Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка». Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова. В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», - заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали. Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

Подпишитесь на наш
Блоги

Адская белочка Минздрава станет водочным брендом

01:23, 8 апреля 2011

Автор: apelssin

Комменты 19

Аватар

не вижу вообще никакой связи между шедевром вирусного маркетинга и убогой картинкой на этикетке. а так... ну как есть устойчивая связь Пиво-Медведь (от фонетической пары в английском языке Bear-Beer), так же может быть и связи Водка-Белка.

Аватар

Да, молодцы ребята, сначала под видом социалки пустили ролик про водку, теперь будут ее продавать. Ведь водку-то по тв нельзя рекламировать.

Аватар

На футболке белка лучше выглядит :)))

J

Хочется спросить тех кто так "заботится" об нас, а чья баба снимает этот ролик и сколько миллиардов из наших налогов ей выделили на столь "нужное" дело? Блин, когда-то меня удивляли пролетарии которые истребляли таких воров и бандитов вместе с грудными детьми, теперь удивляют те кто не истребляет, как жизнь переменчива. И, пользуясь случаем, хочу передать ПРИВЕТ моему горячему поклоннику - безимянному модератору (или это таки Вера и я не ошиблась?), который умудрился найти криминал даже в том что мне понравился внешний вид Медведевой!

J

ОЙ! Представляю что станет брэндом президента и правительства.....

Подождите...