Кошерная "Кама-Сутра" «Занимаясь любовью в миссионерской позе, пара может целоваться и обмениваться дыханием»… Прелюбопытнейшее сочиненьице попалось мне недавно на одном из книжных развалов. Автором его оказался Шмулей Ботеах - раввин Оксфордского университета, директор общества «ЛеХайм». Называется книжка «Кошерный секс». Сказать, что она меня захватила, не сказать ничего. Поистине, прекрасный подарок человеку, увлекающемуся этнологией. Погуглите, она есть в Интернете. Одна из глав привлекла мое внимание пикантным названием: «Кошерная Кама-Сутра». И я поспешил, углубившись в эту главу, узнать, кошерный или не кошерный - древнеиндийский трактат о любви. «Пары должны изучить все повороты и изгибы в своем сексуальном репертуаре, поддерживая приток новизны, свежести и спонтанности в свои отношения. Все, что поддерживает любовь, страсть и близость в браке, не компрометируя его святости, всегда положительно. С этой точки зрения, Кама-Сутра может считаться кошерной книгой», - делает заключение автор. Но все же, с точки зрения Иудаизма, заключает автор, среди всяческих экспериментов главной, принципиальной позой в сексе должна оставаться, конечно же, миссионерская поза, в адрес которой раздается столько критики, но которая, тем не менее, остается на сегодняшний день самой практикуемой позой.

«Кейти и Питер были женаты уже семь лет. Они сильно любили друг друга, но оба чувствовали, что из их отношений исчезла какая-то искорка. Раньше они никогда не пробовали ничего пикантного в сексе, ибо в этом не было потребности. Они и так чувствовали себя удовлетворенными. Но теперь, осознав, что это больше не так, они решили поэкспериментировать с новыми позами, попробовать заниматься любовью в машине, на кухне. Питер даже купил мотоцикл, чтобы и его испытать в качестве супружеского ложа. Новизна и экспериментирование помогут, решил Питер. И это действительно сработало. Но только для Питера. По мере исследования новых сексуальных техник у него как будто открылось второе дыхание. Но Кейти казалось, что, несмотря на то, что теперь их интимная жизнь пестрила будоражащими воображение подробностями, они более не были так близки. А Питера всерьез расстраивало, что его жена продолжает отдавать предпочтение классическому «миссионерскому» сексу. «Мой муж думает, что я ханжа, но, на самом деле, нет ничего прекраснее, чем заниматься любовью и смотреть мужу в глаза. Я хочу видеть, как он наслаждается любовью со мной», - рассказывает Кейти».

Еврейские законы о сексе указывают на необходимость развивать и поддерживать эмоциональную близость между супругами через близость физическую, считает Шмулей Ботеах. И здесь, по его мнению, пальма первенства, вне всякого сомнения, принадлежит миссионерской позе. Ни в одной другой позиции мы не видим слияния губ и одновременно полного единения тел. Муж и жена сливаются не только в области гениталий. Даже со стороны они выглядят как единое целое. Миссионерская поза позволяет нам постичь нечто такое, что является квинтэссенцией человеческих отношений. Поддерживая мысль о полном единении мужчины и женщины, древние раввины, например, обращают наше внимание на тот факт, что люди – это единственные создания на Земле, которые занимаются любовью, находясь лицом друг к другу. А биологи указывают еще и на то, что размер человеческого пениса - который намного больше, чем у большинства млекопитающих – как будто специально «подогнан» под то, чтобы мужчина и женщина могли заниматься сексом лицом друг к другу (и кто сказал, что размер не имеет значения?).

Под «миссионерскую позицию» в иудаизме подведена идеологическая база: «Зохар», самая важная часть Каббалы, отмечает, что у каждого человека есть три ключевых компонента – тело, дух и душа. Тело – это оболочка человека («клипах»), дух – это жизненная сила, а душа – это Божественная искра, «пуповина», связывающая нас с Богом. Миссионерская позиция связывает мужа и жену на всех трех уровнях. Занимаясь любовью в миссионерской позе, пара может целоваться и обмениваться дыханием жизни («рухос»). Мужчина и женщина могут нашептывать друг другу на ухо приятные слова и тем самым делать единым свой дух («нефасхос»). А, лаская тела друг друга, они «прилипают» друг к другу («гуфим»), становясь одной плотью».

В миссионерской позе мы можем общаться и шептать важные слова любви, которые в любой другой позе могут быть просто не услышаны. Мы сжимаем друг друга в объятиях, тем самым демонстрируя, что мы любим и принимаем каждую частичку бытия нашего партнера. Все позиции, кроме миссионерской, можно сравнить с частичной капитуляцией: они позволяют мужчине и женщине соединиться в области гениталий и других эрогенных зон, но никогда не рождают полной гармонии всего тела. Любовники оказываются связанными, но только в чем-то одном. Они занимаются сексом, но не любовью.

А вы разделяете мнение еврейского раввина? Ну и на десерт

_______________________ _______________________ Спс всем и подружке,читающей Спл за наводку ;))

Подпишитесь на наш
Блоги

Про S.

03:27, 10 февраля 2013

Автор: pushilina

Комменты 23

Аватар

я не согласна: все-таки эрогенные зоны могут располагаться по разному, отсюда и разнообразие поз, и слова можно шептать не только из этой позы это такая форма сексуального тоталитаризма) - одна поза и все и вот это разделение секса и занятие любовью, как будто взятое из женских романов) это ж эмоции, при чем здесь позы

Аватар

Спросонья прочла : кошмарная камасутра (!). Интересно, это как? Подумала о БДСМ сразу, а в посте все так скромно оказалось.

Аватар

а я не понимаю почему в последней картинке,есть мексиканцы.Они же не европейцы.

Аватар

чего только не понапишут. я думала чтото погорячее будет. лично я бы такую книгу не дочитала. но я тоже за такую позу, в наш то век нанотехнологий так народ уматывается, что такая поза-спасает

Аватар

секс-это прекрасно. с каго угла ни глянь. главное что бы по любви и не педофилия

Подождите...