Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Неожиданный и унизительный провал ждал грабителя в Челябинске

30
Неожиданный и унизительный провал ждал грабителя в Челябинске

Он замыслил отнять сумку у очень пожилой женщины, но задержали злодея две девочки, старшеклассницы. Их, конечно, пожурили за риск, но наградили. image Пенсионерка Ирина Челядинова только сейчас смогла поблагодарить своих спасительниц. image В тот день, когда ее ограбили, пожилой женщине стало плохо с сердцем. "Я ведь не ожидала, он сзади подошел, сумку с левой руки выхватил и побежал к школьному двору", - вспоминает Ирина Челядинова. image Свидетелями нападения на пенсионерку стали две подруги Катя и Юля Говорят, времени на раздумье у них не было. Ни о каком геройском поступке в тот момент они даже и не думали, признаются десятиклассницы. Просто не остались в стороне, когда на их глазах совершалось преступление. Пока Юля набирала телефон полиции, Катя успела догнать злодея. Она держала его вплоть до приезда патрульных. Полицейские сильно удивились, узнав, что грабителя остановили две школьницы. Не меньше были изумлены смелостью девочек учителя и родители. "Мама сказала: ты в своем уме? Зачем? Неизвестно, что бы там мог быть за мужчина. Папа чуть позже узнал, сказал: молодец, дай руку пожму", - рассказывает Юлия Антипина. Через несколько дней руки Кате и Юле в торжественной обстановке пожимал уже начальник городского управления внутренних дел. Вручил грамоты и ценные подарки. Полицейские отмечают: случай неординарный. При этом признают: школьницы сильно рисковали. Пойманный ими мужчина оказался преступником-рецидивистом. "Действовали они грамотно. Единственное, конечно, подвергали они жизнь свою опасности, потому что неизвестно было, преступник вооружен или не вооружен", - отмечает помощник начальника управления по работе с личным составом УМВД РФ по Челябинску Юрий Иванов. В тот момент, говорит Катя, они в первую очередь хотели защитить слабого человека. И были к этому готовы. Столь смелый поступок Екатерины легко объясним. Она уже шесть лет занимается в секции дзюдо. И за это время успела стать чемпионкой сначала Челябинской области, а затем и Уральского Федерального округа среди девушек в этом виде спорта. На тренировках она предпочитает бороться с юношами. image Тренер рассказывает: когда Катя записалась в секцию, она была слабым ребенком. Занятия спортом помогли ей обрести уверенность в себе. И теперь она пример для многих. image "Человек учится без троек. Хотя на сборах очень много времени проводит. Одна из лучших учениц в школе. И у нас. Это наша гордость", - рассказывает мастер спорта по дзюдо, тренер Екатерины Андрей Судоргин. Эта история еще не закончилась. Скоро состоится суд над обвиняемым. Грабителю грозит до семи лет колонии. Видео про смелых девочек в "Других новостях" http://www.1tv.ru/news/other/217826

Оставьте свой голос:

795
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

Челябинские деваньки настолько суровы...)))

oksy01
oksy01

GayFriendlyGirl, преступникам не сдобровать.) А ведь они пока еще в 10 классе, молоденькие совсем, но уже захотели "защитить слабого".

tytto
tytto

GayFriendlyGirl, что даже матерые грабители боятся встретить их на своем пути.

oksy01
oksy01

А я все думаю, а я бы бросилась догонять грабителя бабушки?..

Anitra
Anitra

oksy01, а я -нет. без подготовки кидаться на вора -рецедивиста -это сразу голову в петлю-надо в милицию звонить или мужиков каких прихвотить вдогонку
тут понятно почему девочка пошла -бойцовская подготовка и еще наврепное пацанский характер
но девчонки молодцы однозначно

oksy01
oksy01

Anitra, да, дзюдо, конечно, ей смелости придает. А вообще такая девочка улыбчивая, хорошая, она на фото в белом.)

Anitra
Anitra

oksy01, ага и с улыбочкой как шарахнет тебя через плечо ап асфальт-два дня отдирать будут

oksy01
oksy01

Меня то за что?))) Мы с ней скорее вместе за преступником побежим.))

Anitra
Anitra

oksy01, это я уже шутю! конечно девочка молодец!

Kartoshechka
Kartoshechka

Я вот не герой,не побежала бы,ну утешила бы бабульку,спросила бы че ценного было в сумке,купила бы ей похищенные лекарства и дала бы ей деньжат на продукты.

oksy01
oksy01

Kartoshechka, а я однажды сцепилась с преступником, он правда, пьяный был...
И еще было раз - все испугались показания давать (молодого мужчину убили), а я полезла к милиции: Запишите, как было!
Меня потом мама тоже ругала: А если отомстят? Почему не думаешь, зачем?

Anitra
Anitra

oksy01, меня так чуть не пристрелили (бывший муж от бешенства что на развод подала) а лучшая подруга сказала ментам что *ничо не видела и не знаю* а потом говорила что *ты же меня должна понять* капец
я например под все подписываюсь и во всем учавствую -ну а как по другуму?

oksy01
oksy01

Anitra, подруга - предательница, с такими подругами врагов не надо.( Надеюсь, она уже бывшая подруга.

Anitra
Anitra

oksy01, конечно -я ее выгнала из дому сразу же -она попросилась ко мне жить после разборок со своим парнем
ты б видела как ее мент то стыдил -а она сидит потупив глаза и отнекивается от всего -а казалась такой хорошей девочкой

oksy01
oksy01

наглость - второе счастье. Предать человека, а потом еще к нему в дом проситься, это не в какие рамки, конечно. И ведь она, наверное, еще думает, что правильно поступила: "А что, моя хата с краю-я ничего не знаю".

Anitra
Anitra

oksy01, да -она меня убеждала что ее *жизненная позиция была правильной*

elenab30
elenab30

Anitra, а мою подругу 6 лет назад застрелил бывший муж, за то, что ребенка хотела на нового мужа записать, а папаша чтоб отказ написал...мальчику 12 лет было...страшно так...даже не знаю, посадили его или нет, родители подруги забрали мальчика и увезли в Приморье ((

Anitra
Anitra

elenab30, да капец просто
я там ничего особенного не исполняла -просто подала на развод тк ему не надо была семейная жизнь и семьи как таковой не было. У него какие то собственнические чувства под конец воспылали -что какже так -я и не буду его. да пофиг с ним-я лица его уже не помню. Просто вот тебя могут убить и свидетели могут откащаться и никто руку помощи не протянет, людская черствость...

Colibri
Colibri

oksy01, у меня тоже есть история- давным давно встречалась с парнем, который был очень большой, очень смелый, очень сильный, а главное не терпел любого рода подлость и.т.д.,короче такой настоящий русский мужик под 2 метра. И чуть что не так, разговор с обидчиком у него был короткий. Я также толерантностью в таких ситуациях не отличалась ( особенно в юности). Однажды ехали мы в метро в час пик и я вижу как в середине вагона на моих глазах один хмырь вытаскивает кошелек из сумки у старушки. Я в полном а..уе говорю "Сережа, смотри!" и тут Сережа своей рукой чуть ли не за шкирку подтащил этого парня к себе и давай его колошматить, естественно вокруг крики, оры и конечно на моего Серегу в первую очередь. Весь прикол, что бльше всего возмущалась та бабуля. Почти сразу была остановка и мы выволокли его на перрон, там потрясли как следует конечно, а я выхватила кошелек и отдала старушенции. Помню еще крикнула ей, типа что орать то, у Вас же кошелек стащили. В конце хеппи-энд -деньги вернули, этого обморока сдали милиции, но я думала и нас прихватят, тк разукрасили его нормально.

yuliazx
yuliazx

Какие молодчинки девочки! На таких простых людях и держится наша страна, жаль, что про них не часто можно услышать и редко когда такие хорошие поступки освещаются в прессе. У нас же пишут только про всяких проституток с биркиными в руках и их сожителях.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"