Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Вы знали?

57
Вы знали?

С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества

При этом купить товары этих марок могут далеко не все.

Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями

Смотрим

Техника

 

Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника) Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники.

 

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагался в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их компании (а также любой другой российской компании) покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова.

 

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер

 

 

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а затем начала выпускать и собственные — из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.

Торговая марка Kaiser работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

 

 

Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что начинался он как бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть уникальное в сравнении с другими псевдозападными марками преимущество — брутальный, весьма привлекательный дизайн.

 

Чай-кофе

 

 

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Делают Milagro в Европе и России, компания зарегистрирована в Германии.

 

 

Еще одна кофейная компания — Kaffa Industries. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge — производителю «Май».

 

Косметика

 

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В 2008 году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

 

Также российским брендом является косметика Yllozure Paris.

 

Одежда и обувь

 

 

Российско-израильская компания SELA была основана двумя братьями, родом из Ленинграда — Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским в начале 90-х годов. Название SELA в переводе с иврита означает «скала».

 

 

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

 

 

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь.

Однако же все три марки являются российскими, а бренднейм TJ — это аббревиатура имен владельцев, Тимура и Юлии.

 

 

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey. Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.

 

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о местном происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

 

 

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

 

 

Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви и одежды, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

 

 

Сеть магазинов «Спортмастер» обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O’STIN всегда открывают отдельные магазины.

Другие марки «Спортмастера»: Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo.

Также российскими брендами являются Finn Flare, Baon, Savage, Incity, Egle, Corso Como, Paolo Conte, Weatland, Tom Klaim и сотни других.

 

Продукты питания и товары для дома

 

 

Кетчупы и соусы Mr.Ricco производятся в Татарстане Казанским Жировым Комбинатом. В коммуникации, тем не менее, всегда стараются создавать итальянскую атмосферу.

 

 

Макароны Grand di Pasta — бренд Макфы. На фронтальной стороне упаковки невозможно найти ни единого русского слова, чтобы создать у покупателей впечатление, что они покупают итальянские макароны.

 

 

Посудные магазины с немецкозвучащими названиями есть едва ли не в каждом крупном гипермаркете, но только в России.

 

Также российскими являются посуда Rondell, сигареты Kiss, канцтовары Erich Krause и оконные профили Proplex.

Спасибо

Оставьте свой голос:

1590
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

kolbaska-81
kolbaska-81

Прочитав такой же пост ГФГ, до посинения спорила с коллегами о технике Кайзер. ( ну еще бы, я ж на сплетнике (!) прочитала). Они привели кучу док-в и остались непреклонны. Я в нете ничего, кроме пары сомнительных ИМХО не нашла.

Lunar_Kid
Lunar_Kid

kolbaska-81, нет нет, все верно. российский. еще карнаби туда же и многие другие. на маяке в брендятине поодробно расписывали

maribelle
maribelle

Lunar_Kid, карнаби, TJ и честер - это абсолютно одна компания с претензией на английское происхождение, но обувь у них неплохая надо заметить

kolbaska-81
kolbaska-81

И еще, российское не значит плохое. Обувь и одежда Outventure не убиваема даже детьми.

HELLA
HELLA

gipfel кстати нравится

juicystar
juicystar

ну что я могу сказать - у некоторых компаний очень хорошие пиарщики, раз им удалось раскрутить бренды, представляя их за иностранные) особенно у BORK это хорошо вышло. я, например, только за поддержать отечественного производителя!)

lollypop
lollypop

juicystar, не только у BORK. Я сейчас уйду рыдать по поводу своего любимейшего и удобнейшего в деле Carlo Pazolini. Вот уж, действительно, откровение. Это в моем личном рейтинге затмило даже развод Пу

wine_and_great
wine_and_great

lollypop, da ladno vam, von Carlo Pazolini v New Yorke v SoHo otkryli magazin.

Sveta_sun
Sveta_sun

lollypop, в Риме большой магазин , недалеко от Испанской лестницы )

Lapa
Lapa

lollypop, а какая разница, кто производитель, если делают хорошо? Мои ноги честно любят Карло Пазолини, приятный дизайн + в личной коллекции есть пара не убиваемых экземпляров.

lollypop
lollypop

Lapa, Для меня разница есть. Просто у меня предвзятое отношение к отечественным брендам. Чисто моя личная заморочка. Они сами виноваты )))

lollypop
lollypop

lollypop, а в остальном, буду только рада, если наши производители станут делать качественные товары не только в период завоевания брендом рынка. Но и дальше. А то у наших обычно только вначале качество бывает отличным, а потом жажда денег берет своё и на качестве начинают экономить...

Alekna
Alekna

lollypop, всё равно, большинство из этих фирм, как и аналогичные европейские производят продукцию в китае. так что какая разница, в какой стране фирма зарегистрирована?

callingamerica
callingamerica

lollypop, в Милане огромный магазин Пазолини есть в самом центре, не так все плохо :)

Justine
Justine

juicystar, Bork Отличная марка.У самой дома кофемашина этой фирма.К тому же видела кафе делающие фреш соки, работая на данной технике. Ну и дизайн отличный, никакого пластика.

Roya
Roya

Наш производитель делать товары умеет - этот посыл я поддерживаю.

Linki
Linki

Я в Остине частенько рубашки и футболки покупаю, вполне неплохое качество. Да и плащ купленный там 4 года назад просто неубиваемый.

AnastasiaN
AnastasiaN

BORK.... О_о удивлена

Gladiolus
Gladiolus

AnastasiaN, про борк никто не верит прчему-то. Борк специально под немцев косил, придумывая бренд.

Afox
Afox

AnastasiaN, один из создателей BORK, насколько мне известно, преподает в Высшей школе экономики, и рассказывал, что в тот момент, когда они создавали фирму, дешевле качественный товар было производить в Германии, нежели в России, так она и стала "немецкой")

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие зарубежные и российские сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"
Эллен ДеДженерес поспорила с Натали Портман на тысячу долларов, что у нее родится девочка
Оливия Уайлд, Наоми Уоттс и другие на премьере мини-мюзикла "Щелкунчик"
Эмма Стоун, Ева Лонгория и другие гости завтрака Women In Entertainment
Певица Sia и Эрик Андерс Ланг разводятся после двух лет брака