Как выяснили исследователи, половина шведских пилотов регулярно засыпают во время перелетов. Летчики сами признались в этом во время недавнего опроса.

image

Впрочем, на практике, ситуация может быть еще хуже. Как предполагают эксперты, количество сонь, на самом деле, гораздо больше.

По мнению социологов, многие просто были не готовы сознаться, что нарушают дисциплину. Причина сна на рабочем месте - огромная усталость.

image

В Европейском агентстве безопасности полетов уже пообещали внести изменения в действующие правила и сократить количество рабочих часов. Но вступит в силу новый порядок только к концу 2015 года. Обновлено 09/10/12 14:50: Оказывается, и раньше пилоты Шведской ассоциации летчиков (Airline Pilots Association – APA) признавались, что не могут побороть сон, совершая рейсы ( газета The Local). Еще 70% рассказали, что хотя бы раз совершали ошибки в управлении самолетом из-за сильной усталости. 80% участников исследования заявили, что существующие условия работы, в особенности дозволенное количество летных часов, «представляют серьезную угрозу для безопасности полетов». В настоящее время рабочий день пилота длится 13–15 часов. «Результаты опроса – это сигнал к действиям, мы ими очень обеспокоены», – заявил представитель ассоциации пилотов. Он отметил, что, несмотря на очевидные недочеты в системе работы пилотов, выполняющих пассажирские рейсы, власти обсуждают возможность увеличения предельного количества рабочих часов до 16. «Представьте, что пилот добирается до аэропорта, это занимает время. Теперь добавьте еще 16 часов беспрерывной работы. Вы думаете, безопасно летать с таким пилотом?» – объясняют в ассоциации. Проблема сильного утомления пилотов не ограничивается Швецией, она глобальна, отмечают эксперты. Ранее почти половина из 492 опрошенных пилотов британской авиакомпании EasyJet признались, что страдают от хронической усталости, и каждый пятый сообщил, что его клонит ко сну во время полета несколько раз в неделю. При этом в одном случае два пилота компании признались, что заснули одновременно, а это чревато настоящей катастрофой.

Подпишитесь на наш
Блоги

Пугающие для авиапассажиров новости приходят из Европы

16:42, 9 октября 2012

Автор: oksy01

Комменты 211

L

Они не на автопилоте летают, нет? То есть взлетают- садятся вручную, а потом автоматом?

Аватар

Много лет по работе летала очень часто по 2-3 командировки в месяц, объездила пол-России, пол-Европы, весь Казахстан. В аэропорт как домой приходила, чекин и пасспортный контроль могу с закрытыми глазами пройти)). За все это время особых эксцессов не было. Так что, кто боится летать, думаю не стоит бояться, ведь каждая поездка это новое приключение.

Аватар

летать боюсь, но летаю. фобия развилась со временем, из-за кумулятивного эффекта от накопившихся отрицательных опытов (толстожопые стюардессы, задевающие бедрами мои уши, немытые пассажиры в нестиранной одежде, плач младенцев, ужасающий запах бортового питания, задержки рейсов, пьяные братки с сотовыми телефонами и масса прочих раздражающих факторов). так что при одной мысли о предстоящем перелёте за месяц портилось настроение. и вот пару недель назад летел алматы-москва рейсом трансаэро. ну просто сменилась привычная картина мира. невероятно красивые стюардессы, верх предупредительности, ловко и быстро всех обслужили, помогли пожилой даме с давлением, вполне себе нормальная еда, смешные приветствия от командира, наливали вина сколько хочешь и т.д. прям я не знаю что произошло с авиакомпанией, теперь она у меня из разряда отстойных переведена в достойные. это не реклама.

Аватар

ах, пилоты, мужчины-мечта) талантливая, серьезная профессия. молодцы) люблю их и восхищаюсь!

Аватар

Кстати, о том в каком состоянии наши пилоты летают : http://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc аэрофобам лучше не смотреть и не слушать

Подождите...