Три простых совета от Скотта Янга, автора книги «Think Outside the Cubicle». На самом деле, всё очень просто. Нужно просто подкорректировать некоторые рабочие привычки. 1. Создайте себе два списка дел — на один день и на неделю. 2. После завершения недели перемещайте списки тех дел, которые вы не успели выполнить, в свой список на день. 3. Во время работы фокусируйтесь только на списке на один день. И когда все пункты будут вычеркнуты — все задания на один день закрыты. Почему мы так часто терпим неудачу? Проблема номер один — это слишком длинные списки. Мы не умеем расставлять приоритеты и делегировать обязанности. Очень часто список на один день содержит в себе столько пунктов, которые и за неделю можно не успеть выполнить! Проблема номер два — мы не отслеживаем, на что уходит наше время. Признайтесь честно, кто постоянно пользуется программами, которые отслеживают, на что именно потрачено время? Потому что если вести их достаточно долго, выясняется, что наш рабочий день действительно длится около четырех часов, а всё остальное уходит на мелкие поручения, сидение в соцсетях и трёп с коллегами (даже если и о работе). Проблема номер три — мы переоцениваем свои силы. Да, многим может казаться, что они супермены в сфере производительности и могут за один день сделать то, на что на самом деле может уйти не одна неделя. Да, иногда подключается резервное второе дыхание, но его обычно не хватает на длительное время и после этого нужно обязательно восстанавливаться, иначе ничем хорошим подобное геройство не закончится. Ваша основная цель — добиться поднятия уровня своей основной, ежедневной производительности, а не вогнать себя в могилу. Так как же всё-таки начать успевать больше, работая меньше? 1. Временной трекинг. Скотт предлагает начать с самого простого — с ведения логов своего рабочего времени. Если вы не пользуетесь специальными программами, можете делать это по старинке, записывая всё на бумаге. Альтернативой трекингу времени может стать записывание выполненных заданий. 2. Увеличение производительности. Если путем изучения потраченного времени вам удалось выяснить, сколько именно вы тратите на работу, начинайте увеличивать это «полезное время». Если вы тратили на работу 4 часа, попробуйте увеличить производительное время до 5-6 часов в день, или увеличьте количество выполняемых заданий (вместо 8 — 10 или 12). 3. Выдержите новый график в течение месяца. Когда вам удастся увеличить свое «полезное время» на несколько часов, постарайтесь продержаться в таком темпе хотя бы месяц. Скотт считает месяц хорошим промежутком для анализа. 4. Если не получается сделать большой шаг, продвигайтесь маленькими шажками. Если вам сложно сразу увеличить время в полтора раза, продвигайтесь к намеченной цели небольшими шажками, постепенно увеличивая хотя бы на 25%. И так постепенно вы сможете достичь желаемого уровня без особого стресса.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как работать меньше и успевать больше?

03:47, 31 августа 2012

Автор: rena

Комменты 14

Аватар

Советы как раз о том, как работать больше, а не меньше ) По сути всё сводится к одному - если ты чего-то не успеваешь на работе, то кончай заниматься дурью и сиди работай.

Аватар

основы тайм-менеджмента. был у меня в институте препод по маркетингу. он вел такие списки годами.. записывая практически каждую минуту.

Аватар

Да уж))) я пожалуй добавлю пост в избранное)) хотя уже годами работаю и отдыхаю сутками)) но все же вдруг когда-нибудь научусь распределять работу)

Аватар

Смотрю на мужа каждый день как на выжитого сока,теряя при этом здоровье. Даже не знаю чем помоч (массам ужин, добрые слова есть) Хотелабы увидеть как он работает, и со стороны ведь виднее, я вот подсказалабы ему что и да как. А так он молодой (32) а остеохондроз уже у него серьезный ((

Аватар

полезно. Я на старой работе всегда список дел составляла с утра. В конце дня приятно видеть зачеркнутые графы

Подождите...