Не приходить на работу со своей газировкой

«Нам запрещено приносить с собой газировку, потому что в офисе работает торговый автомат».

Не пить воду из бутылки

«У нас в офисе сотрудникам разрешено пить воду только из маленьких пластиковых чашек, причём всю чашку надо осушить за раз и тут же выкинуть. Держать у себя воду в бутылках категорически запрещено, вне зависимости от занимаемой должности. Если у вас перерыв (неоплачиваемое время) вы всё равно не имеете права купить бутылку воды, даже если выпьете её залпом и выбросите бутылку, прежде чем вернуться на своё рабочее место».

Ни одного легкомысленного е-мейла!

«Если мы отсылаем е-мейл со своего рабочего аккаунта, то обязательно должны отчитаться о его цели. Для того чтобы отправить письмо, мы должны выбрать в длинном списке пункт, соответствующий его предназначению, вроде: «очередное уведомление», «просьба отпустить пораньше» и т.д.

Не передвигать мебель

Не выключать оргтехнику

«В моём офисе на принтерах наклеены предупреждения, что в случае выключения гарантия на них будет аннулирована».

Все отлучки должны быть задокументированы

«Если я выхожу, то должна сообщить секретарю, куда иду и отчитаться по возвращении. Я работаю адвокатом. В студенческие годы я чувствовала себя куда более самостоятельной».

Никакой растительности на лице

«На моей прошлой работе борода была под строгим запретом. Что касается усов, то разрешались только полностью отросшие. Если вам вдруг захотелось украсить своё лицо усами, то приходилось брать отпуск, отращивать их и только потом выходить на работу. На следующий день после введения этого правила мы все пришли в накладных усах».

Ни минуты опоздания

«Я работал в страховой компании, в которой были какие-то совершенно драконовские правила относительно режима работы: один пятнадцатиминутный перерыв в 10:30, ланч в 1:00 и ещё один пятнадцатиминутный перерыв в 3:30. Если задержаться хотя бы на одну минуту, то вам немедленно записывают нарушение».

Ничего не носить в руках

«Как-то я работал курьером в одной адвокатской конторе и нас заставляли даже мелочи перевозить на тележках. Отнести одну единственную коробку в руках считалось страшным нарушением. А я совсем не маленькая девочка… В конце концов меня уволили за то, что я перенёс без тележки несколько коробок с бумагой, предназначавшиеся для факсов».

Никаких шляп

«Я работаю на складе, и у нас запрещены любые головные уборы. Зимой здесь довольно холодно и мои лысые коллеги очень страдают».

Запрет на всё, даже отдалённо напоминающее мобильный телефон

«В ваших карманах не должно быть ничего, напоминающего по форме мобильный телефон, – сказали мне, когда я поступил на эту работу. – Поначалу я не придал этому значения, но потом стал свидетелем того, как людей штрафуют за кошельки, упаковки с жевательной резинкой и другие прямоугольные предметы, просматривающиеся через карманы».

Не больше одной личной вещи

«Я работал в правительственном учреждении, где на столе у сотрудников периодически появлялась еда, чтобы перекусить «без отрыва от производства». Начальник решил с этим покончить и ввёл новое правило: стол должен быть абсолютно пустым, за исключением предметов, которые необходимы для исполнения текущих обязанностей и которые должны находится в строго определённом месте (ручки должны лежать слева чуть выше компьютерной клавиатуры, например). Ничего съедобного не допускалось, но разрешалась одна «личная вещь». Один наш сотрудник пытался держать в качестве такой «личной вещи» банан, но ему запретили».

Не курить в своём личном автомобиле

“Правила нашей компании запрещают курение в своём собственном автомобиле, когда во время рабочего дня нужно добраться из одного офиса в другой”.

В офисах каких компаний действуют эти правила в источнике не указано. Насколько они абсурдны решать вам. Всё взяла отсюда http://mixstuff.ru/archives/26945

Подпишитесь на наш
Блоги

Абсурдные правила, которые действуют в офисах компаний разных стран

13:48, 20 мая 2013

Автор: aniase

Комменты 119

Аватар

А у нас есть интервал в 15 минут для опозданий, не надо дергаться по дороге на работу, что автобус пришел на 5 минут позже. Вообще, если бы я была боссом, я бы сделала следующим образом: интервал 2 часа с 8 до 10 утра для прихода на работу + 9 часов ( с учетом обеда). Например, пришел сотрудник в 8.15 - в 17.15 свободен. Если бы вид деятельности позволял, конечно, одно дело завод, другое - рекламное агентство. Всем проще, на мой взгляд, и позволяет планировать свой день.

Аватар

Не все абсурдно. Ни одного легкомысленного е-мейла, Не передвигать мебель, Все отлучки должны быть задокументированы, Ни минуты опоздания - для меня, как руководителя - абсолютно нормально!!!

Аватар

Они чудовищны . Счастье , что я начальник .

Аватар

да... офисная тема для многих болезненная, у меня в офисе прошло 15 лет жизни, относилась к этому, как ежедневной потере 8 часов жизни, больше не хочу быть ни начальником, ни подчиненным.

Аватар

А у меня на одной из предыдущих работ ежедневно ведется мониторинг учета рабочего времени, т.е. на каждый день есть бланк в который работник записывает количество обработанных документов и время обработки, каждый день отчеты сдаются начальникам отделов, а они потом отчитываются перед руководством. Вход в интернет только в обед.перерыв, и за всеми мониторами начальство следит со своего, если человек вдруг подвис, ему тут же приходит сообщение, в чем причина остановки работы. Камеры стояли по всему офису, вообще мрак.

Подождите...