Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Детский табак

21
Детский табак

Пока мы тут мирно обсуждаем свадьбу Ким в Рунете вона чо творится! Сайт адме.ру опубликовал статью о феерической рекламной кампании ТД "Донской табак". Блогосфера бурлит! ------------------------------ Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков. Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким. Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье. Следовательно если в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги. Sweet Dreams Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий. На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки находятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко. Стало: image Было: image Play Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол. image Kiss Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей. Было: image Стало: image Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет. image ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами. В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”. image Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе. У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”. image На старой версии сайта существовал форум, где можно было прочитать вот такие крики души потребительниц “старше 18 лет”. image И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает персональный сайт господина Саввиди. Ксения Лукичева AdMe.ru NB: Автор материала курит уже 14 лет, но действия “Донского Табака” даже она расценивает как нечто, находящееся за гранью добра и зла. --------- в комментариях к статье традиционно поднялся холивар. ---- Еще раз повторю для Сергея и тех, кто очень возмущен. Вы повелись на заголовок статьи? Продажа сигарет детям ЗАПРЕЩЕНА. Сигареты разрешены в продажу лицам от 18 лет! Предполагается, что у них есть МОЗГИ. если нет - это часть естесственного отбора. Обратите свой гнев не на маркетологов и рекламистов ДТ, а на "тетку" в ближайшем ларьке-магазине, которая продает детям сигареты, пиво, водку, энергетики. Саввиди еще своё получит. Не он, так дети его. ---- Запрещена технически продажа детям или нет, выполняется технический запрет или нет неважно гореть в аду будут те, кто радостно и настойчиво искушает детей (естественно не своих а чужих, за это еще аццкий экстра бонус). Походу действия, направленные на разрушение культурных норм, это действия против устоев общества. Реклама сигарет, направленная на детей это разрушение норм и спекуляция на неустойчивости детской психики и мировоззрения. Нужны журналисты с позицией, постарайтесь разослать материал неравнодушным редакциям. Если потребуется нужно провести экспертизу рекламных материалов. ---- Никакая яркая обложка или реклама не подтолкнет человека делать то, что он сам не хочет. Если кому надо, тот и без рекламы и с обычной обложкой купить табак, алкоголь, наркотики. К этому приходят потребностью, а не восторгом от "Яркой рекламы" ----- Я был в пятом классе, когда на рынке появились иностранные сигареты. Закрил тут же весь наш двор. Ваши утверждения лишь желаемое, которое вы пытаетесь выдать за действительное. Старуха-жизнь говорит нам о противоположном. Дети хотят не курить, они хотят красивую пачку-жевачку-бутылку-тряпку. Это инстинкт. Им пользуется и Дж. Лукас и Дольче-Габана и Бритиш американ тобаго. ---- Согласна с Вами! Маркетологи выполняют свою работу, и надо заметить, весьма профессионально! Они за это Деньги получают, что же им работать в ущерб своей прибыли?! Дети и еще кто, пусть сами решают курить или не курить, на это есть родители и прочие "службы нравственности". Табачников и так уже заели,половину пачки этой красоты занимают дурацкие надписи, которые, кстати, не работают! Я сама курю уже более 10 лет (правда, более дорогие сигареты) и знаю на себе, все это фигня. Развели тут демагогию! Работы выполнены достойно! ---- Лучший раб — тот, кто не понимает, что он раб, а даже наслаждается своими цепями. Если Вы думаете, что Вы и совершеннолетние дети абсолютно сознательно принимают решение курить или не курить, то Вам к психологу. И вообще мнение курящих об этой проблеме однозначно предвзятое, да еще и высказанное в состоянии наркотического опьянения. --- а что все так взбудоражились? какая разница курят дети или нет? это уж точно не реклама их на это толкает. раньше и приму вон курили, и ничего. половина возмущенных самое интересное курит, и курит в общественных местах, в подъездах, в кафе, на остановках, возле метро. и их не волнует, что они своими выхлопами отравляют некурящих и детей в том числе. и пример детям показывают плохой. зато в интернетах все такие кристально-чистые моралисты. ---- я думаю, что сейчас как раз тот самый случай, когда марату следует помониторить ip и объявить публике, кто тут так активно защищает травителей детей. я убежден, что всякие "анны", "сатиры" и проч. ники - одно и тоже лицо (точнее - морда). из донского табака или же гетбренда, который делал им эту упаковку

Оставьте свой голос:

608
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Lu-Lu
Lu-Lu

а детский героин еще не придумали продавать?

zynfhm
zynfhm

ага и героин,и презервативы для тек кому от 6 до 12 лет,и водочку для грудничков.В штатах их бы разорвали в крошку.

missKa
missKa

ого я весь текст не читала, но у меня шок, кисс яблоко, единственные сигареты, котрые курю раз в 3-4 месяца, так сказать моя слабость....новых упаковок я еещ не видела, но купилась бы прям ща, хотя мой срок употребления еще не наступил....

Chester
Chester

Да бесполезно объяснять производителям, проклинать, взывать к просьбам. Пока САМИМ детям не объяснят, они будут одинаково травиться "Примой" и одной из этих "гламурных сиг". Я в 14-15 сама дымила, мама узнала - жрать заставила их, прчем в буквальном смысле. Целая война была. Пока не поговорили, так и буянила.
Однозначно нужно запрещать на федеральном уровне, а не пылая яростью в сети.

princess_Kate
princess_Kate

производителям не надо объяснять, проклинать, взывать к просьбам. их надо штрафовать на крупные суммы за попытки сбыта товара подросткам.
если бы я в 15 лет увидела их рекламный плакат, у меня бы случился конгитивный диссонанс потому что так открыто рекламировать сиги и подавать со слоганом "если нельзя но очень хочется то можно" - это банально сбивает с толку даже самых правильных.

capri
capri

я уже увидела это у Навального....
каковы скоты????
лозунг ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ,НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТО МОЖНО.....
это не просто цинизм,за такое надо забрасывать камнями этих тварей....

RV
RV

Жесть конечно...Но, если бы эта пачка сигарет стоила 3 евро и выше + введён запрет на курение в общественных местах, то это можно было назвать борьюой с курением...А так, оштрафуют и всё...
У нас в Латвии сигареты с каждым годом становятся всё менее и менее доступным "довольствием". Не скрою, я курю, но мой муж посчитал за год я выкуриваю сигарет на 1000 евро, после этого курить мне хочется всё меньше и меньше...И ещё, на меня ни как не действовали устрашающие надписи и картинки на пачках сигарет, типа Курение убивает и т.д., а реально мне жалко отдавать деньги за эти вонючие, туберкулезные палочки...

matriona
matriona

1000 евро в год?? За такие деньги лучше закодироваться))

RV
RV

1000 евро, а если быть точной 1080 евро...+ за курение на улице могут оштрафовать на 10 евро и выше, в кафе, на дискотеках, кинотеатрах курить нельзя. С Нового года сигареты будут ещё дороже. Короче, я не курю...

Fiorendi
Fiorendi

В Норвегии пачка стоит около 8 евро, вот уж где действительно "невыгодно" курить. Но ценовая политика реально помогает в борьбе с курением, народ такие деньги за угробленое здоровье больше не хочет выкидывать. Из курильщиков остались только поляки, да подруга моя Анька, местных с сигаретами не встречала очень давно.

RV
RV

Да, уж это не 20 рублей...это же примерно 50 евроцентов?

luciana
luciana

Как хорошо, что мне удалось бросить курить!

CeciliaFein
CeciliaFein

Но если верить СМИ, то скоро всё это потихоньку сойдёт на нет.
Хотя как-то слабо верится...

Lucy
Lucy

щас меня заминусуют борцы с курением, но все же)
я курю, и имхо кисс - полная какашка, а из свит дримс самые нормальные - тропик, и то не более пары штук в неделю
заядлые курильщики не курят такое ароматизированное г.

rovena
rovena

И не предполагалось, что "Донской табак" может делать что-то путнее, если мне не изменяет память, жесть под названием "21 век" тоже они выпускали - гадость редкостная, но, данная рекламная компания и не рассчитана на заядлых курильщиков, вот в чем суть. Дети покупают не сигареты, они покупают взрослость, крутизну, способ привлечь к себе внимание.

OUTATIME
OUTATIME

Не за что не купилась бы на такую рекламу. Какие-то молодые дамочки в розовом не привлекают. Хотя у Кисс упаковки красивые, тут уж не поспоришь.

Lentochka
Lentochka

Долго работала в табачке, иностранной. Знаю, какие утверждения с соот. органами надо пройти, чтобы утвердить рекламу, чтобы она никоим образом не была детско направленной или сексуально направленной... Видимо, закон не для всех одинаков...

poncheg-
poncheg-

пипец, прям журнал ес один в один
я не курю уже шесть лет, с тех пор, как с мужем познакомилась. с 17 лет и все студенчество курила, как паровоз, бросить отчего-то получилось легко, и сейчас, при просмотре этих картинок, почему-то вдруг захотелось покурить "вкусняшек"... представляю, каково девчонкам.. пипец реклама

ElSonador
ElSonador

сейчас курят все кто не попадя. знакомая,закончившая медицинский колледж с красным дипломом и продолжает образование дымит так,что у не в 21 год такой запущенный бронхит,воняет от нее этим куревом,что хоть святой водой брызгой....а бегает курить в каждый перерыв между парами

LolyPop
LolyPop

Я считаю что все зависит от человека. Я свою первую и единственную сигарету попробовала лет в 13, мне не понравилось и по сей день не курю. А реклама (и не только сигарет) уже давно выходит за все рамки. Красивые картинки так въелись в мозг, что их уже не замечаешь, пиво, соки, жвачку, йогурты рекламируют так, как-будто в них добавляют что-то галлюциногенное. Недавно видела рекламу ПРОКЛАДОК на ДЕТСКОМ канале.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Битва платьев: Изабель Гулар против Елены Исинбаевой
Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
Иван Янковский, Филипп Киркоров, Марина Александрова и другие на церемонии вручения премии "Событие года"
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере