БЭКГРАУНД

Более 7 лет Елена Шифрина прожила за границей: 2 года работала моделью в Париже, закончила Regents Business School в Лондоне, Massachusetts Institute of Technology в Бостоне. В 2006 она вернулась в Москву и 3 года работала в департаменте продаж и логистики ТНК-BP. В феврале 2012 года, после окончания Московской Школы Управления «Сколково», основала компанию, которая в сентябре представила рынку свой первый продукт — натуральный орехово-фруктовый батончик *ite.

ИДЕЯ
Во время учёбы в «Сколково» мы с группой ездили на практику в Бостон и были очень удивлены тому, насколько внимательно там люди относятся к своему здоровью и питанию.Я, в свою очередь, всегда хотела создать свой бизнес, и тема здорового питания была близка мне ещё со времён модельной карьеры.

Поэтому не удивительно, что однажды мой однокурсник, зная о моих увлечениях, предположил, что именно в сфере производства натуральных продуктов меня будет ждать успех. А я, нужно сказать, частенько прислушиваюсь к мнению своих друзей."

КОМПАНИЯ СЕЙЧАС

Я создала компанию, нашла технолога, и начались долгие разработки технологии, которая позволила бы производить по-настоящему натуральный продукт, без добавления консервантов и прочей химии.

Мы искали добросовестных поставщиков, производственную площадку и надежных партнёров по бизнесу, чтобы не идти на компромиссы с тем качеством, которое наша команда хотела бы видеть в итоге. Все это было в первую очередь интересно, а о сложностях я стараюсь не думать. Они все равно могут найти вас, каким бы делом вы не занимались.

В начале сентября 2012 года мы вышли на рынок с *ite. Главная наша задача на сегодня — построить работу с розничной сетью, а также найти достойных и опытных партнёров в лице дистрибьюторов и торговых сетей. Тенденции последних месяцев показывают, что вскоре мы увидим *ite на полках главных игроков рынка, в спортивных центрах и аптечных сетях.

КОМАНДА

Сейчас нас 8 человек. Мы отлично уживаемся в нашем новом красивом офисе и все верим в наш продукт, полностью разделяя миссию нашей компании. Мы вместе радуемся каждому новому успеху и не боимся строить оптимистичные прогнозы.

Так получается, что мы часто встречаемся вне офиса, чтобы пообедать вместе или принять участие в каком-то мероприятии для нашего проекта, будь то встреча в «Сколково» или фестиваль стрит-арта. В офисе у нас есть коврики и одежда для занятий йогой, а также много вдохновляющих книг, так что наша история — явно не про офисных работников. Трудности, конечно, есть, но для каждого из нас это крутой вызов, с которым мы намерены справиться.

ЦИФРЫ, ТРЕНДЫ

Наша миссия – показать людям, что здоровый образ жизни – это вовсе не сложно и очень вкусно.Батончик является наиболее удобной в повседневной жизни формой перекуса. Он не требует ни приготовления, как, например, салат, ни специфических условий хранения, как натуральные молочные продукты.

Задумавшись об идее здорового перекуса, я посмотрела, что могут предложить в данном сегменте различные компании. Поняв, что, несмотря на декларируемую натуральность, большинство батончиков из фруктов, орехов или мюсли содержат большое количество химических компонентов, а продукция остальных производителей является малодоступной как по цене, так и по точкам продаж, я решила, что рынок натуральных продуктов для перекуса не насыщен и имеет потенциал развития.

Кроме того, цифры говорят сами за себя: за последние 5 лет среднегодовой темп роста рынка функциональных батончиков составил 22%. В России потребление органической и натуральной продукции в денежном выражении более чем в 50 раз ниже аналогичного показателя для Америки. Отсюда следует, что перспективы развития рынка колоссальны.

При создании батончиков мы хотели совместить функциональность и вкусовые качества. Мы провели исследования, которые показали, что наиболее востребованными функциями сейчас являются «интеллект», «контроль веса», «тонус», «спорт» и «иммунитет». Виды ягод, орехов и фруктов варьируются в зависимости от требуемого функционала батончика, что позволяет достичь различных комбинаций микроэлементов, содержащихся в каждом из них. Например, в батончике, созданном специально для спортсменов, основным вкусом является банан, в нем содержится 10% суточной нормы протеина.

При анализе потенциальной целевой аудитории мы исходили из двух основных критериев: свойств продукта и его цены. В итоге, поучился следующий портрет среднего потребителя нашей продукции: это успешные женщины и мужчины, следящие за своим внешним видом, в возрасте от 23 до 40 лет, располагающие доходами выше среднего, предпочтительно имеющие детей и заботящиеся о поддержании собственного здоровья и социального статуса.

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ

1. Копите деньги заблаговременно.

2. Всегда имейте запасной вариант.

3. Ищите команду единомышленников, и если кто-то внутри бизнеса не разделяет вашу миссию, расставайтесь с таким человеком немедленно, не оглядываясь назад.

Подпишитесь на наш
Блоги

Орехово-фруктовые батончики

16:46, 2 июня 2013

Автор: Olivka-oliva

Комменты 54

Аватар

А меня из всей этой ереси улыбнуло одно- выражение "функционал батончика". Это ж надо так выразиться...

Аватар

Да не заканчивала она MIT. Добавлено просто для красивости. Вот чего Google вещает: "В рамках обучения на программе СКОЛКОВО MBA нам удалось значительно расширить свой кругозор, изменить мировоззрение и мироощущение благодаря тому, что два раза по два с половиной месяца мы проходили практику в США и Китае. Особое впечатление на меня произвел Бостон ..." "Что касается питания, то ели в основном в столовой MIT, перекусывали там же. Кормили нас сбалансированными блюдами из наисвежайших продуктов. Перекусывали мы, как правило, свежими фруктами и батончиками из натуральных ингредиентов, без всякой химии. Нужно сказать, что большинство ребят из нашего класса так много спортом не занимались никогда, более того никогда не питались так регулярно и сбалансировано. До нашего терма в MIT большинство из нас не чувствовали себя так хорошо, легко и бодро, как в Бостоне." На практике от Сколково она там была. Один семестр, то бишь 2,5 месяца.

T

Имхо, для нашего рынка название неудачное, совершенно непонятно как прочитать. Да и длч англоязычного не очень.

I

Читать не хочется, фотки просмотрела.

A

очень удивлена комментариями... какая то там лоло - тупо прожигающая жизнь в бесконечном ничегонеделанье набирает кучу положительных отзывов, а тут девушка, которая работает и делает по-настоящему что-то интересное и полезное, наавлекла на себя шквал какашек.... че за злость то люди?

Подождите...