Уважаемые читатели Сплетника, наверняка, многие из Вас слышали недавнюю историю про перенесенный авиарейс маршрута Барселона-Москва, в результате которой более 70-ти человек осталось в испанском аэропорту. Сейчас те, кто не полетел, высказываются в интернете на разный манер и основная мысль их такова, что их кинули и теперь они собираются в обязательном порядке засудить компанию перевозчика. Мне, наверное, было бы немного жаль бедных россиян (остаться одним в аэропорту чужого города, ночью - мало приятного), если бы не один момент – я тоже была пассажиром этого рейса. Но у меня, в отличие от «отщепенцев» совершенно другая версия произошедшего. Вылет должен был состояться 8-го января в 11 часов вечера, но в итоге был перенесен еще на час. После посадки всех пассажиров на борт, когда все уже расселись, внезапно, секунд на двадцать, отключилось общее освещение салона и кондиционер, при этом индивидуальное и аварийное освещение продолжало работать. После чего началась обычная демонстрация техники безопасности, во время которой свет и кондиционер еще раз отключились, также на несколько секунд. После того, как данная ситуация повторилась третий раз, по салону стали слышны взволнованные голоса, которые постепенно перерастали в ор, визг и плач детей, напуганных "взрослыми". Бортпроводники пытались утихомирить толпу, но заведенные алкоголем, и паникой заведенных алкоголем люди не желали слышать спокойных объяснений. Они орали во весь голос, хамили экипажу, обвиняли стюардов в пьянстве, требовали подать им пилота, заменить самолет и экипаж, бегали по салону и делали массу предположений по поводу неисправности борта как авиамеханики со стажем. Также в салоне велись разговоры о том, что все везде решают деньги и для борта главное взлететь, даже будучи не исправным и, что у экипажа работа такая, нас уговорить. Можно подумать, что бортпроводники и пилоты проходят школу подготовки смертников и готовы в любое время рискнуть своей собственной жизнью, лишь бы получить зарплату. Сзади меня истошно орала древняя старушка, что у нее сейчас будет инфаркт и требовала, чтобы ее срочно высадили с этого судна и что она никуда на нем не полетит. Вокруг какие-то люди куда-то звонили и узнавали новые "подробности", которые еще больше подогревали толпу. В общем, в какой-то момент времени, мне тоже захотелось смыться с этого рейса, но только для того чтобы не лететь с этими "людьми", потому как всё вокруг стало похожим на сумасшедший дом в который завезли Виагру. В результате неумолкаемых стенаний группы "возбужденных", подогнали трап, и, в самолет поднялась русскоговорящая представитель авиакомпании Ольга, которая тщетно пыталась еще раз объяснить причину "выключения" самолета и что борт исправен, но, к сожалению, часть пассажиров уже превратилось в ничего не воспринимающее стадо. Наконец-то было принято решение разрешить тем, кто не хочет лететь, покинуть борт. При выходе все были предупреждены, что таким образом они прерывают контракт с авиакомпанией, соответственно выходят из под их ответственности, что опять же практически никого не остановило и более 70-ти человек сошли с самолета. Всем остальным пришлось ждать около 9-ти часов, пока производили процедуры отсеивания багажа «возбужденных» и новой предполетной подготовки судна (в Испании с учетом национального менталитета все проходит на порядок дольше, особенно ночью). В итоге, поостыв, некоторые представители команды «возбужденных» хотели вернуться на рейс, так как поняли абсурдность ситуации, и, что давать другой самолёт с новой командой им никто не собирается, но естественно было уже поздно. Рейс вылетел с 9-ти часовой задержкой и долетел благополучно, в чем я и не сомневалась. А теперь мои ощущения от всей этой ситуации. После того как команда и пилот лично сказали, что борт исправен успокоилась и более не переживала, потому как пилот сам себе не враг, чтобы рисковать своей жизнью. Техники в Барселоне тоже не идиоты, чтобы выпускать неисправный борт. И вообще, как я в принципе могу судить или рассуждать об исправности судна, если я никакого отношения не имею к авиации. Это примерно то же самое, что говорить хирургу как орудовать скальпелем. Каждый должен заниматься своим делом. Также заранее была наслышана про истеричных личностей, у которых "интуиция" и не дай Бог им сон какой-нибудь приснился перед полетом и поэтому спокойно смотрела со стороны на образовавшийся "зоопарк" и не поддавалась панике. По поводу представителя авиакомпании Ольги, огромнейшее ей спасибо, она нас информационно сопровождала всё время нашего пребывания в аэропорту. Снабжала нас едой, питьем и купонами в кафе. Отвечала на все наши вопросы, даже неадекватные. Её сейчас поливают грязью "отказники", но я думаю, что даже если это и было её решение не помогать им, то всё было сделано правильно. Может эта ситуация хоть кого-то чему-то научит. В заключение этой статьи хочется отметить для тех, кто не был там - не надо слепо доверять "слезливым" историям про бедных россиян, которых в очередной раз «наипали». Да, команда была не совсем опытна; да, произошли какие-то неполадки; да, у пилота была невыглаженная рубашка :); да, он не представился сначала. Но "взрослые люди" развели из этого такой детский сад, таким мелочам придавали огромное значение, что вместо конструктивного диалога и последующего удачного полёта получился трам-та-ра-рам! И дело даже не совсем в трезвости пассажиров, хотя это тоже немаловажно, я наблюдала сильнейшие психические расстройства у людей, которые фонтанировали истерикой и волями и не желали ничего слышать. Так что с "быдловатостью" своей надо в первую очередь боротся каждому!, а не плакаться на бескрайних просторах о ситуации, в которую попали из-за своей же неадекватности. Всем спасибо за внимание!

Подпишитесь на наш
Блоги

Праведный гнев

19:05, 15 января 2012

Автор: ya_homyakova

Комменты 40

Аватар

Я очень боюсь летать, но летаю и в панику стараюсь не впадать, предварительно тщательно выбирая авиакомпанию. В прошлом году при полете Рим-Прага взлетели с третьей попытки, в другой раз "Париж-Прага" - на минуту вырубился свет и вся электроника (судя по звуку). Но я верю все-таки в надежность проверенных компаний и в то, что они не "на верную смерть идут". Только сегодня вернулась из долгого (15 часового) полета домой и теперь, почти подавив праведный гнев, жду покорно своих чемоданов из дебильнейшего аэропорта Шарль-де-Голь...

_

Вы зарегестрировались только ради этого поста? прекрасная непредвзятость)) я бы тоже не захотела лететь после подобных отключений электричества, даже если бы тысячу раз повторили о безопасности полета, просто мне нервы дороже.

Аватар

я бы тоже высадилась, тем более если бы была с ребенком, понятно что без воплей и с полным сознанием того что сама оплачу новый билет. конечно никогда не знаешь где тебе не посчастливится, но я считаю что при некоторых предпосылках лучше перестраховаться.

Аватар

мы так из Индии летели, самолет задержали на 11 часов. Все это время мы сидели в гейте. Индусы народ неторопливый, особой информации о причинах задержки не выдавали. Зато сколько СЛУХОВ появилось за эти 11 часов. И что самолет неисправен и все мы умрем, и что команда самолета решила отдохнуть на океане, пока мы тут ждем, ..что за нами вылетел пустой самолет из России и тд тд тд. По-моему, истеричным сразу нужно давать успокоительное в обязательном порядке, чтобы они не заводили народ. Там одна из женщин на стены кидалась и орала на тех, кто сидел спокойно и не поддавался общей панике.

Y

Вот нашла в интернете еще один рассказ того кто полетел, выкладываю часть его комментария, целиком почитать можно здесь http://www.otzyv.ru/article.рhр?id= 11969&p=360 "В общем успокоить пассажиров команде уже не удавалось. Потом старший бортпроводник связалась с капитаном и он сделал короткое объявление (возможно немного не точно воспроизведу): "Здраствуйте, с вами говорит командир корабля. У нас небольшие технические неполадки не препятствующие вылету. Сейчас мы ожидаем технические службы аэропорта которые помогут нам завестись и минут через 10-15 мы вылетим". ПРи этом основное требование у разволновавшихся пассажиров было ссадить их с самолета по собственному желанию, т.к. кроме агрессивно настроенных были еще и приличные люди, которые говорили "Нам все-равно, исправен самолет или нет, мы просто боимся поэтому не полетим. Ссадите нас с самолета, мы добровольно отказываемся, вы обязаны это сделать" Им объясняли, что это конечно ваше право и если не хотите лететь мы не имеем права вас насильно поднять в воздух, но если даже один человек сойдет - то по инструкции придется выгружать всех пассажиров, весь багаж, досматривать всех снова и досматривать весь самолет с саперами и собаками. При этом по салону слышны были крики (в основном пожилые женщины): "Мы тут заперты в трюме как на галерах!" (Спасибо что грести не заставили ))) ) "Мы дозвонились до Москвы у вас лицензии нет - вы здесь незаконно!" (Ага, через кукурузное поле пробежали ))) ) "У вас только деньги на уме! Видели мы ваши схемы премирования!" (О, как ))) не важно что экипаж тоже себе не враг) "У вас пилот пьяный - он уснет!" (И смех и грех ))) ) "Давайте звонить в Аэрофлот!" (Может еще и в Американ Эйрлайнс за одно? А лучше в доставку пиццы ))) ) "Пилот когда говорил - не назвал фамилию!" Эх, жаль видео не снял ))) В это время подкатили УВЗ (кажется так это называется) и двигатели мнгновенно завелись. Дополнительно стоит отметить что самолет ниразу не глох т.к. двигатели ниразу не были запущены, а народ, как я понял, принял шум выключающихся вентиляторов кондиционера за "глохнущий" двигатель, т.к. когда включался свет - то кондиционер опять начинал привычно шуметь вентиляторами. Командир корабля, даже в нарушение всех инструкций "вышел в народ" - но не помогло, народ все-расно отказывался лететь.

Подождите...