Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Раскрыта причина крушения самолета Air France

23
Раскрыта причина крушения самолета Air France

Раскрыта причина крушения самолета Air France над Атлантическим океаном в 2009 году. К нему привели ошибки пилотов и ненадежность оборудования, говорится в итоговом отчете французской комиссии. Летчики не смогли понять, что самолет падает, считают исследователи. Однако они не могут объяснить, почему пилоты не смогли выровнять лайнер. В пятницу агентство BEA — Французское бюро расследования авиакатастроф — опубликовало краткое содержание отчета о причинах крушения аэробуса A330 авиакомпании Air France над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года. С момента катастрофы, унесшей 228 жизней, прошло больше двух лет. Исследователям помогла расшифровка «черных ящиков», которые были найдены в океане только в марте этого года. Фактически авторы отчета обвинили в крушении лайнера пилотов, сообщает Reuters. Летчики «не определили, что самолет теряет высоту», несмотря на предупредительные сигналы, говорится в отчете. Подтвердилась информация о том, что замерз один из датчиков высоты — так называемая трубка Пито, часть авиационного приемника воздушного давления, определяющего скорость и высоту полета. После этого самолет начал снижаться, но пилоты этого не заметили. Перелет был длительный — лайнер летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через три с половиной часа после вылета капитан судна, 52-летний Марк Дюбуа, передал управление двум пилотам, посадив на свое место 32-летнего Пьера-Седрика Бонена, и ушел спать. Бонен был менее опытен, чем капитан, у него было 2900 часов налета в отличие от 11 тысяч часов у Дюбуа. В салоне самолета находились его жена Изабель и сыновья четырех и восьми лет. Третьим пилотом был 37-летний Давид Робер, налетавший шесть с половиной тысяч часов. Через пять минут после ухода капитана пилот предупредил экипаж, что самолет входит в зону турбулентности. Еще через четыре минуты отключился автопилот и автомат тяги. Сработал сигнал тревоги, предупреждающий о сваливании, однако пилоты почему-то проигнорировали его. «Надо заметить, что сигнал тревоги, то прекращавшийся, то включавшийся опять и при этом противоречащий показаниям датчиков в кабине пилотов, сбивал их с толку», — отмечается в отчете. Последний раз сигнал тревоги пищал в течение 57 секунд. За последующие четыре минуты самолет ушел в аэродинамическое сваливание — его крылья просто не смогли удержать машину в воздухе. Бортовые самописцы зафиксировали, что пилоты пытались предотвратить падение, но они почему-то старались задрать нос самолета, вместо того чтобы, как предписывают правила, опустить его. За штурвалом тогда находился Робер. Осознав, что ситуация критическая, они разбудили капитана. Но было уже поздно. Лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на борту. image В отчете отмечается, что оставшиеся в кабине пилоты не были обучены работе в условиях ненадежных показателей прибора скорости и не тренировались вручную управлять машиной на большой высоте, передает Reuters. Авиакомпания Air France уже выступила с заявлением, в котором попросила не спешить с обвинением пилотов. «Ничто на этом уровне расследования не может говорить о том, что причиной крушения стала некомпетентность команды», — говорится в заявлении авиакомпании. Представители Air France склонны обвинять аэрокосмическую компанию Thales, которая изготовила датчики скорости. Сотрудники Французского бюро расследования авиакатастроф, в свою очередь, напомнили, что их отчет не является официальным обвинением. Ранее эксперты не раз выражали удивление в связи со слишком медленным расследованием произошедшего. Два года попытки найти обломки лайнера в океане не приносили успеха. Но в середине марта 2011 года суд в Париже выдвинул обвинения в непредумышленном убийстве руководству авиакомпании, а также главе авиакорпорации Airbus. Бизнесмены категорически не согласились с такой формулировкой и потребовали от суда дождаться обнаружения «черных ящиков». Буквально спустя пару недель водолазы отрапортовали об успехе: сначала были найдены обломки самолета, а затем «черные ящики». Исследование показало, что они прекрасно сохранились. Водолазы подняли 50 тел в начале этого года, еще 104 были обнаружены и доставлены во Францию в течение последнего месяца. Остальные тела погибших не найдены.

Оставьте свой голос:

210
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

12010112
12010112

жуть(

yadviga
yadviga

Лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на борту. - я чуть не расплакалась((( Несчатные люди. Столько жертв. Пилоты чайники что ли совсем. Как можно??

evdokiya
evdokiya

наверное проще всего обвинить людей которые уже не могут объяснить ситуацию, они 100% не хотели умирать и делали все возможное :((
Вопрос еще в том, если они чайники - то кто же впустил этих чайников за штурвал, не обучив работе в условиях ненадежных показателей прибора? Тут как во всех катастрофах - стечение обстоятельств и пилоты и приборы... Капитана конечно надо было разбудить сразу.

меня больше удивило то что капитан ушел спать. Даже не знала что такое бывает. Думала экипаж спит до и после но никак не во время полета!

людей безумно жалко, не представляю какой ужас они пережили в последние минуты жизни :(((

evdokiya
evdokiya

p.s. когда иногда косячу на работе, с ужасом думаю что как хорошо что я не хирург и не пилот, что мои ошибки можно исправить и даже те что нельзя исправить не ведут к гибели :(((

Kiss_a
Kiss_a

Не смотрели старый триллер по Стивену Кингу "Лангольеры"? Там как раз пилот самолета выжил, потому что спал. На эшелоне, когда самолет идет на автопилоте, они могут себе позволить вздремнуть, оставив второго пилота следить за ситуацией.

evdokiya
evdokiya

я вот летать не боюсь, и прекрасно понимаю, что от меня ничего не зависит... но спать в самолете не могу. Поэтому не понимаю, как можно быть пилотом, выйти из кабины летящего самолета и пойти спать! На ходу! Завидую таким железным нервам!

И главное зачем? Хорошенько отдохнул перед полетом, потом после... Неужели пилотов пассажирских самолетов по пять рейсов подряд гоняют как дальнобойщиков, что они вынуждены отдыхать прямо в воздухе??!

Prata
Prata

я читала в блоге у девушки - стюардессы Emirates, что по правилам члены экипажа спят по очереди на длительных перелетах.

burnes
burnes

какие ж это чайники, с налетом 6000 часов? Это очень-очень неплохо.

Net-net
Net-net
Показать комментарий
livre
livre

а давайте тогда вообще молчать...упал, типа и ладно, подумаешь?! Вы о чем, нужно публиковать причины, у людей, которые погибли есть родственники, они в любом случае должны быть информированы. Я просто помню эту трагедию, жутко. Не надо просто такого безразличия: зачем?! Кратко: затем, что знали и помнили (с).

Net-net
Net-net

Но почему это надо делать ЗДЕСЬ?! Есть уйма специальных, огромных информационных сайтов? Вы же не ходите лечить зубы к сапожнику?
Или давайте уж устроим тут Ленту.Ру, начнем следить за ходом расследования всех катастроф мира.

livre
livre

Можно было просто не открывать пост, не травмировать себя. если данная тема выбивает Вас из "равновесия".

irinas
irinas

наверное пост к тому, что человеческий фактор - основная причина всех крушений.
технические неисправности случаются, но именно неправильные действия привели к катастрофе.

может пытаются таким образом отмазать аирбас?
именно самолеты?

а то после крушения они потеряли кучу заказов..

Net-net
Net-net

К чему он ЗДЕСЬ?!

Человеческий фактор - причина большинства авиакатастроф.

irinas
irinas

а что значит ЗДЕСЬ?
как вы определяете чему ЗДЕСЬ место, а чему не место?
по вашим вкусам?

но ведь у посетителей разные вкусы - кому-то интересны расследования катастроф, кому-то скандалы с Лохан, кому-то сапоги Кардашян.
по-моему здесь уже до такой степени сборная солянка, что сложно определить т.н. формат и неформат.

Net-net
Net-net

Это определяется тематикой сайта.

enjoy_LILO
enjoy_LILO

Летайте самолётами аэрофлота. ГГГ.

alenka79
alenka79

аэрофлот тоже летает на Аэробусах ю

Kiss_a
Kiss_a

В этом самолете погибли два региональных руководителя моей компании... :(

lisenok
lisenok

Жуть какая... Казалось бы, хорошая престижная компания.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Звездный Instagram: дети и гламурные вечеринки
Живые ели, гирлянды и короны: как Букингемский дворец украшают к Рождеству
Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом