Сеть магазинов “Спортмастер” обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport— и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O'STIN всегда открывают отдельные магазины. Другие марки “Спортмастера”: Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo. А также:

Также Российскими марками являются Glance, Панинтер, Be free, Zarina, Vassa, Deffiness, Gregory, Caterina Leman, BosBison, Victoria A...

Climona -стиль успешной женщины. Таковы лозунг и концепция известного бренда женской одежды, ставшего в последние годы очень популярным в нашей стране. Лицами коллекции становились самые успешные и привлекательные женщины России – Валерия и Ксения Собчак, Оксана Фёдорова и Яна Рудковская, Татьяна Навка и Анастасия Заворотнюк, Дана Борисова и Анастасия Стоцкая, Маша Малиновская.

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

Компания TJ Collection утверждала, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection, Chester , Carnaby. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР. "Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь".

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике “Лидер”. Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании “Camelot” началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции “Grinders”, “Dr.Martens”, “Shellys” и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Mascotte — это модная обувь для молодых, успешных, уверенных в себе. Обувь, которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям, о чем, собственно, и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным, будь в Mascotte». Отличительные качества продуктции Mascotte — яркость, неординарность, красота, стиль и невероятный ассортимент. Для понимания и удовлетворения потребностей наших покупателей дизайнерские офисы размещаются в странах, где происходят основные продажи. Сегодня головной офис находится в Лондоне (Англия). Филиалы — в Москве (Россия) и Гонг-Конге (Китай). На сегодняшний день производство обуви Mascotte размещается на самых надежных и хорошо себя зарекомендовавших фабриках Португалии, Италии и России. Обновлено 18/10/09 23:29:

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.

… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа». Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б Украина, а не в лондонском районе Челси.

Luciano Carvari называет себя итальянским брендом с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии. Спортивное оборудование:

Обновлено 18/10/09 23:40: Ведущие компании российского обувного рынка: Ralf Ringer, El Tempo, Angelo Bravo, Vera Victoria Vito Fashion House, Edo Art Company, Giorgio Ferretti. Francesco Donni российская марка, а рекламируют как итальянский бренд. Продукты питания и товары для дома:

Бренды, которые выдают себя за иностранные часть I Обновлено 19/10/09 00:28: прошу прощения, если в тексте есть неточности. Одежда BGN (BGN Paris, BEGGON), история создания Турецкая компания Beggon занимается дизайном и производством довольно высококачественной модной женской одежды, которая продается в фирменных бутиках торговой марки BGN (BGN Paris) преимущественно в России, Украине и Восточной Европе. По легенде, коллекции BGN создает дизайнер Джанни Стракваданьо (Gianni STRACQUADANIO), которого журналисты отечественной прессы называют то «великим французским дизайнером», то «итальянским дизайнером», подбирают невиданные эпитеты и сравнения — не смотря на это, англоязычный Интернет о таком дизайнере знает исключительно из немногочисленных англоязычных же пресс-релизов самой торговой марки BGN, и общее число упоминаний о нем не превышает и 10 ссылок. Впрочем, легенда торговой марки особо не продумана — согласно ей, история компании BGN началась в 1999 году, когда вслед за «галереей BGN», расположенной в самом центре Парижа в отеле Les Halles, появился первый бутик в районе Saint Germain des Prés. Само собой, никаких источников, подтверждающих связь Les Halles, Saint Germain des Prés и BGN обнаружить не удалось, равно как и следов существования «галереи BGN».

Единственный магазин BGN в Париже Официальный сайт марки, наполненный иностранным контентом «для вида», в основном заполняется в своей русскоязычной части. В разделе адресов магазинов, указаны адреса одного магазина во Франции (он, действительно один), 7 адресов в России (их намного больше, но, скорее всего, это франшиза), один — в Украине (аналогично ситуации в России), один — в Польше и два — в Турции. Известно также, что с 2004 года компания Beggon продвигает также и другой свой бренд — Monica Ricci, который за пределами бывшего Советского Союза, вообще не известен и не продвигается. Патент на торговую марку зарегистрирован в городе Бурса, Турция (Bursa, Turkey), адреса производства находятся там же. Своего сайта эта торговая марка не имеет, поисковики про такую одежду на английском ничего сказать не могут.

Подпишитесь на наш
Блоги

Бренды, которые выдают себя за иностранные

01:14, 19 октября 2009

Автор: Aerin

Комменты 48

Аватар

Marka GIPFEL zaregistrirovanna v Rossii, proizvoditsya v Hong-Konge, po nemeckim kakim to tehnologiyam. magaziny est' v Rossii, Kazahstane, Germanii..pro drugie strany neznayu:)

Аватар

однако..

Аватар

Большиство этих брендов никогда не выдавали себя за заграничные :), это преувеличие. Поэтому не было иллюзий, что они зарубежные :)

Аватар

Спасибо! В Вашу копилку могу добавитьобувную марку ADAM MILANO, которой много в Питере и которая к Милану и Италии не имеет никакого отношения :)

Аватар

фин флэр здорово надувают покупателей,вон у мужа куртка и внутри футляра к ней с пуговицами написано,что типа это финская марка

Подождите...