Помнится, мы обсуждали как-то в блогах, как некто, показав своей жене фотографии Моники Беллучи, указал ей на то, как она, жена, плохо выглядит по сравнению с актрисой. И попытки объяснить, что все это фотошоп, а не уход за собой, привели к ссоре. Недавно я натолкнулась на работы Джоан Килборн (Jean Kilbourne). По-русски в инете информация о ней скудная, но в целом достаточная, так как она интересна в первую очередь своими работами и многолетними исследованиями. Немного о ней. Джоан Килборн Jean Kilbourne http://s004.radikal.ru/i205/1204/f8/bf6aacfc0046.jpg доктор педагогических наук, уже более 40 лет занимается проблемой образа женщин в массовой культуре, и особенно, в рекламе. Ее презентация посвящена развитию этой проблематики в последние годы. В ней она понятно, с юмором говорит о важных социальных проблемах, проявляющихся в рекламе, в лучших и наиболее распространяемых ее образцах. Мне лично понравился ее внимательный и точный разбор смыслов, которые мы "не слушаем, но слушаемся". И хотя, я надеюсь, в каждой из нас побеждает здравый смыл и чувство юмора, а также природная естественность и понимание, что все мы разные и этим мы и прекрасны, но все же определенное давление ощущается. Возможно, ее работы - новость только для меня, но поговорить об этом всегда интересно. А теперь видео. "Killing us softly". "Убивая нас нежно" Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Обновлено 13/04/12 23:11: фото Джоан
О смысле и влиянии рекламных образов
01:08, 14 апреля 2012
Автор: asoka
Комменты 19
Спасибо. Такое должны в школах показывать.
Интересно, просмотрела все видео, хотя думала, что ограничусь одним
посмотрела все.согласна с идеями,понравился стиль изложения информации)
Занимательно
спасибо,мне понравилось посмотрела пока первую,очень интересно дальше!