Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Суровая рекламная действительность

13
Суровая рекламная действительность

Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями. Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал. Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами. Задумка В апреле этого года сок "Добрый" декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: "над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают "созревать" яблоки". Реальность На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду. Задумка В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью "Микробы тоже ездят на метро". Реальность Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро. Задумка 1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты "Ведомости" десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами,появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing. Реальность Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране. Задумка Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт. Реальность Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться. Задумка В преддверии премьеры бартоновской "Алисы в стране чудес" Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма. Реальность Спустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда и обе королевы тоже не работали. И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Оставьте свой голос:

1340
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Tsaritsa_Polei
Tsaritsa_Polei

забавно) и не удивительно для нашей страны)))))

ZollieMollie
ZollieMollie

страна-то тут причём?

Ksundell86
Ksundell86

Недокреатив)))) Но уже лучше, чем раньше! рост на лицо)))

apelssin
apelssin

Спасибо за настроение )))

Barrakuda
Barrakuda

В голову ничего не идёт, кроме избитой фразы - хотели как лучше, получилось как всегда!

Malka
Malka

Это Россия, детка)

_greysky
_greysky

Да ну вас. Реклама сама по себе курьезная штука, в других странах полно таких же лажовых рекламных моментов.

xaniko
xaniko

последние фотографии улыбнули)
Сама рекламой на транспорте занимаюсь, и сколько смешным моментов было с макетами, которые присылаю клиенты, особенно в реальном исполнении.

NastyaS
NastyaS

" едем на...х" -особенно забавно ))

Neshmati
Neshmati

ничего ужасного не увидела, люблю креативные идеи, побольше бы...:)

Solne4naya
Solne4naya

Господи, как мне хочется, чтобы народ у нас пришел в сознание, перестал ломать, все что плохо лежит, перестал cpaть на улицах, чтобы милиция ловила хулиганов и вандалов. Чтобы бездомных собак переловили, отправили в приюты и предотвратили бы размножение. Чтобы бомжам было где, кроме как на лавках кантоваться. Неужели я многого прошу? Неужели это так сложно?

Afox
Afox

А банкноты были настоящие?))

Xexe
Xexe

микробы на метро-лидеры моего хит-парада))))))))))))))))

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Playboy впервые выбрал девушкой месяца модель-трансгендер
Сергей Лазарев показал в видео, как учит трехлетнего сына Никиту водить автомобиль
Белла Хадид приехала в Южную Корею и завела там неожиданные знакомства
Как устроен бьюти-бизнес семьи Кардашьян-Дженнер
Карла Бруни и Николя Саркози впервые за долгое время вместе вышли в свет
В сети обсуждают ягодицы Кендалл Дженнер: фотошоп или нет?
Ким Кардашьян с детьми посетила тыквенную ферму
SPLETNIK.RU празднует 10-летие: награждаем блогеров (часть четвертая)
Звезда "Зачарованных" Холли Мари Комбс станет матерью в четвертый раз
Знакомимся с новым возлюбленным Анны Фарис: что мы знаем об операторе Майкле Барретте
Кейт Мара, Кирстен Данст, Кейт Босуорт, Тейлор Китч и другие звезды на показе совместной коллекции Erdem и H&M
Юлия Барановская, Тимати, Андрей Малахов и другие на открытии рюмочной Лепса
Wanted: рождественская палетка Urban Decay Heavy Metals
Как соцсети реагируют на выдвижение Ксении Собчак в президенты
Журнал Sports Illustrated снова выбрал модель plus-size для фотосессии
Ирина Шейк, Дакота Джонсон, Сара Джессика Паркер и другие звезды на открытии бутика в Нью-Йорке
Принц Гарри пригласил Меган Маркл на чаепитие с королевой Елизаветой II в Букингемском дворце
Николь Кидман и Кит Урбан не скрывали своих чувств на концерте CMT Artists of the Year