Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей

- Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.

- Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину, - авторитетно заявляет актриса в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это - разгладиться в глубину? То есть стенки морщин будут прямыми и отвесными?

- Благодаря протеинам жемчуга длинные тусклые волосы преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую. - Этот шедевр принадлежит рекламщикам шампуня. В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины - это белки, а жемчуг вообще-то камушек... У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем... что? К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:

-Паста до 95 процентов эффективнее борется с зубным налетом. (Чем кто? )

image

- При использовании этого крема цвет кожи улучшается на 34 процента! ( Заметьте, не на 33 и не на 35).

- Тушь увеличивает объем и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички - полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!) не наша реклама

image

От ручки Parker трудно забеременеть Ошибки западных рекламщиков обычно связаны с переводом.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с поколением «Пепси». Слоган приобрел неожиданное звучание: «Пепси» заставит ваших предков подняться из могил». Китайцы были в шоке.

image

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber узнали: из-за того, что в Африке много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы...

Подпишитесь на наш
Блоги

Самые глупые фразы в рекламных роликах

03:38, 2 октября 2010

Автор: dina008

Комменты 33

Аватар

самая тупая из тупых реклама последнего года ( вопрос не к продукции, а к идеи и воплощению ролика) я могу целовать жену пока течет мой любимый кетчуп, ноу комментс

Аватар

а моя любимая - реклама шампуня Фруктис - "Ваши волосы будут как новые". кто-нибудь знает, что такое "новые волосы"?) у младенца, видимо)

M

а реклама пежо- потому что я ее хочу!!! какой-то нереально тупой диалог....

Аватар

Меня бесит вся реклама. Особенно - Один раз Персил - всегда Персил. Шняга, блин. какая-то.

B

какая-то подборка странная ничего однозначно провального я не увидела ну кроме зарубежных проколов а уж назвать жемчуг камнем - это извините вообще не вызывает доверия

Подождите...