Майский номер журнала Vanity Fair с полуобнаженной моделью Жизель Бундхен на обложке был продан в количестве всего 280,000 экземпляров. Статистика говорит о том, что этот номер стал самым малопродаваемым за последние два года (среднее количество экземпляров журнала, продаваемое ежемесячно - 342,000). Означает ли это, что популярность Жизель постепенно угасает, или же покупателей журнала больше интересует содержимое журнала, нежели его обложка. Два предыдущих выпуска, побившие рекорды продаж, украшали Барак Обама и Джонни Депп. Получается полуобнаженное тело не так уж и привлекает читателей... Мне кажется это озадачило редакцию журнала, которые расчитывали с такой обложкой только на успех...

Подпишитесь на наш
Блоги

Нагота больше не продается?

14:08, 17 июня 2009

Автор: Natavan

Комменты 19

Аватар

мне кажется, что обложка неудачная просто

Аватар

кризис у них, экономят на Жизель :-) даже выносы на обложке "Обама" и "Б. Питт" не помогают :-))

Аватар

Честно говоря, не понимаю зависимости продаж журнала от персоны, публикуемой на обложке! Это же не автобиография! В журнале всегда почти одни и те же темы: мода, красота, события,- которые интересны всем. Если я покупаю определенный журнал, то я покупаю его в независимости от обложки! А вы?

L

Она похожа на странный вопросительный знак) хоть и привлекательный.

S

Популярность Жизель не угаснет никогда,просто наверное так полечилось! Она богиня!

Подождите...