Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Александр Васильев о глянце

20
Александр Васильев о глянце

Сегодня я хочу поговорить с вами про глянцевые журналы, которых сейчас великое множество. В нашей стране так долго существовали только газеты и плохо иллюстрированные журналы, что едва возникнув, глянец просто околдовал людей и заставил думать, что жизнь изменится после того, как они попадут на его страницы. image Я как человек знающий могу вам сказать: конечно, это помогает в работе. Мне тоже глянец открыл очень много дорог, многие меня узнали из телевидения и журналов. image Вот поэтому сегодня многие журналы и продают свои обложки - считается очень престижным купить обложку в глянцевом журнале. Есть журналы первого эшелона – Vogue, L'Officiel, Harper's Bazaar, Elle, есть второй эшелон, и есть глянец третьего звена – он, конечно, менее значителен. Часто большие журналы (а я долгое время работал и в Vogue, и в Harper's Bazaar, поэтому знаю) конкурируют между собой. Если они начинают выбирать себе какого-то героя, то хотят эксклюзива. Но так не бывает: если персонаж действительно очень популярен, то он будет во всех журналах, причем часто одновременно. У нас в России глянцевые издания к этому относятся довольно ревниво. image Изначально глянцевые журналы были черно-белыми и матово-глянцевыми. Многие иллюстрации были рисованными, и именно это позволяло сохранить удивительную эстетику. Но в 30-х годах прошлого века в полиграфию пришел цвет и заставил такие журналы, как Vogue, Harper's Bazaar, ввести цветовые решения. image Довольно сильно повлияли на нашу эстетику и прибалтийские глянцевые журналы. Посмотрите, например, обложку "Лилит" и обложку японского Vogue - на белом фоне похожие женщины. Причем мода на обложках не играет никакой роли, фотографируют просто красавицу, как правило. Эта красавица обязательно должна быть с хорошими волосами, с узнаваемым лицом – это очень важный фактор для приобретения журнала, потому что люди приобретают не просто модель, а лицо, которое они видели много раз в журналах, на ТВ, в Интернете. Это очень важно. image Жертвы глянца – девочки от 13 лет и юноши от 16. Да-да, 10% читателей женского глянца – это юноши. Все юноши нетрадиционной ориентации читают глянцевые журналы и знают о моде гораздо больше, чем девчонки, которые носят сумочки и шпильки. Они знают наизусть все коллекции и всегда все могут оценить. Это меня удивляет, потому что сам я могу узнать только самое главное, а по деталям - цвету лака или объему туши – определить фирму не смогу. image Но не стоит забывать, что глянцевые журналы – это только поверхность. Глубины настоящей жизни они не знают и не хотят знать. Они созданы только для одного – продавать бренды. Это просто реклама, много рекламы, а чтобы люди не подумали, что покупают каталог, надо вставить несколько статей. Поэтому в журналах часто нечего читать, да это и не цель. image Своими великолепными фотоработами и прекрасным стилизмом журнал заставляет читательниц отождествлять себя с образами, которые они видят на страницах. Однако помните, что это все-таки не Библия. Читательницы часто думают, что то, что они видят на подиуме, есть рецепт к действию. Поэтому неудивительно, что Москва сегодня такой модный город. В каждом интервью у меня спрашивают: "Скажите, а мы достаточно модно одеваемся?" Не модно, а супермодно. Моднее, чем в Москве, нигде не одеваются. Просто часто это бывает бесстильно. Часто самые удивительные наряды не попадают в ритм жизни, потому что женщинам кажется, что подиум – это любое место от кухни и до паспортного стола и все должно быть праздничным и подиумным. Поэтому девушки вчитываются в каждую букву, рассматривают каждую фотографию - им кажется, что это и есть жизнь. И многие страдают. image Глянец полезен в том, что дает ориентиры - и в мире моды, и в области стиля. Многие у меня спрашивают, что сейчас модно. Да купите журнал! Откройте его. Там очень хорошо объяснены тенденции, направления, цвета. Журналы надо читать, я с удовольствием их листаю - иногда потрясающий стайлинг, иногда очень необычные фотографии и очень красивые модели. Бывают страницы – просто произведение искусства: мастерство фотографа, стилиста, дизайнера, гримера, парикмахера и самой модели. image При всем при этом то, о чем там говорят, делите на 8, потому что все-таки главная цель глянца – заставить вас бежать в магазин. И журналы справляются с этим прекрасно. Ведь это реклама, которая помогает сделать жизнь веселее и ярче, но то же самое может сделать природа, выставка, музей, концерт музыки, дети, домашние животные. Есть масса возможностей набраться хорошего настроения и радости, поэтому не стоит окружать себя стопкой замечательных, но тяжелых журналов. (с) Александр Васильев

Оставьте свой голос:

375
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

масяня
масяня

пупсик, как я его люблю:)))))

natmalinka
natmalinka

Спасибо за пост обожаемого Васильева! Предлагаю админам сделать его рубику постоянной на Сплетнике. Это было бы здорово, он всегда очень интересно пишет и точно в тему.

Katya_vozmi_telefon
Katya_vozmi_telefon

Да, это было бы прекрасно!

NataliaMaria
NataliaMaria

Поддерживаю!

amrita
amrita

Присоединяюсь.

inis
inis

где голосовать??!!:)

Katya_vozmi_telefon
Katya_vozmi_telefon

Глянец в моем доме: у меня сломался диван-кровать, внушительная стопка VOGUE, ELLE и GLAMOUR не дают ему развалится окончательно%)

pifpaf
pifpaf

я спасаюсь тем, что периодически, зажмурив глаза, выбрасываю стопки в мусоропровод.

масяня
масяня

а я оставляю в подъезде около входа, и их к моему счастью за полчаса разбирают

tatkata
tatkata

Ах, Александр Васильев! Люблю его!!!

lenka
lenka

Спасибо за пост.
как же я его обожаю.. умница!

amrita
amrita

Как всегда, замечательно.
Для меня есть только два человека, с которыми я могу в чем-то не соглашаться, но при этом всегда слушать (читать) с удовольствием - Васильев и Радзинский.

ElfikNY
ElfikNY

Хорошая статья, со многим сложно не согласиться. Особенно в части написания материалов в журнал, для его отличия от католога типа "супер-гламур-торг". Но все же журналы создавались для чтения, известно, например, что Хеменгуэй печатался в Cosmopolitan. Лично мне хотелось бы видеть глянец не чем то вроде "Avon новая кампания, сделай подарки к Новому году", а флагманом мировых тенденций, с остроумными комментариями и живыми статьями. А сегодня, на поверку, и Vogue и Отдохни пролистываются с одинаковым 30-минутным временем. При этом редакторы люксовых глянцевых изданий собираются на какие то ахтунг -встречи. Обсуждают моду и ситуации с видом астрономов НАСА, которые пытаются отклонить траекторию огромного астероида от орбиты земли. Столько пафоса, столько страниц, ради 30-минутного прочтения-просматривания. Мое мнение: в России есть глянцевая бумага. Не более.

meg
meg

Купила за ноябрь журнал ELLE Россия...стоит у нас не мало! И тут же вспомнила Васильева- одна реклама, так обидно... Тоже накопилось столько глянцевых журналов,а выбросить - рука не подымается...
Александра Васильева люблю и уважаю!!!

mix
mix

зачем покупать рекламный журнал?

duniasha
duniasha

здорово и очень познавательно!!!. До чего толковый человек, всегда зрит в корень. Любое явление может обьяснить.

p_margo
p_margo

Спасибо за пост! Я тоже поклонница Васильева, очень приятно его послушать, речь, манеры, сейчас таких людей мало. Некоторые его статьи: http://www.dni.ru/author/alexander_ vasilev/
Если бы к нему прислушивались.. С другой стороны, чтобы мы с вами тогда обсуждали?

LUKA
LUKA

Он личность. Всегда интересен и авторитетен.

mix
mix

я не покупаю глянец уже лет 7 и не жалуюсь.

Beatrichia
Beatrichia

Он самый лучший! Была на его лекции, осталась очень довольна.

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие