Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Приёмы, с помощью которых супермаркеты выуживают наши денежки

26
Приёмы, с помощью которых супермаркеты выуживают наши денежки

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого (был на распродаже), свежим багетом (пахнет – обалдеть!), парой банок консервов (мало ли что) и журналом (с кем же всё-таки встречается Дженнифер?!)… Вот как это делается… 1. Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины. image 2. Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок. image 3. Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки. image 4. Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы. image 5. Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет. image 6. Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку. image 7. Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить. image 8. Да! Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить. image 9. Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести. image 10. Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят. image 11. Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри. image 12. Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже. image 13. Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам. image 14. Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету. image Источник: daypic.ru

Оставьте свой голос:

1190
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Revekka
Revekka

все в точку! особенно то, что стенды с необходимыми товарами в супермаркетах, как будто запрятаны за всякой всячиной!

Ann3004
Ann3004

да-да) я уже читала про это)
А вот еще на счет запаха - покупателей охотно цепляет запах шоколада и лимона)

poncheg-
poncheg-

это точно)

Ler
Ler

а я хожу всегда в один и тот же супермаркет и знаю уже где что лежит. Поэтому заманивающие товары прохожу окольными путями, всегда перед посещением магазина составляю список. Делаю перерывы, вношу в список еще необходимые товары, вычеркиваю не особо нужные. И еду за покупками. А если без списка в гипер за персиками, то тысячи уже не будет. Журнальчик, вкусняшки, что-нить для тела и все..

ljubs
ljubs

моя подруга всегда составляет список и постоянно его забывает дома)))

HRHNikaI
HRHNikaI

Спасибо за пост! Все мы знаем, что нас дурачат, и все равно ведемся

Kido
Kido

хороший пост!

Tisha
Tisha

Пишите список покупок заранее и постарайтесь перекусить перед походом в маркет и будет Вам счастье!

princess_Kate
princess_Kate

тут подобный пост был когда-то, помню было большое обсуждение скидок в одежных магазинах. я в принципе перед всякой ненужной фигней устоять могу, но вот всякие бубльгумы над кассой наверное настоящая пытка для родителей с детьми. те прямо хватают дорогущие вкусяшки на один зуб типа киндеров и сразу орут если начать отбирать.

Osoka
Osoka

Да уж, стоять с ребенком в очереди в кассу - это то ещё испытание. Как бы хорошо не было воспитано дитё, а что-нибудь яркое и "точно вкусное" схватит. И объясняйся дипломатично и терпеливо )))

tetak
tetak

а у меня с детьми в этом плане нет проблем...я просто подумала если я хоть один раз куплю что то, возле кассы то все, это будет катастрофа))) без истерик не обойтись тогда))) и я ни разу не изменила этому правилу и со временем дети привыкли и стоят спокойно(почти) ))))

Lima_nad
Lima_nad

пару лет назад на уроке английского мы проходили данную тему.
правда все было на английском и я многое не поняла
а сейчас появилась возможность прочитать все на русском
за что спасибо Вам!

я вот когда дома сижу смотрю картинки с едой..сижу и думаю..вот бы сейчас этого..того съела
а когда иду в магазин...мне ничего уже не хочется
и в основном,если делаю покупки, то беру всегда то,что до этого покупала...

Fufia
Fufia

со мной что-то не так.....Я ходя в магазин ,покупаю только то,за чем пришла....Ни какие уловки на меня не действуют? Не поддаюсь хипнозу? И хожу я слева-направо...

Annushka_z
Annushka_z

Почему-то никогда не покупала в супермаркетах цветы и выпечку их фирменного производства...

TiffanyGold
TiffanyGold

Всегда около кассы покупаю какую-нибудь ерунду((((

marusay
marusay

Вы не одиноки))) особенно когда очередь большая, я какую-нить шоколадку или жвачку обязательно возьму)))

margeryV
margeryV

Не все магазины снаружи красные, но мой прям как с копирки: и красный, и в кирпиче, внутри голубое освещение, всегда пахнет свежей сдобой... Но я в курсе всех этих уловок и давно научилась ходить за продуктами по необхдимости

irinas
irinas

хороший пост.
интересно то, что большинство знает об этих фактах или догадывается, что им манипулируют..
но при этом ведется как бараны на всю эту фигню.

я стараюсь подходить к покупкам обдуманно.. не вестись на поводу - покупать лишь нужное.
и при этом трачу кучу времени на поиски нужного, ибо при этом я читаю все этикетки и мне не лень нагнуться или протянуть руку повыше или обойти магазин в поисках того, что надо - вместо гимнастики!

и чем вдумчивее подходишь к этому, тем меньше шанс притащить домой сумки, полные ненужной и дорогой туфты.
ну и естесственно не надо ходить за покупками голодными!

BlackBetty
BlackBetty

А я как раз заметила, что хлебобулочные отделы, как и все продукты первой необходимости, всегда находятся в самом дальнем углу магазина, чтобы человек прошел за ними через весь зал и нахватал всякой ерунды)

Еще есть такая хитрость: продукты с истекающим сроком годности всегда выставляют вперед, а свежие прячут в глубине полки.

Еще есть много всяких приемов, в общем противно конечно, чувствуешь себя подопытным кроликом.

Sushi
Sushi

про свежие продукты подальше-это обычная ротация по сроку. и делается она не для того, чтобы людям г.. впихнуть, а чтобы просрочки не было. я работала мерчом и торговым, поэтому как-то все это знаю и ни на какие такие хитрости не попадаюсь. беру только то, что нужно.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

ММКФ-2017: Кристина Орбакайте, Никита Михалков и другие гости "Белой вечеринки"
Фото и видео со свадьбы Светланы Устиновой и Ильи Стюарта: звездные гости, платье невесты и не только
Анна Нетребко о диетах и похудении: "Да я лучше помру!"
Наталья Ионова объяснила, почему выбирает для выхода в свет откровенные наряды
Светлана Устинова и Илья Стюарт поженились
Брэдли Купер, Кара Делевинь и Марго Робби стали участниками Гластонберийского фестиваля в Великобритании
Спальный образ: Джиджи Хадид в пижамном костюме в Нью-Йорке
Выбираем образ недели: 16.06-23.06
Беременная Серена Уильямс вспомнила, какое влияние оказала на нее мама в детстве
Дженнифер Энистон и Джастин Теру проводят время в разных городах
Арнольд Шварцнеггер встретился с президентом Франции Эммануэлем Макроном в Париже
Иван Ургант и Сергей Шнуров сразились друг с другом в словесном баттле
Возлюбленный Кэти Холмс Джейми Фокс об отношениях в 49 лет: "Это тяжело"
Ева Мендес вместе с годовалой дочерью Амадой и мамой на шопинге в Лос-Анджелесе
Битва платьев: королева Летиция против Зау Аштон
Вера Брежнева, Сергей Лазарев, Полина Гагарина и другие звезды вспомнили свой выпускной и поздравили выпускников
Максим Галкин поделился забавным видео от Аллы Пугачевой и Лаймы Вайкуле
Джонни Депп извинился за свою злую шутку о Дональде Трампе