

съел просроченный пирог

дразнил мишку

И среди всего этого великолепия есть еще три способа умереть — стоять близко к краю платформы, объезжать опущенный шлагбаум и перебегать через рельсы.

«Будьте осторожны около поездов», предупреждает нас Метро Австралии и правильно делает.
Кампания, разработанная агентством McCann Melbourne, помимо ролика на ютьюбе, включает в себя наружную рекламу, ролики на радио и рекламные блоги в местных газетах. Слоган кампании — «Be safe around trains» («Будь осторожен рядом с поездами»).

Но! В России ролик про глупые способы умереть попал в реестр запрещенных сайтов. 
Комментарии Роскомнадзора: «Текст песни содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как „Спрятаться в сушилке для белья“, „Интересно, что делает эта красная кнопка?“ содержат призыв к осуществлению данных действий.»

Но ролик не является призывом. Его название говорит само за себя - "глупые способы умереть", то есть любые действия, описанные в клипе непременно приводят к летальному исходу. Почему же тогда товарищи из Роскомнадзора не занимаются закрытием многочисленных сайтов и сообществ в соц сетях, где состоит в основном молодежь, где они договариваются покончить с собой вместе и обсуждают способы наименее болезненные? Почему не нанимают команду гениальных хакеров, почему не отслеживают детей по айпишникам, почему не высылают команды психологов по этим адресам, чтобы уберечь хоть кого-то? Почему не занимаются устранением причин желания людей (не только подростков) покончить с собой??? Почему не повышают уровень жизни людей, а пекутся только о своих пятых точках? Затратно? Суеты много и работать надо? Не все так просто делается? А почему наше правительство считает, что их работа должна быть простой???

Тем временем видео «Глупые способы умереть» победило на рекламном фестивале The One Show в номинации «Лучшая социальная реклама».

Жюри фестиваля высоко оценило нестандартный подход к идее профилактики несчастных случаев. Комментируя свое решение, организаторы фестиваля отметили, что авторы ролика смогли «превратить мрачную тему в веселое выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме».

По итогам двух месяцев кампании представители мельбурнского метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20 %...

Так же в сети удалось найти не менее милый видеоклип - пародию с тем же мотивчиком, но на видео просто клевые штуки и вы все их прекрасно знаете)))

Чтобы посмотреть оригинальный ролик пройдите по ссылке, так как на youtube он заблокирован и вставить его в пост не получилось.

п.с. и прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но накипело...
 Всем хорошего дня! *ушла гуглить где продать об почки*

Подпишитесь на наш
Блоги

Лучшая социальная реклама

17:09, 15 июня 2013

Автор: Miracle

Комменты 55

Аватар

Согласна с росчегототамнадзором тупейший ролик.

Аватар

пирог уж очень в тему))))))))))))))))его надо к клею поближе

Аватар

австралийцы сперли идею из мульта Happy Tree Friends...

Аватар

Они еще игру выпустили на iустройства, по этим же мотивам...она очень прикольная и затягивает) и песня веселая

Аватар

когда я училась в школе у нас произошел такой случай. Выпускница, собираясь на выпускной, погибла, доставая упавший фен из ванной. И все говорили: как могла старшеклассница и отличница сделать это! К тому, что разное случается, как говорится можно утонуть в стакане воды. Забыться, задуматься.

Подождите...